Есть все шансы и процесс проиграть и с гарантии слететь за рукоделие..
Боюсь, что рекламные проспекты - слабый аргумент для судебного делопроизводства. На заборе тоже много разных реклам наклеено.
Пожалейте лучше нервы и деньги, а также время, которое лучше уделить своему ребенку.
Относительно ISOFIX, есть мнения (врачей), что для российских дорог не самое лучшее решение.
Установив жестко с куховом сиденье Вы лишаете ребенка дополнительной степени аммортизации. Ставите его еще в более
худшее положение по сравнению с собой. У Вас ведь есть еще сиденье - у него нет!
мирумирОтвет можно найти здесь...
Тестовый режим компьютераНа ФФ2 градусы только надо получить из восьмеричного кода по-моему ( в первом Фокусе и Мондео не надо)
Только могу сразу предупредить, на остальные параметры (коды ошибок) в этом режиме можно внимания не обращать - лажа.
BigalexПочитав форум - прекрасно понимаю, что плохо греется. Еще раз повторюсь, на сто проц. уверен, что дело в прошивке.
Я тоже был владельцем ФФ1, 1.6. Вспомните сколько раз ФМК выпускал тогда изменения к прошивкам, латая заплатки -
это относилось и к вентиляторам, постоянно включающимся на 1.6 и, кстати, к темп. режиму 1.8 и это еще не все...
А сейчас ФМК знает о проблеме - и полная тишина. Ни одной перепрошивки в плане каких-либо улучшений.В чем дело?
Считаю ФМК в этом вопросе надо дожимать.
spacestar
1. О какой погрешности "стрелочного показометра" может идти речь если там даже значений как таковых нет. Только набор положений: "начала греться", "греюсь" и типа "я прогрелась-стою вертикально ".
2. Если реально раздражает, что стрелка не так как у всех - к доктору на СТО, КАКИЕ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ?
3.Если есть претензии к темп. режиму двигателя (может из-за этого и стрелка не там, где нужно) - то для начала посмотреть в тестовом режиме градусы. В случае недогрева - к доктору на СТО. СНОВА ВАРИАНТОВ НЕТ!
RenaldoЗайдите на форум мондевоводов www.mondeoclub.ru
Жалобы на плохой прогрев движков 1.8 отсутствуют, как и др. движков впрочем.
У самого рестайлинговый Моня 1.8; осенью поставил себе Webasto, а потом жалел некоторое время (до сильных морозов). Дело в том, что и без ППП
движок и салон прогревались достаточно быстро.
Так что предположу - либо FM, участвующий в эксперименте был с проблемами, либо товарисчи фокусоводы у Вас надуманная проблемка
spacestarКак здесь уже правильно заметили - стрелкам на приборах лучше вообще не доверять ( ну кроме тахометра и спидометра и то...)
Все шкалы строятся по нелинейному принципу. Это чтоб лишний раз не нервировать водителя. И вертикальное положение стрелки абсолютно ни о чем не говорит. Реальная T в это время может колебаться в пределах3 0 - 40 градусов, а стрелка будет неподвижна.
Если хотите реально увидеть градусы - зайдите в тестовый режим одометра..
цитата: |
Евгеник Ну я тоже задал дурацкий вопрос - а зачем собственно записываться на ТО если я не знаю когда на него приеду - может через год, а может через три месяца. Объяснением было следующее - мы будем вам звонить и напоминать (но не раньше марта следующего года, если я до этого не приехал - так я понял). Потом была обещана в процессе всего этого скидка 10% на запчасти и расходные материалы. И вообще в финале было сказано, что приезжать на ТО в Превокс я не обязан. Я так думаю запись на ТО носит ритуальный характер - положено так - предлагать клиенту записаться на ТО. Думаю на ТО в Превокс таки ехать когда время придет - ничего плохого про их сервис не слышал и это рядом с моей работой - удобно. |
На ТО в Превокс можно приехать и со своими расходниками. Скидка будет, думаю
поболе 10%. А про напоминание - смешно, право!
