ОК!!! Спасибо большое за помощь)))
Maslik
В смысле??? Это хорошо или плохо???)))
zaxzdn
3 November 2010
Maslik
Добрый вечер!
Сегодня уточнил VIN того Крузера, про который вчера писал)
3C4FY48B63T529881
VIN: 3C4FY48B63T529881
Год: 2003
Производитель: Chrysler
Модель: PT Cruiser
Тип Двигателя: SUV 4D
Тип кузова: 2.4L I4 MPI
Страна Производитель: Mexico
Результаты поиска: Найдено 8 записей в базе данных
Еще раз заранее большое спасибо за помощь!!!
Maslik
Да!) В VIN какой-то косяк( Завтра уточню и напишу) Спасибо)
LEx_x
Буду пробовать!
Еще раз спасибо за совет!)))
Спасибо! Попробую глянуть! Это как я понимаю пучок проводов от кузова в крышку? И их прозвонить?
Просто я пока новичок в саморемонте!)))
LEx_x
Машина Америкос 2,0 8-кл. У них такое же может быть???
И еще у меня почему-то принажатии на тормоз (когда без фар и габаритов) вместо полоски на багажнике подсветка номера загорается?!?!?!))) Че за хрень...? А при открытом багажнике все в поряде - загорается полоска)))
Всем привет!!!
Друзья, помогите разобраться!?
Круиз раньше работал через раз, а пару месяцев назад перестал вообще. По вычитанным советам начал проверять стоп-лампы. Ситуация не ясная... При выключенных габаритах или ближняке стопаки сзади вообще не реагируют не один. Если никакое освещение не включать вообще, то все стопари горят. И проверял на трассе - при включенных ближний/габариты круиз не реагирует, а если вырубить все ОК. Вчера гонял днем - все супер!!! Не пойму от чего такая хрень может быть. Может кто подскажет??)))
demon199
Спасибо!!!
А полоска на крышке багажника тоже входит в СТОПЫ??? Просто там по ходу дела не все лампочки в полоске горят. А в фарах все ОК вроде!)
Всем привет!!!
А никто не подскажет где на Америкосе 2,0 литра Split находится предохранитель круиз-контроля и есть ли такой вообще. Круиз раньше то работал, то нет, а теперь вообще что-то перестал!(((
Заранее СПАСИБО!!!
Всем привет!
Коллеги, такой вопрос!
Где-то полгода ездил с Чеком по обеим лямбдам - как оказалось предохранитель накрылся. Как обнаружил, то поменял пред. и все погасло и обороты стали ровными и хорошими.
1. Не мог ли за это время катализатор накрыться???
2. Как определить, что катализатор накрылся???
3. При накрывшемся Кате чек горит или нет, вторая лямбда это чувствует???
miha797:
|
zaxzdn Тока насос глянь,и почисть.Подопытным был 2.0 Zetec-америкос. |
А снимать бак и насос самому не запара? Я просто че-то побаиваюсь, но интересно!))) Хочу сам сделать!
miha797:
|
zaxzdn поменяй саленоид егр |
С удовольствием это сделаю!)
А что это такое
Замерил, кстати, 2 раза расход топлива. В смешанном цикле где-то 10 литров выходит!!!))) Я БЕЗУМНО РАД!!!)))
zaxzdn:
|
Всем ПРИВЕТ!!! Появилось еще кое-что сегодня!!!))) Пока было пару раз, но кто его знает, что дальше ...??? Еду себе спокойно - лучше не бывает - все работает ровоно и хорошо. Затем - останавливаюсь, переключаю с D на R и тачка глохнет. Ставлю на P и завожу машину заново - все с пол-оборота, ставлю на R (при постановке на передачу обороты как-то странно подрастают, по-моему) и сдаю "задом". Потом ставлю N и она опять глохнет ... и т.д. Короче говоря, после заводки машина нормально едет 1 раз на любых передачах!((( Потом после переключения на другой режим - глохнет!!! Ничего понять не могу. Началось, вроде как, ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНЕГО СИЛЬНОГО ДОЖДЯ!?!? Может просохнет - и все пройдет???!!! |
Всем привет!!!
