Добрый день. Может, кто подскажет, в чем дело. Только «не кидайте помидорами», первый раз сталкиваюсь. Ситуация такая.
Позавчера при движению по проспекту обнаружил, что в районе расширительного бачка из-под капота идет легкий пар. Температура по прибору была в середине белой зоны. Остановился, посмотрел – расширительный бачек был полон под крышку. Поехал дальше еще километров 6. После парковки во дворе обнаружил, что весь антифриз из бачка вышел через клапан в крышке под капот. Решил разобраться, в чем дело.
Сегодня, долив антифриз до нормы, поехал покататься по микрорайону с частыми остановками и открыванием капота. Обнаружил следующее: по мере нагрева антифриза и наполнения расширительного бачка намного выше верней риски и начала парения из-под крышки бачка, включался вентилятор охлаждения радиатора, после чего уровень спадал до нормы, и так было несколько раз. В очередной раз вентилятор не включился, и антифриз пошел из-под крышки. Температура на приборной панели весь этот период была в середине белой зоны.
Вопрос: в чем тут может быть дело и чем лечить?
Спасибо за ответ.
F.D.
12 May 2011
Добрый день. Может, кто подскажет, в чем дело. Только «не кидайте помидорами», первый раз сталкиваюсь. Ситуация такая.
Позавчера при движению по проспекту обнаружил, что в районе расширительного бачка из-под капота идет легкий пар. Температура по прибору была в середине белой зоны. Остановился, посмотрел – расширительный бачек был полон под крышку. Поехал дальше еще километров 6. После парковки во дворе обнаружил, что весь антифриз из бачка вышел через клапан в крышке под капот. Решил разобраться, в чем дело.
Сегодня, долив антифриз до нормы, поехал покататься по микрорайону с частыми остановками и открыванием капота. Обнаружил следующее: по мере нагрева антифриза и наполнения расширительного бачка намного выше верней риски и начала парения из-под крышки бачка, включался вентилятор охлаждения радиатора, после чего уровень спадал до нормы, и так было несколько раз. В очередной раз вентилятор не включился, и антифриз пошел из-под крышки. Температура на приборной панели весь этот период была в середине белой зоны.
Вопрос: что у меня сломалось (мои предположения термостат, но я не уверен).
Спасибо за ответ.
F.D.
11 April 2011
TallPaul
Спасибо. Может я что-то просто не понимаю, но на экзисте под этим кодом стоит "Труба глуш. соедин. fc02". Обыскал пол-интернета, саму гофру никак не найти. Мастер сказал поискать аналоги по размерам. Меня интересует примерно вот это: yurgas.ru/gofry_glushiteley_shtatn - в поисковой строке
Может я неправильно это обозвал?
А может кто подсказать размер гофры глушителя на форд фокус 1 американец, двигатель SplitPort 2,0. автомат, седан. И если можно - код этой запчасти. Спасибо.
Mihaloch
У меня тоже была привязана. Но отвязалась...
F.D.
6 April 2011
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, код "гофры" в выхлопной системе и прокладок по обеим сторонам от нее.
VIN: 1FAFP33P52W289267
Спасибо.
Раптор
Я купил от ВАЗа с ключом и замком, спокойно на подошла.
Подскажите, пожалуйста, каков объем системы охлаждения двигателя на FF1 2,0 литра движок. Американец. По другому говоря, сколько купить антифриза (в литрах), что бы поменять ОЖ полностью? Спасибо.
F.D.
23 June 2010
Добрый день. Вопрос в следующем.
ФФ1, американец.
Щетки стеклоочистителя поднимаются, доходят до верхней мертвой точки, делают движение вниз и, пройдя примерно четверть пути, останавливаются. При этом электромотор гудит, и если их подтолкнуть рукой, то они возвращаются в нижнюю мертвую точку.
Съездил в автосервис - конкретно ничего не сказали, предложили поменять трапецию вместе с мотором.
Может можно обойтись "малой кровью"? Подскажите, если знаете. Спасибо.
| Используйте поиск. Разработка/смазка трапеции и мотора или их замена. |
Здравствуйте.
А можно посмотреть информацию по этому VIN:
1FAFP33P52W289267
Заранее благодарен.