VIN 1FAFP34P11W149262 помогите, нужен номер шатунных вкладышей стандартных и ремонтных. или может от каких других движков подходят. заранее спасибо
кто нибудь сталкивался с заменой шатунных вкладышей на split port 2.0L 8кл. подскажите может с какого другого движка подходит или с европейца, а то родные найти очень большая проблема
подскажите какой диаметр мотылевой шейки на коленвале split port 2.0l
А где найти схемку что куда ставить резистор с конденсатором на америкосах, дайте ссылку плиз
Mitrich51
а где он находится, как выглядит знаю, а вот местонахождения его не нашел
подскажите кто знает,потому что сервисы толка не дают.(FF1 USA АКПП) а проблема в следующем: машинка просто не тянет как прогревается,да и работать начинает как дизель разрегулированный со скачками оборотов,в горку больше 30км\ч не едет.поменял свечи,провода, почистил сетки бензонасоса, поменял топливный фильтр, почистил форсунки, но толку не дало.чек не горит.самодиагностика выдает следующие ошибки Р103,Р200,Р300,Р400.подскажите кто сталкивался или что знает в этой проблеме
подскажите кто знает,потому что сервисы толка не дают.(FF1 USA АКПП) а проблема в следующем: машинка просто не тянет как прогревается,да и работать начинает как дизель разрегулированный со скачками оборотов,в горку больше 30км\ч не едет.поменял свечи,провода, почистил сетки бензонасоса, поменял топливный фильтр, почистил форсунки, но толку не дало.чек не горит.самодиагностика выдает следующие ошибки Р103,Р200,Р300,Р400.подскажите кто сталкивался или что знает в этой проблеме
latysch
что такое МАФ и ЕГР,фильтр новый, чистил сетки бензонасоса, форсунки
-KRest-
перегрева двигателя нет,какие радиаторы?
подскажите кто знает,потому что сервисы толка не дают.(FF1 USA АКПП) а проблема в следующем: машинка просто не тянет как прогревается,да и работать начинает как дизель разрегулированный со скачками оборотов,в горку больше 30км\ч не едет.поменял свечи,провода, почистил сетки бензонасоса, поменял топливный фильтр, почистил форсунки, но толку не дало.чек не горит.самодиагностика выдает следующие ошибки Р103,Р200,Р300,Р400.подскажите кто сталкивался или что знает в этой проблеме
подскажите кто знает,потому что сервисы толка не дают.(FF1 USA АКПП) а проблема в следующем: машинка просто не тянет как прогревается,да и работать начинает как дизель разрегулированный со скачками оборотов,в горку больше 30км\ч не едет.поменял свечи,провода, почистил сетки бензонасоса, поменял топливный фильтр, почистил форсунки, но толку не дало.чек не горит.самодиагностика выдает следующие ошибки Р103,Р200,Р300,Р400.подскажите кто сталкивался или что знает в этой проблеме
nitroG25
1 May 2010
подскажите кто знает,потому что сервисы толка не дают.(FF1 USA АКПП) а проблема в следующем: машинка просто не тянет как прогревается,да и работать начинает как дизель разрегулированный со скачками оборотов,в горку больше 30км\ч не едет.поменял свечи,провода, почистил сетки бензонасоса, поменял топливный фильтр, почистил форсунки, но толку не дало.чек не горит.самодиагностика выдает следующие ошибки Р103,Р200,Р300,Р400.подскажите кто сталкивался или что знает в этой проблеме или посоветуйте нормального диагноста который может достоверно назвать причину,а то больше натыкаюсь на таких которые советуют поменять свечи и проверить давление в шинах со стандартным ответом "... знает".
| b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.
b.4 Запрещено создавать темы, название которых: * состоит из одного слова (например: помогите) ... * содержит повторяющиеся специальные символы и знаки препинания (например: --==помогите==--) * не отражает ее сути (например: Помогите!) ...Пока предупреждение. Позже перенесу пост в "Эксплуатация и ремонты ФФ1" - она как раз для обсуждения таких проблем. С уважением, |
http://mysmiles.ru/tema.gif
подскажите кто знает в чем проблема!а проблема следующая: пока двигатель холодный работает нормально,но только прогрелся начинает работать как дизель,обороты начинают скакать,но не глохнет и движок перестает тянуть(в гору идет максимум 20км/ч).гонял на диагностику, ничего не показала,только нижний кислородник выявила нерабочим,но с таким зондом я проездил достаточно долго и таких проблем небыло только кушала как лошадь.подскажите кто знает,а то уже незнаю что и думать и делать,а на стошки гонять денег никаких не хватит да и они готовы даже грешить на давление в шинах только плати