Данная проблема пропала, наверное, как писал ALEX L - все в мозгах пересчиталось. Но чем больше я занимаюсь с машиной, тем больше с ней происходит. Раньше вот не делал ничего и все ОК было (наверное))). Теперь после исчезновения заглыхания АВТО при переключении другая тема(((
А именно: ездил я тут домой в область родителей повидать. Возвращаясь обратно, на прямой решил пару грузовиков "дернуть", но при нажатии "тапки" машина вместо разгона начала наоброт притормаживать (какой-то эффект втягивания назад), так я и никого не обогнал. Машина больше 60 разгонятся не хотела вообще. При притормаживании до 20-30 машина 2 раза вообще глохла. После пары минут ожидание, вроде все становилось норм, но при разгоне немного подергивалась и через 5 минут та же хрень. Думал до Питера буду неделю ехать!((( Но после 10 минутной передышки на Лукойле с заправкой полного бака и подкачкой колес, вроде пропало, до дома добрался... Но после этого еще пару раз такое было, хотя и в меньших количествах.
Может кто-нибудь направит на путь истинный, что с этим можно сделать???)))
Буду очень признателен!)
Aleks_LИнструкция по созданию обманки написана очень понятно и подробно. Спасибо за инфу!)))
Экономия кучи $$$$ на катализаторе обеспечена.)))
Всем ПРИВЕТ!!!
Появилось еще кое-что сегодня!!!)))
Пока было пару раз, но кто его знает, что дальше ...???
Еду себе спокойно - лучше не бывает - все работает ровоно и хорошо.
Затем - останавливаюсь, переключаю с D на R и тачка глохнет. Ставлю на P и завожу машину заново - все с пол-оборота, ставлю на R (при постановке на передачу обороты как-то странно подрастают, по-моему) и сдаю "задом". Потом ставлю N и она опять глохнет ... и т.д.
Короче говоря, после заводки машина нормально едет 1 раз на любых передачах!((( Потом после переключения на другой режим - глохнет!!! Ничего понять не могу.
Началось, вроде как, ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНЕГО СИЛЬНОГО ДОЖДЯ!?!? Может просохнет - и все пройдет???!!!
Aleks_L
Спасибо и за помощь и за поздравления!!!)))
Насчет ката надеюсь все в порядке: приемистость вроде в норме (хотя рассуждать об этом тяжело, т.к. до этого ездил на Эскорте 1,3, а на этой изначально без лямбд, но рвет вроде вполне ...), никаких "холодильников" ни на каких оборотах не слышал!)))
Осталось теперь еще победить вибрацию на холодную - ну это, как я понял, надо подушку коробки поменять (8-ка вроде)!
E-lenka_De.Niiz
По поводу расхода я с диагностами не советовался, но мне говорили, что для 2.0 л, 8 клапанного автомата нормальный расход по городу 12-13 литров. У меня из-за Чека, как мне показалось, все 17 выходили. Жрала очень много, даже по трассе, где должно быть 9-10, как мне кажется!
Насчет компрессии: по поводу моей 13-12-11-12 очков, понимающие сказали, что в принципе нормально, не идеал конечно, но в норме. И вообще, как я понял, компрессия дело относительное - баллы зависят от того теплый или холодный движок, от погрешностей компрессометра и т.д.
И вообще вся моя проблема с Чеком была во "вшивом" предохранителе за 10 рублей, а мне уже машину хоронили - катализатор накрылся, компрессии нету и тому подобное!!!
Теперь буду расход замерять и посмотрим ...
Только теперь когда заводишь НЕ горячий двигатель - работает как часы. А когда движок горячий (т.е. после езды глушу и сразу пробую заводить) - заводиться с пол-тычка, но первые несколько секунд как-будто обороты слишком спадают рывками, через несколько секунд выравниваются и стабилизируются!?