с макс 2005 1600 тдци коробка мтх-75, вопрос - сверху где датчик заднего хода все в масле, откуда оно может течь? можно ли устранить самому данную неисправность? и если можно дайте код запчасти
так она же запаяна, а как назад закрепить
gendy
10 September 2012
да нет она не щелкает, а так работает просто давишь как на твердую поверхность
на ключе стала плохо работать кнопка открытия, походу накрылся микрик так как не щелкает как остальные две, можно ли его заменить и как?
после промывки клапана масло все равно поступает через него в патрубок ведущий к турбине?
клапан не разборный меняется вместе с кл крышкой год назад стоил 340 у е прокладок нет все на герметик
Для начала просто возьми и подожми, если не перестанет меняй шайбы
mafiozru
185 км в час, но это максимум больше не идет, стартует отлично, обороты набирает тоже при любой загрузке.
1600 tdci 109 л.с. пежовский двигатель, топливная BOSH - PAKETA ( Средний расход по последней поездке 320км-30км по городу + 290 трасса на выходе по показаниям компютера 4,7 литра
ролик ремня генератора поставил толи с Газели толи с УАЗа с 405 двигателем встал как родной не требуя никаких дороботок, Рамеры оригинал-65*25,5; а этот 67*26 (С -МАХ 2005 год дизель 1,6 тдси 80 к) 15 тык пробега без проблем.
c-max 2005 год подскажите как сять верхнюю решетку радиатора не снимая бампера, снизу крепиться к бамперу тремя скобами ни на себя не потянуть и от себя тоже
У меня с-мах 1600 tdci, 2005 год, пробег 173000 км, буквально недавно менял все четыре, выкрутились без проблем, хотя доступ к ним тяжеловат, на 1800 спереди мотора , а у меня ближе к салону ( очень трудно подлезть). Главное выкручивай свечи на горячем движке и потихоньку, они очень хорошо поддаются, желательно иметь удлиненные головки. Ну и напосследок простой способ проверки свечей, сначала открути на каждой свече гайку и сними провод подающий питание, затем возьми лампочку подсоедени на плюс на аккумуляторе и второй провод на свечу - если лампочка горит значит свеча рабочая (проверено 100%)
testov-test
Это опора с бензина или дизеля? Уменя 1,6 tdci все номера с теми, что на фото сходятся разница лишь в том что на железяке вверху отсутствует выступ.Спрашиваю потому что у нас в РБ не могу найти себе опору, может поскажите какую искать
Для начала попробуй проверить свечи накала, у меня при диагностике показало по ним ошибку- результат все четыре мертвые, а при плюс 5 лампочка тухнет тоже очень быстро, точно не знаю, но реле вроде находиться где-то возле радиатора слева внизу(1,6tdci)
Подскажите в чем причина, у меня через крышку бачка ЭГУР выходит жидкость , протрешь все сухо, поездишь и она начинает потеть - сверху влажная, жидкость залит до максимума на холодную. Это нормально или проблема?
Подскажите раньше висела ошибка d 900 кан шина не обращал внимания, а сейчас появилась e 196 отчего она появляется и критично ли это, с - макс 1,6tdci
stiv40
Может стучать шкив коленвала, нужно посмотреть его, первый признак, что подходит его время если он в налете пыли похожей на ржавчину, работать он будет но и будет стучать, так мне сказали в сервисе при осмотре моей машины.
stiv40
Менял в связи с тем что после того как машина прогреется он издавал очень некрасивый скрежет, хотя когда я его снял в принципе имел нормальный внешний вид и смазка внутри была, но был люфт,