Парни, если кому интересно, сегодня менял сцепление в сборе. Старое начало буксовать. Так вот было установлено новое: Подшипник выжимной гидравлический Luk 510 0011 11 - 2.500 руб, Сцепление SACHS 3000 951 030 - 7.000 руб. Стоимость замены по г.Королев от 4,5 до 6.0 тыс. руб. Потратил времени чуть менее 2-х часов. В итоге ушел шум неисправного выжимного, педаль сцепы стала очень легкой (судя по всему - особенность корзины сакс) и схватывает в самом начале хода. Все подошло идеально. У кого есть лишние тыс 15, то этот комплект рекомендую. FF1, двиг Duratec Rocam 1.6. Всем удачи...
Baton777
19 September 2010
Если кому интересно:
Вытекал антифоиз, от метки максимум до полного отсутствия в расширительном бачке за неделю. Был характерный запах испаряющегося антифриза, особенно когда после пробок, подъехав к дому открываешь водительскую дверь и... Исследование показало, что течь находится в районе термостата. (FF1 1,6 Duratec Rocam). В итоге был заменен тадчик температуры. У старого датчика резиновое уплотнительное кольцо превратилось в плоскую полоску резины, которая уже не могла обеспечить герметичность узла. Этот датчик извлек очень и очень легко. Новый же входил с усилием. При этом не стал париться с поиском подходящей резинки для старого датчика. Операция была проведена ни пролив и капли антифриза. Удаляем антифриз из расширительного бачка. Далее отсоединяем от него же правый шланг (тонкий) из верхнего ряда. Он идет от блока термостата до расширительного бачка. Отсоединяем две клипсы, которые держат этот шланг вдоль верхней части радиатора. Берем его в руки и двумя-тремя движениями вверх-вниз добиваемся течи антифриза в заранее подготовленную емкость. Спокойно вынимаем старый датчик, очищаем от грязи район посадочного места и пристраиваем новый. Удачи!!!
Baton777
18 September 2010
Высоковольтные провода и катушка подходит от впрысковой восьмиклапанной десятки
В последнее время не особо нравилась работа движка (Рокам Дуратек 1,6 8 кл.) - вроде и не троит, но, в то же время, видны небольшие перебои. При перегазовках слышны пропуски зажигания в цилиндрах (не катастрофические). Попробовал удалить металические втулки с высоковольтных проводов - о чудо!!! все пришло в норму. В этой связи, как некоторая альтернатива замене проводов на таких движках все-таки имеет смысл для начала удалить эти втулки с ВВ, снимаются легко, не отсоединяя их от катушки зажигания. Всем удачи!!!
И мой Федя хочет знать чем он окрашен...
ФФ1 серебристый
X9FFXXEEDF4T48397