Сашкоцитата: |
Большую от Гэлакси, что удивительно, продали одну из комплекта |
Не подскажете ли, это не те, которые из компекта из двух 700мм щёток с кодом KF70? А то пришла пора менять щётки, и хочу Trico на Champion попробовать сменить.
romur_71цитата: |
Стоят Чемпионы- водительская от Гелакси , пасажирская от фокуса |
Тот же вопрос, это KF70?
А какой индекс крепления для пассажирской. А то их в нужном размере у чемпиона аж три разных штуки
almusOk. Была у меня в семье машина Волга. Там двигло было 2.5 литра, переделанное под 75-ый. И что? Я на ней катался. Там самый экономичный режим был на минимальных оборотах, на которых машина не глохла по текущей ситуации.
В общем случае утверждение, что для всех, пусть бензиновых, ДВС справедливо соотношение "минимальные обороты для данной скорости == минимальный расход", - неверно. Ещё раз повторюсь: я начал посты в эту тему с одной только целью. Я старался обратить внимание тех, кто сам этого не знает, на простой факт: на оборотах ниже примерно 2700-2800 при разгоне или движении в горку двухлитровый двигатель льёт бензин немеряно. Выгоднее крутить двигатель под нагрузкой, в разумных пределах конечно. И динамика - лучше.
almus
Спору нет, если ехать по ровной поверхности. то меньшее отношение при средних скоростях ниже 120, обеспечит меньший расход. Только я про режимы разгона писал. И проверял я всё это на ТТК, да на более менее скоростных улицах.
Если ехать под горку, можно и пятуй включить, но на перегибе, перед подъёмом, я лично подтыкаю 4-ую.
Пока расход упал на 2-3 десятых. Может быть теплее стало. Может быть ещё какие-то факторы. Пока статистики мало.
А про то, что ДВС не вчера придумали, вы чуточку лукавите: ДВС, это - целый класс систем. И на КАМАЗ-е - тоже ДВС. Но режим по оборотам - другой.
almusЗа скоростю наблюдаю, конечно. Я потому пример и привёл про третью-четвёртую-пятую. Вам же обычно не просто сам по себе разгон нужен. Нужно или определённую скорость набрать, или маневр выполнить. так для маневрирования всяко надо пониже передчу выбирать, чтобы запас был и вверх и вниз. А вот с выходом на заданную скорость я, собственно , и экспериментировал.
В рассчёты же ваши вкралась ошибка: знаменатель, это - действительно пройденный путь. Но время, за которое я этот путь пройду в явном виде в рассчёте расхода не учитывается. Есть ряд факторов косвенным образом влияют на время, как то: количество оборотов коленвала на один оборот колеса (передаточное число), сопротивление воздуха и т.п. Но что важно, это - сколько льёт блок управления топлива для удовлетворения наших пожеланий к разгону в зависимости от оборотов.
testov-testПо моим прикидкам выгоднее переключаться
на обороты 2800-3000. То есть переключаться так, чтобы разгон
начинался с таких оборотов.
Сегодня была возможность посмотреть за первой передачей. Вы воды однозначные пока делать рано. Однако складывается впечатление, что первая - очень короткая. По сему с неё как раз и в целях экономии, и в целях сохранения слуха
лучше перключаться пораньше. Вопрос оптимального режима для второй пока открыт.
Продолжаю разговор.
Домой возвращался, стараясь следить за оборотами и моментальным расходом. Увы, на низких передачах времени смотреть не было. На 3, 4 и 5 картина примерно такая: а) если разгон начинать примерно с 2800, то моментальный редко поднимается выше 14, б) если разгон начинать с 2400, то расход может забираться выше 20 (видел сейчас например 22). Для примера: с 90км/ч много выгоднее разгоняться с 4-ой, нежели с 5-ой. Несмотря на, казалось бы, меньшее количество оборотов коленвала, расход при разгоне на 4-ой по показаниям контупера 13.6, а на 5-ой 17.4. Примерно то же самое для разгона с 65-70: на 3-ей, если верить показометру, выгоднее, чем на 4-ой.
Поезжу в таком режиме в выходные. Поделюсь данными о среднем расходе.
