Горе случилось месяц назад! Перестала ехать моя машинка(ФФ1, америкос 2 литра, авт.) Разобрали всю!!! Оказалось сетка бензонасоса не пропускает ни капли!!! Даже не заводится:))). Поменял. Сказали в сервисе, что и сам насос почти "крякнул" качает всего 1,8 вместо 3,5. Купил на рынке новый(аналог!) С виду такой же, ПОЧТИ!))) Только трубка откуда бенз. вытекает длиннее на 5мм. и чуть-чуть тоньше. И что получилось? - Едет хорошо, но только если в баке больше половины бензика. А если осталось 5-15 литров,- глохнет и не заводиться, особенно если машина стоит в горку передом!))) Пришлось снова ставить старый почти дохлый. Но в нем мощности нету!!! С "кандером" очень не едет))) В горку тоже глохнет, совсем почти ничего не качает. Решил купить фирменный, другого ничего не могу придумать. Но в экзисте нет подразделений на евр. и амер. боюсь куплю опять не то... Да и с ценой ничего не понимаю. Стоит какой то в экзисе, цена 51000!!! Ничего не понимаю, на мерс фирменный стоит 15000. ПОМОГИТЕ!!! Может кто знает что покупать на амер.ФФ1. ОООчень прошу!)))
Добрый день всем, незнаю как найти в экзисте задние стойки амортизаторов на ФФ1 американец-седан. Говорят, что сами не знают(в экзисте) отличаются американцы от европы или нет!))) Может поможет кто...)) Заранее благодарен. Лучше не оригинал.
Друзья - Фордисты, подскажите неграмотному, нужен саленблок заднего поперечного рычага и рулевые тяги. В "экзисте" сказали, что саленблоков вообще не продают, только в сборе вместе с рычагом и только оригинал. И тяги рулевые тоже только в оригинале, заменителей не бывает
Неужели придеться раскошеливаться на свой старый американец???