leharomanov

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

leharomanov
5 April 2012


скорее всего клеммы акб

leharomanov
20 January 2011


интересное решение проблемы у меня та же фигня поменял термостат и тоже долго прогревается как пот дам 3000оборотов падает до 0 что за фигня

leharomanov
27 November 2010


nfтаже фигня у меня восновном это происходит зимой Мне кажется что дело не всцепление а температуре когда диск не прогрет он отскакивает или просто непроворачивается должным образом

leharomanov
4 May 2010


У меня таже ситуация датчик температуры падает до нуля газую то поднимается до середины причем я заметил что когда стрелка температуры падает то стрелка оборотов поднимается до 1000

leharomanov
12 April 2010


Я разобрался со своей проблемой это аккамулятор клемма на минус разболталась и поэтому такое происходила))спс за совет так бы я все что можно перебрал бы потратив кучу денег

leharomanov
10 April 2010


Понял спасибо))

leharomanov
10 April 2010


Что мне делать то с этим с чего лучшеначать?

leharomanov
10 April 2010


Чистил недавно клапан хх.У меня похожа проблема Когда в пробках стою минут5 то заметил что сначало начинают моргать подсветка приборов раздается селчек как будто рэле переключается при этом загарается АБС потом красная ламачка аккум. потом желтая спираль ,открытие дверей и потом все остальное .При чем восновнов глохнет когда даешь газу.Изначально у меня такой проблемы не было .бывало что рэле щелколо и при этом загорался датчик абс магнитола гасла и включалась но машина не глохла почистил клапан хол.х. но не помогло Правда я снимал клемму с аккум. может в этом причина так как двигатель работает идеально обороты не скачат Может нужно поездить недельку чтобы мозги адаптирывались ?
Да я тут почитал но причину так и не понял слишком много вариаций 1..Датчик холостого хода 2..Дросельная заслонка,датчик положения дрос.заслонки 3..Подсос воздуха 4..Разрыв в цепи зарядки аккумулятора 5..Бензаносос+чистка бензобака и сетки бензан. 6..Контакт провода(GRND) с бензанос. 7..Зависание иглы РХХ 8..Перегрев коробки,сетка радиатора(для афт. кор)9..Ошибка второй передачи "РО732" 10..Клапан системы рециркуляции отработки газов 12..силовые провода 13..ну и снятие клеммы с аккум. Вчем правда то у меня сложилось впечатление что это уловка автомехаников чтобы срубить бобла с тех кто в этом не разбирается ,темболее что у многих после ремонта все повторяется.может причина в другом?Больше всего меня беспокоит щелкание в тарпеде похожее на переключение рэле после этого все и происходит ни кто этого не замечал?Вот ссылка я заснял как она у меня глохнет http://vkontakte.ru/video9039131_142056583



    up