-Григорий-
но это все в мучительном режиме "не выше 3000 rpm", тока мотор оживает, а ему - следующую передачу!
Мои пять копеек: т.к. обкатка завершилась, решил я за своим расходом понаблюдать. Похоже, что самый "расходный режим" при нажатии на газ на оборотах ниже 3тыс. Так сегодня мгновенный расход наблюдал за 22л/сотню на 4-ой на оборотах чуток выше 2тыс, когда газ нажал, без фанатизма.
Из опыта измерений на предыдущей машине выяснил вот что: при сколько-нибудь активной езде на невысоких оборотах расход может быть выше.
К чему это я. У меня сейчас на 2-литровом двигателе и ручке компьютер показывает 11.7 Похоже на правду. Пока обкатывался расход был за 12. Старался не крутить выше 3тыс. Сейчас при необходимости разгона, даже плавного, подтыкаю передачу пониже. И разгон в диапазоне от чуть ниже 3тыс до 4тыс с небольшим. По прикидкам на оборотах, где момент уже выходит на максимум.
То что на многих современных двигателях низкие обороты только низкий шум гарантируют, а вовсе не низкий расход, известный факт. Похоже, что для раскручивания на низких оборотах ЭБУ льёт бензин, не жалея.
Поезжу ещё с включённым моментальным расходом, посмотрю, какой режим для двухлитрового лучше.
aaa52
Фото и описание чуть позже.
Про датчик уровня омывайки пока ничего путного сказать не могу: опасаюсь я в такую погоду доводить до нуля. Вот и доливаю раз в неделю до верху.
denzov
Т.к. передаточное отношение у первой - большое, попадать нужно довольно в узкий диапазон оборотов. Причём, что характерно, лучше слегка перебрать с оборотами.
Вот, например, здесь можно посмотреть график переключений для двухлитровой машины. Видно, что при переключении на 30км/ч обороты нужно поднять выше 3тысяч. По моим ощущениям, если есть необходимость, то на такой скорости для быстрого переключения нужно подкинуть до 3.5
Если всё это не помогает, то проверить сцепление.
Салют!
Принимайте в ваши ряды. Езжу с декабря. Была неприятная история с супер-мега-диллером Major - не хотели чинить тормоза на новой машине. Уехал к другому диллеру. Теперь тормоза работают нормально. Сейчас всё хорошо. Получаю удовольствие от вождения
Мои пять копеек, скорее для статистики.
1. Поставил вперёд комплект из Trico InnoVision: слева - 700мм, справа - 450мм. "Сопля", естественно, не исчезла совсем, но расплываться позорным пятном перестала. Левый чистит тихо и неплохо. Правый чистил очень неважно. В средней части, прямо под креплением, оставлял пятно. Снял правую щётку и разогнул её руками так, чтобы в свободном состоянии радиус кривизны стал заметно больше. Теперь чистит прилично.
2. Назад поставил сегодня Valgo 330мм. Взял ту, что в прозрачной коробке в OBI за 75р (по моему). Чистит хорошо. Под стопом до конца не вычищает, но желаемый эффект получен - в ширину область очистки заметно возросла.
И вопрос: писали про перестановку на n щелчков. Это - поворот поводков дворников вверх на креплениях?
denzov1-я передача включается идеально у неподвижной машины, с наката свыше 5 км/ч - не включается, с наката меньше 5 км/ч включается с трудом (как бы защёлкивается, если слегка продавливать). Это нормально? (некоторые среди фокусоводов пишут, что 1-я без никаких проблем включается до 30 км/чЕсли дать дать синхронизаторам шанс исполнить свои функции, то можно и на 30км/ч. Надо выжать сцепление и аккуратно придавить рычаг в желаемом направлении. Только это - на синхронизаторы нагрузка. И медленно получается. Лучше всего на нейтрали коротким нажатием на газ выставить обороты, потом выжать сцепление и переключить передачу. Только первая на 30-ти, это - довольно громко
задняя передача включается не всегда даже с неподвижного автомобиля. Слышен лёгкий хруст.Так она, вроде, и не синхронизированная
как дорого обойдётся на сервисе перебрать коробку?Из того, что написано, необходимость перебора коробки, по моему, не следует.