Artrus

Уфа

Posts in forums:

Artrus
16 December 2006


цитата:
Моя исповедь...  Это глас вопиющего в пустыне, кде кругом все одинаковое...

Знаешь, только тебе скажу, помню в середине 90х, я купил себе ботинки, импортные, и за ними еще очередь была, ну знаешь типа армейские, а потом в них вся Москва... было противно, "и рана не заживала", впрчем это уже по Набокову

А причем тут мужик в ушанке? Он то как раз из общей массы выделился...

Artrus
16 December 2006


Надо определиться с имиджевой стороной ушанки - какая угодно не подойдет. Обязательное условие - черный или бурый кролик, на сгибах должны быть проплешины, и хб-шные веревочки в качестве завязок - никаких новомодных шнурочков с карабинчиками и проч.

Artrus
16 December 2006


Предлагаю правительству провести акцию - Каждому человеку в ушанке и валенках по иномарке гольф-класса!

Artrus
16 December 2006


Diller_15
У людей могут быть различные жизненные приоритеты, и собственная имиджевость может в них не входить. Например, у скромного меломана дома стоит система стоимостью в несколько десятков тысяч долларов, и он счастлив. А вдруг этот дяденька в ушанке гениальный физик или математик, не ходящий на светские тусовки и наплевательски относящийся к своему внешнему виду. Получил, гонорар за лекции, публикации, или какую-нибудь научную премию. Купил на них ФФ2 для личных нужд, как практичную машину. Приведу в пример Энштейна и Перельмана (недавнюю шумиху вокруг его имени все помнят?).

Harry33
Тулупах и валенках с калошами. Только зачем ждать Нового года?

Artrus
16 December 2006


Ну развели тему Я думал юмор, а вроде как серьезно...
Все в жизни относительно. Для кого-то 1000 рублей большие деньги; кто-то кичиться тем, что смог заработать больше, купить себе автомобиль гольф-класса и одеваться в джинсы СК и свитер МЕХХ. С точки зрения третьего человека, ежедневно подписывающего милионные контракты и ездящего на Мерседесе S-серии все это не более чем забавная суета и принципиальной разницы между этими двумя людьми для него нет - они оба недостаточно богаты - ведь разница между первым и вторым меньше, чем между вторым и третьим. Не загоняйтесь на собственной важности и наслаждайтесь жизнью

Artrus
15 June 2006


Федя II
Бытует мнение, что настоящий Ситроен обязательно должен быть гидравлический, т.е. с гидроподвеской и изменяемым клиренсом, и раньше его ценители у нас приобретали именно за это. Предыдущее поколение машин действительно не отличалось дизайнерскими изысками, но до этого Ситроен делал весьма симпатичные и концептуальные машинки, а DS, вообще был революционным автомобилем для своего времени. Увы, С4 в базе - всего лишь Пежо 307, но в другой обертке - глобализация

Artrus
15 June 2006


arcada
Мне машина нужна была к апрелю, поэтому и заказали ее в февральское производство, а так можно было и на месяц меньше ждать.

Artrus
11 June 2006


arcada
Типтроник у нас от 17К евро на трехдверке, пятидверка примерно на штуку дороже. Возят достаточно быстро, от 3 недель до 2 месяцев. Мне привезли даже пораньше, чем хотел, хотя машина была не в стандартной комплектации. Заказывал на новогодние праздники, чтобы 2006 года сборки, и пришла к середине апреля, чтобы по морозу не обкатывать - поэтому заказ был на февральское производство - в конце марта машина была уже в Москве, через неделю в Уфу приехала. Так что это несколько иной случай ждунства, чем с FF

Artrus
11 June 2006


цитата:
но ценник 23-27кило за авто гольф класса с двиглом 1.6 - извините, пока не готов..

