drusik
15 February 2019mobile
Добрый день.
Меня интересует стоимость технического обслуживания и замена маслосьемных крлпачков, замена комплекта цепи ним. Напишите отдельно стоимость работ и стоимость запчастей оригинал/неоригинал.
Спасибо.
У меня автомобиль форд фокус 1.8 2008г.
drusik
24 October 2013mobile
Сам и не доверяй свое чудо никому!
Сервису респект.
drusik
24 October 2013mobile
Exorcist
Всегда удивлялся таким задро... (дальше догадайся сам). Покупай сам запчасти и приводит в сервис. А еще лучше ремонтируй
redizka
Возможно из-за не корректной установки сальника. Возможно повреждено посадочное место сальника или полуоси.
Виталий2010
Если до этого не менялась жидкость, то должна быть зеленая.
Orizk
Амортизаторы надо менять парой так как будет разница в работе амортизаторов и следствие неустойчивость автомобиля. Но по гарантии меняется только вышедший из строя амортизатор. Все зависит от желания и возможностей.
Tsaryoff
Таже история. Смотри состояние радиаторов из-за загрязнения повышается давление в системе кондиционера и компрессор постоянно то включается то отключается вот обороты постоянно и скачут.
delic
Первым делом тебе надо проверить состояние радиаторов. Если они не загрязнены то надо проверять работу термостата. А/м ведет себя так из-за перегрева.
redizka
Если сайленблоки действительно отслаиваются то лучше поменять. Так как рычаги начинают работать не так как должна и могут убить еще целые сайленблоки.
Griburgin
Комрессоры не взаимозаменяемые у них разное крепление!!!
Сервер
Для начала проверить состояние салонного фильтра, скорее всего дело в нем.
Lilliya
Из не оригинала советую АТЕ.
Fomus
Пружина переднего амортизатора. Между колесом и крылом просовываеш руку и пальцы кладешь на пружину.
Fomus
Скрип при повороте руля может возникать из-за опорного подшипника амортизатора. Проверить легко положить руку на пружину и покрутить рулем. Если пружина вибрирует то это однозначно опорник.
Курица
Из под педали может течь только тормозная жидкость из главного цилиндра сцепления.
goodtm
В основном на 1.6 стоит длинный болт шкифа, короткий попадается крайне редко в основном на 1.6 (115л,с,)
Joika
Скорее всего неисправен щиток приборов (с зеленой подсветкой это их болезнь), если при легком постукивании по торпеде в районе приборной панели стрелки начинают дергаться а лампочки тухнуть то его надо либо паять либо менять.
drusik
6 May 2011
1
Mangas
После щелчков больше крутить не надо она закрыта.
По поводу скрипа все зависит от качества колодок, и степени износа тормозных дисков. Если на дисках большая фаска то колодки могут скрипеть.
PAPPY
Нужно делать компьютерную диагностику посмотреть диаграммы работы двигателя. это может и каталик быть, и топливная система, могут метки сбиться.