lexusik


Posts in forums:

lexusik
7 August 2004


в ФИС этот шнурок самоклеящийся продается на метры, стоит копейки и называется "для вклейки стекол". на две замены эколгического фильтра - одна замена уплотнительного шнурка, иначе потеем внутри и капаем на пол

lexusik
7 August 2004


To Serg:
у меня такое было, тоже брал машину б/у. так вот кнопка торцевая должна работать только в кратковременном режиме( прописано в мануале), а когда жижа кончается в бачке народ начинает судорожно на нее жать, отсутствие реле-повторителя приводит к обгоранию контактов самой кнопки. Пробовал их восстанавливать - проработало месяц. Выход - замена правого подрулевого переключателя (около 50$). У тебя похоже ко всему - умельцы поменяли местами шланги на моторчике омывателя, поэтому брызгает на лобовик когда включаешь задний омыватель. Совет: бери переключатель с регулируемой скоростью дворников ( стоит всего на 10$) дороже и подходит в ноль.

lexusik
25 June 2004


Оч. смешно.
Датчика нейтрали нет. Есть только VSS (vehicle speed sensor) о наличии которого все когда-то узнают, я поменял уже два. Подрыв мощности происходит в начале хода педали газа на любой передаче (на низких более ощутимо), поэтому видится несколько причин: износ TPS, затыки впрыска, запаздывание лямбда-зонда HEGO. Вот этими вопросами изанимаюсь. P.s для большинства присутствующих "износ" не применимо.

lexusik
25 June 2004


Вынужден всех разочаровать или обрадовать, но у меня немец 1.8, 1999г., пробег около 85000 и эта проблемма появилась два года спустя, ассоциирована мной с заливкой в бак очистителя форсунок. С фордами на "ТЫ" уже давно, поэтому после появления проблеммы было сделано много общих процедур (свечи, промывка форсунок, фильтры и т.п.). Раньше такой проблеммы не было, но счас в край, т.к. каждый день в пробках. Собираюсь заняться более глубокой диагностикой, о результатах отпишу.



    up