vippaul
30 May 2011
СеданщеГ:
|
vippaul:
| Может подшипник сел с перекосом? |
Это не возможно |
Может не так выразился - нарушена торцевая соостность ступиц, ну и тормозных дисков соответственно.
И как это исправить?
Добрый день, парни!
Вернулся из командировки (машину брату оставлял на месяц) - загудел подшипник. Методом вывешивания колёс определил - правый. Купил ступицу FAG.
Старую ступицу насиловал 1,5 часа - никак не хотела вылезать. Ну это всё фигня.
Поскольку сам ни разу подшипники не прессовал, позвонил знакомому ремонтнику и спросить как лучше сделать, нагреть кулак может на печке - он ответил, что на печке греть смысла нет - лучше в печке. В общем нагрел (думаю, градусов до 200), поставил кулак в тиски - подшипник вошёл как в масло. Беспокоясь за то, чтоб смазка в подшипнике не высохла стал постепенно охлаждать водой.
На этом операция по запрессовке завершилась, кулак остыл, всё было установлено на место.
После выехал из гаража и заметил, что педаль тормоза стала как-то позже обычного срабатывать. Сначала грешил на плохо установленные колодки - проверил - всё в порядке.
Потом вывесил колесо, включил 5-ю передачу - колесо крутится, как будто не очень ровно. Да и свободно от руки тяжеловато стало прокручиваться.
Какой дальнейший план действий при таких косяках? Подскажите, плз.
Могла ли как-то повлиять чрезмерная затяжки центрального болта ступицы?
Может подшипник сел с перекосом?