Хм... 21-22 кило идет комплектация Pack с кучей опций, а за 27, наверное еще и кожа + 2 литра с автоматом? Просто С4 1.6 л в недорогой, но по фордовским меркам навороченной комплектации (круиз, комп, звук и прочее) можно взять за 19К

Artrus
19 May 2006


offZad
Вольво не собирают ни в Кельне ни во Всеволжске, и соплатформенную Мазду 3, кстати тоже. Да и ценовая категория этих машин различная. А Пежо 307 и Ситроен С4 делаются на одном и том же заводе, цены на них практически одинаковые (Пыж чуть дороже, но это традиционная политика PSA), поэтому пример с S40 не совсем понятен.

Artrus
15 May 2006


цитата:
А вы почитайте поломки С4 в форуме ситроен и поломки за тот же срок эксплуатации по ФФ2, небо и земля.
Я луче небо выберу и на сервисе торчать не буду лишний раз, а про ФФ2 начиталась и что-то расхотелось такую"прелесть" брать.

На самом деле у С4 были некоторые "детские болезни" в плане работы климат-контроля, омывателя фар и еще кое-какой мелочовки (примерно 80-85% случаев от общего количества поломок) - но с конца 2005 их в основном подлечили. Есть конечно отдельные "невезучие" экземпляры, но это больше касаемо спорт-версии VTS. Выводы делаю на основе опроса в ситроеновском форуме. У меня пока ничего не ломалось вообще, но пробег небольшой и он непоказательный

Artrus
13 May 2006


цитата:
Проехалась на тест-драйве, впечатлений море и все положительные!!!

Вчера в качестве пассажира прокатился на Тойота Королла. После С4 - откровенно скучная машинка с тесноватым салоном и дешевой отделкой. Плюс Тойоты - более мягкая подвеска. А Ситроен, да, очень эмоциональное авто.
цитата:
А детали (запчасти), насколько я знаю, только оригинальные, соответственно и стоят недешево...

ТО и запчасти на Ситроен намного дешевле, чем, скажем на японские автомобили, ту же Тойоту или Мазду.

Artrus
28 April 2006


Citroen C2 - интересная машинка. Дизайн, на мой взгляд, лучший из всех рассматриваемых, а если взять спортивную VTS версию... В салоне смотрел - красненький такой стоял. Одно плохо, слишком дорогой он

Artrus
26 April 2006


С рулеткой под машину не лазил, точно насчет клиренса не скажу. Данные разнятся от 15 до 17 см, так что в среднем 16 получается Вот передний свес с бампером - да - низкий и длинный и на высокий бордюр есть вероятность его насадить. Но пока ни разу ни я, ни жена не ширкали, хотя и по приличным колдобинам ездили во дворах - аккуратно водишь и все. А подвеска в нем жесткая, это да, но я начитавшись форума вообще думал пипец будет - нет, приемлемо в принципе. Парковаться к бордюру лучше задом. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая - выше чем на многих одноклассниках - кому-то нравится, кому-то нет - я низкую не люблю.
Форум по ситроенам здесь http://www.citroens.ru/

Artrus
26 April 2006


DNKey
Ну да, С4 - скорее эмоциональный выбор.
Двигатель 1.6 - но он достаточно резвый, так что нормально.
А насчет распространенности Фордов - Ситроенов сейчас тоже много продается, у нас в Уфе, по крайней мере, их полно - даже служба такси "Ситроен" есть

