Здравствуйте. Такая беда - лопнул патрубок, который идет от тройника к термостату снизу. В Existe пробивается только оригинал 1 134 560. Есть ли какие-нибудь заменители?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, умерла гофра, растягивается как жевательная резинка. Какую лучше гофру поставить? Bosal265-335 за 1600руб или другого производителя? Или лучше поменять на гофру с трубой Klarius 120361 за 2700руб. И вообще что это за фирма Klarius (120361)? Кто-нибудь ставил себе? Авто ford focus 1 1.8 Zetec седан рус.
да, дата рождения декабрь 2004. Возьму 510005810, если что скину вину на менеджера екзиста...
И со сцеплением Luk 622 2414 09 они друг другу подойдут? или лучше что-нибудь другое?
а почему exist выдает 510005810?
спасибо, весьма признателен
Подскажите пожалуйста, собираюсь менять сцепление комплект с выжимным. В Exist комплект сцепления Luk 622 2414 09 и выжимной Luk 510 0058 10 (выдает по VIN). А в Autodoc выдает по VIN два кода выжимных Luk 510001111 и Luk 510005810. Почитал на форуме, так и не понял какой выжимной нужен мне. Авто 12.2004, 1.8L Zetec-E EFI (115PS), 5-ступенчатая механическая- B5/IB5, VIN X9FFXXEEDF4T47829. Буду признателен за совет.
все, проблема решена - и завелась и ключ вышел с усилием. Видимо вчера, в честь 8 марта моя ласточка решила мне свинью подложить.
так в этом и прикол, что родной ключ находиться рядом. Но все равно не заводится. Может ли быть там какой-нибудь блокиратор ключа, или он просто застрял?
Случилась такая проблема. Сделал запасной ключ для открывания капота (старый ключ перестал открывать капот - сильно стерся). Ключ делал обычный, болванку без чиповки. И вот решил попробовать завести авто этим ключом , и он там застрял, вынимается только на один сантиметр, а дальше не идет. Подскажите, теперь снимать личинку и разбирать, или есть другие варианты? Ключ поворачивается во все положения без проблем, но не заводится, стартер не крутит, часто мигает красная лампочка