Илья_Олегович
14 November 2014
chupacabra:
|
фф-2 2010г. 1.6 100л/с АКПП. Пробег 139000 имеются толчки при переключении 1-2-1, иногда если разгоняешься быстро особенно на холодной а потом тормозишь, то вообще чуть ли не с ударом переключается на 1, а если медленно разгонятся и не доходя до 2000 оборотом отпустить газ то вообще практически не ощющается переключений. Так же очень легкий толчек при переключении со 2 на 3 (иногда вообще не чувствуешь). Еще заметил что если медленно снижается скорость когда едешь накатом в горку и доходит до 20 км/ч в тот момент когда должна переключится на 2 немного нажать на газ то может случится сильный толчек. Масло менял на 115000 заливал Mercon LV, но мне кажется что лучше точно не стало. Вот думаю позже полностью поменять на Mercon 5. Кто что думает? Или забить на проблему и ездить пока не накроется окончательно, а потом выкинуть машину. |
фф-2 2006г. 1.6 100л/с АКПП.Сборка Всеволжск. Сейчас 156 000 (покупал б/у возможно и все 180 000 уже). Езжу аккуратно, без пробуксовок, и т.п. Симптомы точно такие же, как описано выше, масло пока не менял ни разу. По запаху масло не горелое, уровень в норме. Стоит ли вообще менять масло, слышал, что оно там на весь срок службы расчитано?
Илья_Олегович
15 February 2013
Мишуха
Вчера ПТФ заработали. Оказалась проблема в отсутствии массы, а вот где обрыв случился и по какой причине выясню только весной, как потеплеет. Кинул пока временный провод на кузов.
Илья_Олегович
13 February 2013
Во! Спасибо! завтра поищу массу, зачищу, отпишусь.
Илья_Олегович
13 February 2013
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. У меня ФФ2 2006 года тренд, с ПТФ. В одно прекрасное утро я включил ПТФ и... они не включились сразу обе. Я подумал, что перегорели лампочки, либо предохранитель. Первым делом проверил предохранитель, он оказался целым, поставил новый на всякий случай, результат тот же, ПТФ не горят. Задний противотуманный фонарь горит, на панели приборов показывает, что ПТФ включены. Проверил лампочки-оказались целыми, в магазине проверили, они оказались все рабочими, но на своем месте они не горят. Проверил тестером напряжение, самое интересное - когда снимал одну любую лампочку ПТФ с любой стороны, то тестер показывал 0.0, когда снимал обе лампочки, то тестер показывал 14 Вольт. Кто подскажет в чем может быть дело? Может у кого есть схема подключения ПТФ? Я грешу на минус, может где соединение минусовое окислилось и где оно находится, если дело в этом?
Илья_Олегович
7 September 2011
2
ФФ2 1.6 АКПП Тренд, 5 дв. хэтч. 2006г. пробег 73000км, в эксплуатации 2 года, пробег на момент покупки 16000 км.
Машиной доволен, есть свои плюсы и минусы.
+ Отличная управляемость, четкий и информативный руль, в повороты вписывается как по рельсам. Ни когда в занос при резких перестроениях(лосиный тест практически) не входил-спасибо ESP. Тормоза с АБС (перед-зад дисковые) у машинки отличные, не раз выручали в экстренных ситуациях(тьфу тьфу тьфу... тук тук тук, чтоб не сглазить). Комфорт на водительском месте, удобные кресла, эргономика, хорошая штатная музыка.
- Отмечу слабую шумоизоляцию, дорогу слышно всегда. Динамика слабовата, не хватает мощности двигателя для АКПП, но стиль езды спокойный, не гоняю-да и сама машина не провоцирует на это. На низах тяги практически нет, приходиться раскручивать мотор до отсечки для нормального набора скорости. Передачи длинные очень-на 2 до 100-105 км/ч. На трассе часто пользуюсь ручным режимом, что бы не вдавливать педаль в пол, стартовать с нужной передачи и не ждать пока не совсем шустрый автомат сделает это за меня. Не очень радует для двигателя 1.6 расход топлива в городе по сравнению с МКПП - 12-12.5 л на 100км(по чекам и по БК), друг на 1,6 100л.с. МКПП в 9л. укладывается. По трассе расход нормальный обычно в 6,1-6,4 без кондея. Этим летом ездил на юг Орел-Киев-Одесса-Севастополь-Орел(и по окрестностям) 3200 км - средний расход 7,1 по чекам и по БК(с кондеем). Бенз АИ-95.
Из неисправностей за все время: стучит рулевая рейка(ни как руки не дойдут подтянуть). Замена опорника(заскрипел при поворотах руля), ставил родной фордовский, после замены тишина и вдруг через 2000 км опять скрип такой же. Замена ступицы передней(шумел подшипник). Расходники связанные с эксплуатацией в расчет не беру. В остальном все ОК, надеюсь больше ни чего не случиться.
П.С. Еще раз повторюсь, машиной доволен, сел в нее и сразу понял МОЕ, ездил в одноклассниках-все не то, особенно гольф 6-вообще не смог найти своего положения. Взял у друга покататься на недельку машинку с МКПП и понял, что с мешалкой интереснее все таки... Следующий возьму ФФ на ручке.
Илья_Олегович
23 May 2011
ФФ2 1.6 АТ, хэтч 5 дв.
по трассе самая экономичная скорость 100-110 км/ч, расход 6-6,5 литров аи 95 соответственно. Не напрягает и достаточно быстро. Из Орла до Москвы(по Москве около 100км) и обратно 840 км - 7,5л на 100км по чекам. В городе не разгонишься и расход сразу 11,5-13л.
Илья_Олегович
26 April 2010
Pilot9966
спасиб! у меня стоят родные тпф. разъемов только не было, их я купил от калины 65р 1 шт. светят только близко, но широко. на них одних ездить нереально, тоько вместе с ближним.
Илья_Олегович
24 April 2010
ЧАМ
Здравствуйте! Наконец то я подсоеденил птф, поставил в них лампочки Н11, включил и расстроился. Светят вообще аццтойно! На 2-3 метра. Задрал их на самый верх а толку нет. Может оно так у всех???
Илья_Олегович
21 April 2010
скажите пожалуйста в птф ставяться только Н8 или можно и Н11??
Илья_Олегович
19 April 2010
ЧАМ
спасибо! протестил, оказалось тот самый провод. а как сделать скрутку проводов гермитичными, ну чтоб вода не попадала, просто изолентой же не замотаешь.
Илья_Олегович
18 April 2010
купили фокус 2 восстановленый после аварии. комплектация тренд с птф, сразу птф не проверили на работоспособность. потом выяснелось, что они не работают. полез искать причину. проводки к птф совсем не оказалось, лишь провод двухжильный обрезанный болтался. как мне теперь правильно подключить птф??? если можно выложите схемку.