Ранее писал про замену трубки.
Наездил более 150 км - сдвигов нет... ГУР работает только на оборотах выше 2000, либо на холодную
Приехал в сервис, чтоб разобраться. К тому же жидкость начала опять уходить
На этот раз остался, чтобы всё контролировать.
Масло начало гнать из под штуцера. Выяснилось, что сервисты всё делали по инструкции (открутили, отрезали, припояли), но установили вместе с медными уплотнительными кольцами ПЛАСТИКОВОЕ колечко
На вопрос зачем вы туда его вставили, ответ был: ну мы думали раз стояло - значит надо на место поставить.
Т.е. получается, что у меня когда-то побежал штуцер (машину брал с рук) и вышли из ситуации тем, что выкрутив штуцер, вставили пластиковое уплотнительное колечко!!! Вот вам и новый способ ремонта.
Всё бы ничего, но это колечко раздавилось и полетело в рейку!!!
Вот от чего был свист в рейке.
На сервисе слили жидкость - была со взвесью черных пластушек. Насос ГУРа промыли. Рейку продули. Собрали обратно - результат ноль.
Теперь вот думаю рейку надо менять? могло там что засориться? и сам насос ГУРа в придачу тоже?