gunman55
17 January 2011
Добрый день, уважаемые фокусоводы, помогите пожалуйста в моем вопросе, не нашел нужной инфы, может из за специфики проблемы.
Машина упила жутко, глотала воздух как будто задыхаясь. Приговорили катализатор (заехал на какой то фордовский сервис на огородном проезде).
Короче эти клоуны его выстучали и не поставили ни гаситель ни обманки. Аукнулось это мне только сейчас когда расход топлива превышает 18 литров, на компе 4 ошибки выдает, одна из которых как раз что эффективность катализатора ниже порога.
Пожалуйста, если кто удалял кат поделитесь опытом, контактами уже проверенных контор. А то мне в одном месте зарядили 3к в другом сразу 8! еще в одном сказали что мол это все сложно как ракету запускать, надо смотреть, приезажайте, диагностика касарь. HELP!
patalogig
16 литров это еще нормально. Но у меня например и осенью было 18. как на спорткаре себя чувствую
vini70
Спасибо за совет. Просто там такая тема: болты что соединяют 2 половинки корпуса снизу обуты в КРУГЛЫЕ гайки.
Тоесть их не снять никак! пассатижи проскальзывают.
Они идеально круглые как шайбы. Вот теперь из-за какого то идиота что так сделал я попадаю на новый корпус.
Ты выиграл! Что делать то нам?
Говорят надо воздушный фильтр менять, масло, топливынй (я все это сделал кроме воздушного), но неужели какой то воздушный фильтр может ТАК влиять на расход?!
Кстати его похоже у меня не меняли очень давно, так как проблемы с корпусом, его просто не разобрать. Надо ломать и покупать новый.
gunman55
29 December 2010
Я наверное буду рекордсменом. на протяжении последних двух недель занимался расчетом.
у меня выходит 20 литров на 60 миль. 20 л на 100 км.
П.С. Я далеко не гонщик. двиг зетек 2л, автомат.
Нужен корпус воздушного фильтра (сама черная коробка), может с какими то прилегающими деталями
ребят. делается плёнкой. экономия тыщ 30.
плюс надоест-содрал и всё.
У меня проблема тоже с кондеем.
начался какой то скрипящий звук из района генератора. ДУмал ремень провис, подтянуть надо. приехал в сервис, а мне сказали что шум - это муфта кондиционера, и она с какото то фига крутится при выключенном кондее (хотя не должна), отсюда трение и звук. включаю кондей звук сразу пропадает.
мистика. при этом кондей вроде поубавил прыти. хотя может просто жара под 40.
кто нибудь сталкивался?
Прошу модератора закрыть тему, да и вообще её снести.
Потому как поломка не типичная и виноват в ней сам.
Недели две назад разбирал руль, хотел узнать цела ли подушка (всё таки из штатов машина, а там 90% идут к нам битые)
Вот разобрал, а когда назад собирал перекрутились провода. вот и коротило.
Неисправность устранил) действительно замыкало контакты в руле. Там где гудок. Разобрал, покрутил-повертел, нашел пережатый провод, и всё. Езжу дальше, так что тема закрыта.
gunman55
15 June 2010
Началось все сегодня (15 июля) утром. Как обычно завел свою пулю (2 двери, 2 литра) и готовился к поездке на работу. Вобщем завел. И тут началось. То периодическое потрескивание, то протяжное трещание. Звук еще похож на электрошокер работающий или на счетчик Гейгера (прибор для измерения радиации - при вовышенных дозах начинет трещать). Вобщем решил рискнуть и поехал на работу. К середине пути всё пропало, потрескивать начинала только когда сильные углы поворота руля. Но шум похоже не из колонки.
Что это за ерунда?! Кто нибудь обясните или дайте линк на правильный путь. Оч прошу!