Дилера, конечно, я думаю надо использовать того, который ближе, при условии, что он нормальный.
Личчо я Превоксом доволен и сейчас с Моней и до этого c ФФ1.
Яко еси бывший обладатель ФФ1, думаю, владельцам ФФ2 с 115 лошадьми стоит ждать перепрошивки, которая усе и решит.
Дело не в термостатах и т.д., а иаенно в мозгах
Извиняюсь за вопрос не по теме ждунства, но все же.
Зачем на ТО записываться за целый год?
Что в Превоксе такая очередь на обслуживание уже?
Сто процентов, что у Вас это царапины.
На фордах очень мягкие стекла. Было такое на первом Фокусе, после того как птичью каку
стер со стекла.
Мой совет - ничего пока не менять, подъехать в любую контору, где сколы и трещины
со стекол удаляют и попросить заполировать. Если неглубокие возможно поможет,
хотя врядли, а так совет - копите сколы и пр., потом по страховке.
Являясь обладателем Мондео с двигателем 1.8 хотел добавить несколько слов по теме.
По двигателю - только положительные эмоции.
Относительно динамики, например, на Моне с двигателями 1.8 и 2.0 (на ручке) она очень сильно похожа. Различия
можно почуствовать только на трассе.
Двигатель не такой уж и шумный. Во всяком случае гораздо тише, чем у меня на предыдущем FF1 ( 1.6).
Коробку, полагаю, с этим двигателем должны ставить MTX, т.к. двигатели 1.8 и 2.0 по передаче нагрузки на коробку практически
лдинаковые.
Единственное, о чем стоит серьезно задуматься - это экономичность.
В городе, редко кому из мондевоводов, например, удается выйти за 11,3-11,6. В основном 12-13, а то и 14л.
Учитывая не сильно отличающийся вес авто, думаю картина с расходом будет похожая, если только Ford в угоду экологии
что-нибудь не намудрит и с 1.8.
Чтобы аккумулятор не умирал от работы ППП, время его работы пред поездкой должно быть меньше времени самой поездки, правда не знаю как можно енто самое время работы проконтроллтровать на штатном ППП. На нештатном проще - там это самое время и задается фиксированно.
Относительно установки дополнительного аккумулятора или аккумулятора повышенной емкости ИМХО, что тока зарядки с генератора не хватит, чтобы это дело дозаряжать, гена рассчитана на стандартный аккумулятор. Поэтому при этом все дополнительное придется периодически заряжать с помощью зарядного устройства.
olanv
Относительно нештатного ППП - попробуйте позвонить в их представительство (сервисы) и выяснить вопрос по совместной работе с климатом.
Если ничего не получится - рассмотрите вариант Вебасто (www.webasto.ru)
Не знаю как там со скидками (наверняка должны быть), но поводу запуска климата, уверен ответят. Авторизованных центров у них более, чем предостаточно, да и надежность девайса уж точно не хуже чем у Hydronic.
Представителями Webasto, кстати, являются и дилеры Форда, но мой совет - ставить можно и у любого другого представителя. Гарантия (100%) сохраняется.
Sed: У меня ППП (вебасто) на Мондео. Из опыта могу сказать, что греть должен не меньше чем до 70С - потом подогревать. Думаю, что и ГИдроники (тот, что у Вас) и вебасто суть одно и тоже, но никак не 40С. Температуру, кстати, можно посмотреть в тестовом режиме одометра.
В течение этих 5 мин., когда мастер проверял работу ППП, он (ППП) должен был начатьт издавать хараетерный звук горелки, а в Вашем случае похоже, был просто звук эл. насоса, пытавшегося прокачать солярку.
В моем случае (замерял температуру в тест.режиме) при 0С на улице антифриз выходит на 70С только через 25-30 мин., никак не 5мин.