Похоже про опору двигатель ни кто не знает?(((
kokdokДа менять не сложно,сам слесарь-механик,но вот на что менять
Умельцы местные предложили поставить от ВАЗ 2110(правая опора),она по размерам почти такая,только надо доработать сваркой)))
Но какой там метал?какая резина? Надо просто хороший аналог,и проблема решена)))
denis23_05
В том то и дело,что только один вариант((( В Архангельске фирм не так много,вот они одну цену и держат,и поставщики у них все одинаковые!!!
От первого подойдет?Кто знает?Просто его даже в наличии нет,не сравнить(((
Toher
В том смысле,что когда приезжает на ремонт например европеец(или его притаскивают),и нужно менять кузовной элемент,то места сварки расшиваются при ударе,что уцелело не сложно расшить.А вот американца разобрать,вот тут нужно постараться,подручными простыми средствами не справиться.Машины просто крепче,и к КРАШ у них требования серьезнее!!!
annubis29arh
9 July 2010
Вся мягкая,это в плане пластичности металла и сварки. Сталкивались иногда даже с явлением таким,как на жигулях,одну сторону на домкрат поднял,с другой стороны двери еле открываются!!!
Ну а Американец как танк,и (тьфу-тьфу-тьфу) при аварии гораздо серьезнее держит удары!!
annubis29arh
9 July 2010
Доброй ночи. Являюсь владельцем ZX4,все устраивает,но вижу,что были перекрашены элементы кузова,из за этого хочу узнать какой её там купили,и что с ней сделали по кузову.Я первый владелец в России с 2009.Сможете пробить по VIN 1FAHP34N66W159865 ,буду при много благодарен!!!)))
VIN: 1FAHP34N66W159865
Year: 2006
Make: Ford
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States
Model: Focus ZX4 S / ZX4 SE / ZX4 SES
Очень интересно,что с ним было)))
И где от туда можно фото заказать???)))
annubis29arh
9 July 2010
только америкос,лучше не придумать!!!
Качество сборки лучше,детали(если родные)надежнее,двигуны мощнее,коробке АКПП респект,много еще достоинств(вот только комплектация слабая какая то у тебя,что очень странно,даже не верится,т.к. обычно такая на европе или Руской,уверен что америка???
)... но самое главное,это качество железа,покраски,и сварки!!! Наша как консервная банка,вся мягкая и гниет!!! Кста,если на Рос. форде нет коррозии,то советую присмотреться,в те года наша сборка уже корозилась через год,как минимум арки и пороги,так что 100% даю,что перекрашена перед продажей. А вот америка не гниет,и это факт!!!Я мастером кузовного ремонта еще работаю и знаю в этом толк.Сам взял себе ZX4/5,и х...р я когда куплю европейца теперь и уж точно не Рос.сборки
подшипник передка проще еще проверить так: На ровной площадке поставь на ручник,подложи противооткаты(на всякий случай),вывеси на домкрате одну сторону передка(еще лучше снять нагрузку с домкрата подставив рядом с ним что нить,например лесенку из досок,и немного при опусти,сними половину веса на опору с домкрата),заводи,передачу 2 или 3,и сразу услышишь с какой стороны шум,естественно меняя стороны поднятия. ну а если есть где на подьемник поставить,то еще проще.Кого то за руль на верх,а сам под машиной слушай)))
Vagkacy: Я сам слесарь механик,но вот с АКПП еще не приходило сталкиваться.Если на слух,то обороты немного снижаются при включении D,1,2(процентов на пять,не более,но это из за нагрузки,тормозом же держишь коней). Но вибрация так же и на R режиме,понижается с оборотами в движении... Но вот я только не понял,а причем тут обороты движка при P и при D,1,2 ??? Поясни)))
111xxxxx111 На счет коробки поспорю,она адаптивная.я например если сяду после брата,как тот поездит пару дней,машинка ехать не хочет,к спокойному режиму привыкает,НО вот как я сяду(люблю я топнуть)))!!!),все меняется за сутки.Ну а если еще O/D выключить,то прощай Мама))) В классе двух литров со всеми на ровне,с любой почти не чья))) И это при том,что движок задушен по моему до 134 лошадок с 146 ,а если снять ограничение(что я очень хочу сделать),то...
Столкнулся с проблемой,может кто подскажет.
На моем ZX4 появилась странная вибрация по кузову при включении на АКПП любого положения для движения,кроме стояночного и нейтрали,машина даже не двигается!
Защита,крепления коробки к двигателю,и опоры двигателя уже проверил,все в порядке!!! Что это может быть такое,неисправность в АКПП???
Что характерно вибрация сходит на нет при наборе скорости и оборотам двигателя!!!И еще,вибрация появилась одномоментно !!!
Вот и интересует,на что я прилип???)))