Artrus
25 April 2006


Итак, спрашивали - отвечаем, краткий отчет по С4 купе, 1.6 110 л.c. АКПП, комплектация Pack. Включает круизконтроль, атермическое лобовое стекло, заводская тонировка 15% по кругу, компьютер, стереосистема на 6 динамиков, электропривод и подогрев зеркал, литые диски 16, задние парктроники, 6 подушек, датчики света и дождя, салонное зеркало с затемнением, много всякой мелочовки, типа омывателей фар, подлокотника, кожаного руля и пр. Дополнительно заказано ESP.
Как едет и рулится. Рулится хорошо, однозначно. Руль острый и на движения реагирует мгновенно. У машины жесткая, короткоходная подвеска, поэтому на поворотах ее не кренит - но жесткость подвески, (плюс 16 диски и вибронагруженная Мишлен Энерджи) все это ощущается на больших ямках в городе, на средней скорости - если зевнуть выбоину - достаточно дискомфортно потряхивает. Интересно, что на скоростях 90-110 на трассе (больше пока не ездили) ямки проглатываются намного лучше. Вообще, на трассе машинка ведет себя превосходно. Отменные тормоза, поначалу мне показались излишне резкими - авто встает как вкопанный. Автомат адаптивный, Типтроник, с режимами Спорт, Зима и "ручкой", разгоняется быстрее чем на 1.6 Фокусе, позволяет довольно быстро перестраиваться в городе, но, естественно не для гонок. Круиз-контроль юзал немного - в принципе понравилось. Шумка - шум присутствует, но не критично, плюс еще родная резина шумновата. Акустика Блаупункт стандартная - слабенькая и в большинстве случаев не читает MP3. Можно заказать JBL с сабом и 8 динамиками, но это стоит, если не ошибаюсь порядка 1000 евро. Кнопки управления компьютером, круизом и радио вынесены на руль. Ступица неподвижная, но к этому быстро привыкаешь. Все приборы цифровые, на тахометре отображается текущая передача. Спидометр с регулируемой контрастностью тоже вещь. Вообще, салон производит очень приятное ощущение - большинство знакомых, посидев или проехавшись в качестве пассажира в машине говорили, что выходить не хочется, правда оговорюсь, что, комплектация у меня достаточно дорогая - там идет улучшеная тканевая отделка сидений и на купе передние сиденья, с подогревом, имеют хорошо развитую боковую поддержку. На мой взгляд, интерьер один из лучших в классе, в т.ч. и по качеству отделочных материалов. Обзорность. В целом нормальная. Нарекания - широковатые передние стойки, не видно переднюю часть капота, поэтому передний парктроник не помешал бы (около 200 евро), на купе маленький задний дворник. Зеркала удовлетворительные, но могли бы быть и побольше. Задний парктроник вещь - отображает направление препятствия на многофункциональном дисплее и подтверждает писком с соответствующей стороны динамиков. Вообще, электроники в машине много - различные действия и предупреждения выводятся на дисплейчик. Система запоминает, что работало на момент выключения зажигания, например, радио, климат контроль, и при последующем заводе двигателя все это включается. Можно определенным образом настроить работу стеклоочистителей, выключение фар с задержкой и т.п. - со всеми функциями еще не разобрался, лень Приятно.
Пока все, кому интересно, спрашивайте, постараюсь ответить.

Artrus
1 April 2006


trangiric
Комфортно я чувствую себя, когда осознаю, что успею среагировать на разного рода неожиданности. Не приходилось ощущать, что чувствуешь, когда на встречку, с горы, на узкой трассе в лоб тебе вылетает грузовик, водитель которого то ли заснул, то ли еще чего...??? С тех пор для меня скорость более 100-110 км/ч некомфортная на любом автомобиле.

Artrus
31 March 2006


цитата:
Судя по приведенным цифрам, типа 160-180, речь идет о том на какой скорости у кого начинает играть очко. Только и всего
Ахтунг! Крейсерская, комфортная и максимальная скорости - очень разные вещи.

ЗдОрово сказал, а то топик почитаешь, одни Шумахеры собрались, с вашими запросами не Фокус, а Феррари покупать Ограничения на максимальную скорость у нас в стране не зря 110 км/ч

Artrus
25 March 2006


Ну да, если закажешь машину осенью, как раз получишь к осени следующего года. Звонишь по телефону в салон (дилер Форда один в городе) - девушка с ходу говорит, что ждать 12 месяцев, на месте выясняется, что 10, но все равно долго. Собственно, у меня Форд поэтому и отпал, как кандидат - я думал, наивный, пойду в октябре, закажу машинку, в мае прийдет - оказывается - нет, в августе

Artrus
9 February 2006


цитата:
Господа, я являюсь облоадетелем форда ФФ2 почти со всеми наворотами, но у ситроена С4 нравиться мне обалденно лишь одна вещь - ЭТО реклама по телеку, остальное я Вам могу сказать машина отстой...

Задолбали голословные утверждения. Аргументы в студию. Или сказать больше нечего?



up