134 000 полет нормальный) и радость эксплуатации.
По ощущениям - все достоинства переделки - сохранились (сейчас 115т.км)
- катализатор стоит родной, свечи форд, менялись 2 раза
- жидкость в АКПП менялась частичной заменой - норм
+:
- завод зимой(никаких даблов нет)
- при разгоне сразу тяга (пауза есть, но небольшая), подхват достойный
- никаких провалов нет
Переходить не собираюсь
100 000 км - полет нормальный
Катализатор стоит родной. на первое то у официалов ездил с преставленным впрыском - ничего не сказали). Сам экспериментировал сравнивал - на заводскую установку никакого желания вообще нет переставлять. Бензин по трассе ест поменьше реально у меня летом 7,6-8,2, было 8,6 при самом экономичном...под горочку сбросив газ). дабл старт на заводской имел место быть..при морозах, сейчас нет. Свечи на 45тыс менял родные - нормальные, кирпичного цвета. Ну и на всех машинах впрыск подается на открытый клапан, так почему же здесь намудрили!? Смысла не вижу...
Привет всем! Поменял года два назад местами эти форсунки, проехал где-то 50тыс, сейчас 63. менять обратно на заводское не планирую. езда без задержек, тянет достойно, мотор 2л автомат 2008г.в. рестайл Спасибо dr_Mitrichу)))