Спасибо Евгению за скидку на лицензию! На третье устройство уже устанавливаю. Пока собирался с мыслями, ездил с ЯНавигатором - не то пальто... Конечно, кто к чему привык, а я выбираю СГ уже в который раз)))
Модуль обрел нового хозяина)))
Да, будет радовать нового владельца)))
Dementy
27 January 2015
Прошу прощения за затянувшиеся праздники)))
Концепция на настоящий момент следующая: блок в продаже, но строго с самовывозом, ввиду моего временного пешеходства.
Технология забора следующая - позвонил, в тот же день приехал и забрал. Иными словами - кто первый встал, того и тапки. Никаких резервов больше делать не буду. Отправлять тоже (времени нет вообще). Если приобрести хочет кто-то из другого города, ищите своих представителей в СПб, а они пусть действуют по вышеописанной схеме. Забирать в рабочее время в районе Литейного моста, вечером в Колпино. Телефон выше указан. Если не отвечаю, можете кинуть смс - перезвоню как освобожусь.
2000 руб. за обе.
Только самовывоз из центра города. Манибек.
Первый резервист мне 24 позвонил. Договорились на обмен товар/деньги на праздниках. Если не заберет - напишу после праздников.
Продам модуль без косы. Тип в заголовке. Цена, если неадекватна, подлежит корректировке. На проверку три дня.
На форуме не сижу, если нужен - звоните (9II)OO1-12-2З. С пересылом заморачиваться не буду, нет времени - прошу понять и простить)))
Dementy
25 December 2014
Продам магнитолу с овальной рамкой. История появления ее следующая. Стояла на моем Максике такая же магнитола, но с Bluetooth модулем не работала. Решили перешить сами, но в процессе перешивки грохнули ее. Купил вторую такую же. Поставил, тоже с модулем не работает. Подвернулась еще одна магнитола от Мондео посвежее, но с зацарапанной мордой, купил, морду со старой переставил, думал с ней заработает, а фигу - тоже со старой прошивкой))) Так и плюнул. Машину давно продал. Соответственно, осталась одна магнитола работающая (но не с Bluetooth), и одна с царапанной мордой и требующая перепрошивки. Вот обе за 3000 и отдаю. Если что, наш соклубник эти магнитолы перешивает под модуль, но я так и не собрался...
Форум читаю редко, кому нужна - звоните (911)ОО1-12-2З
С отправкой связываться не буду, в крайнем случае подъеду в городе куда-нибудь по договоренности.
Если дорого, то это не повод грустно вздыхать и отказываться от покупки, а повод для торга)))
Сделал пару фоток индикатора износа. Может, кому и пригодится.
Dementy
21 June 2013
1
Глубина протектора меньше, вода из пятна контакта отводится хуже, соответственно, водяной клин возникает раньше, поэтому более изношенные колеса всплывают первыми.
На сухой дороге это не важно, только на мокрой.
Dementy
21 June 2013
1
МЛМ
Достичь предела сцепных свойств в наших условиях не просто, а очень просто - скорость 80, колея, дождь, и вот - зад всплыл, а перед нет. Вполне реальная ситуация - загород, скорость более чем адекватная. Возник пресловутый занос задней оси, в колее колебания автомобиля всегда есть. И вот зад начал потихоньку съезжать в бок. Что делаем? Уменьшение тяги приведет к еще более быстрому обгону попой морды. Согласитесь - некомфортно... Не говоря уже о том, что поведение переда гораздо лучше чувствуется - если начал всплывать перед, усилие на руле падает, это сразу заметно.
Еще раз отмечу - это мое мнение, с ним не обязательно соглашаться)))
Dementy
21 June 2013
Mr_Romanovтак это не я пишу, это эксперты Авторевю пишут. Причем пишут как нужно делать "обычным людям", а не спортсменам.
Скрытый текстХотя, определенно, до Вашего мастерства им далеко))), правда Вашей фамилии я что-то не видел даже в списках участников любительского ралли, не говоря о кольце)))
И топ вообще-то для обсуждения резины, а не моих достоинств или недостатков.
Но я польщен вниманием к моей скромной персоне, хотя для этого, вообще-то, есть ПМ)))
x
quatrott, если еще не переобулись, то хорошие колеса назад.
Спрашивать надо не у сообщества, а у тех у кого машина как продолжение рук и ног - у раллистов например.
Я вот не спортсмен, поэтому советы в этой области не даю, однако воспользоваться мнением
авторитетных людей или изданий вполне могу. Например один из ответов экспертов Авторевю -
...Но мы-то как раз рассуждаем с позиций обычного, среднего водителя. Для него снос передней оси — куда менее пугающая реакция, чем внезапный занос. К тому же зачастую для того, чтобы справиться со сносом, достаточно просто сбросить газ — а это как раз инстинктивная реакция неопытного водителя на опасность, единственное, на что он способен в экстремальной ситуации.Взято
тут
цитата: |
расход бензина 13-14 по городу |
У меня такой же, бывает и больше. Если езжу 75% кольцо, 25% город, то средний расход около 12.
schweppes161
при сохранении наружного диаметра, абсолютная высота профиля у 17 колес будет прилично меньше, чем у 16. Я согласен, что 17 красивее, но и подвеску они, действительно, нагружают сильнее. Можно, конечно, увеличить диаметр, но это не очень правильно по ряду причин - будет врать спидометр, возможно резина будет тереть о локер в предельном повороте и т.д.
Ультразвуком их - есть коробочки специальные. Можно погуглить с ключом "ультразвуковой отпугиватель крыс". Мнения об эффективности есть разные, но многим помогло, да и недорого, безопасно и просто в подключении...
Использовать штатный микрофон шансов практически нет. Помните что бывает, когда на концерте чувствительность микрофона слишком высокая? Характерный свист. Для избавления от этого эффекта приходится или снижать чувствительность, или использовать устройства задержки, двигать фазу сигнала и т.п. ухищрения. В машине чувствительность микрофона довольно высока (т.к. стоит он не перед носом
), но из-за некоторых технических особенностей к возникновению обратной связи это не приводит. В случае же с подключением микрофона к громкоговорящей установке мы с высокой вероятностью получим пресловутый свист из динамика.
К телефону в машине тоже подключить технически несложно.
Громкоговорители к СГУ бывают и с укороченным рупором - практически плоские. Поставить можно в любой автомобиль.
Dementy
22 April 2012
1
Взять любой спецсигнал и, немного изменив схемотехнику, сделать невозможным пользование собственно спецсигналами. Как раз технически ничего сложного нет. Можно хоть из тангенты удалить выключатели, ответственные за выбор различных сигналов (а можно и просто дорожки перерезать - т.е. сделать процедуру обратимой). Только что цена устройств навевает грусть...
Ну или вот такое еще решение - ikar-spb.com/offer_details_154.html. И недорого.
P.S. Что-то ссылку мне не вставить.
P.P.S. Вроде такие вещи на Дальнем Востоке были в почете.
Dementy
18 February 2011
bonjour,
если бы это действительно было правило для всех, то я бы согласился. А когда ГИБДД из машин простых автовладельцев заграждения строит, или очередные тонированные клоуны с мигалками в Репино пиво пить едут по встречке, я не вижу смысла гнобить "именно ту тетю". Это не самое большое зло во вселенной
. Естественно, это только мое мнение, у других оно иное.
P.S. А если бы за мной в пробке стояли Вы, опаздывая на блины к теще, то не изменили бы свое мнение
?
Что-то в пятницу пофлудить потянуло)))