Долго читал форум пытаясь решить проблему с детонацией, в итоге решил, но помог как не странно, манагер в автосалоне.
Исходные данные: ФФ2 Рестайл, 2010г.в. (апрель) 1,8 универсал.
Начало проблемы 5 000км, решение на 25 600км.
Проблема: с началом тепла примерно с мая начал слышать звон (детонация) после полного прогрева двигателя, в строго определенном диапазоне оборотов 2600-2800.
Дроссель не на полную, а как раз в рабочем режиме 40-60%, что очень выводило из себя, машина новая и такие косяки.Чек не загорался ни разу.
Шаманство с бензином и заправками ничего не изменило, в сервис центрах автосалонов все напрочь либо ничего не слышат, либо уповают на то что раз ЧЕК не горит то и делать нечего.
Разговорился с манагером в салоне и тот честно сказал, что его товарищ смог решить эту проблему только сменой прошивки ЭБУ в некой конторе.
С приходом тепла понял ели не решить проблему то можно запросто угробить двигатель.
Решился, записался, съездил, перепрошили ЭБУ, счастлив и спокоен как СЛОН!
Для сомневающихся - на весах стоит: вероятность повреждения двигателя, либо в разы уменьшение его ресурса (близка к 100%), или соблюдение эфемерной гарантии на двигатель у дилера.
Это не реклама, поэтому не называю контору, а назову лишь прошивку: S-Line (S-Line max), кому интересно найдет сам.
Как говорится - накипело!!