Ремзону оценю малясь позднее - покачусь к ним на 0-е ТО, посмотрим...
Пока могу внятно оценить салон и мойку:
- салон:
2-3 машины в шоуруме, которые затрудняют подход к менеджерам
;
тест- драйвовый Федя (универсал, в который влили вторую цену);
1-2 внимательных менеджера (молодняк, но под чутким руководством), про машины знают абсолютно все (хобби, у них там, что-ли), несколько этим грузят
когда принимали заказ, уложились в полчаса (я клиент был подготовленный, по И-нету налазившийся, ручонками клавиши подергавший)
проблемка была при получении машины - лажанулись со сроком поставки недели на три - отмазались проблемами на заводе исключительно с 3-х дверными хетчами (неубедительно, хотя я не проверял)
"Извинились" фирменным брелком и кепкой.
- мойка - ЧУМА!
Очень обидно - только сдал машину, только поднялся наверх, только кофе попросил себе (кофе, кстати, так себе), как в телевизоре увидел свою красотку (колер PB на 3-х дверке
), которую уже отмыли и высушили. Через 2 минуты принесся манагер с мойки, вручил квитанцю на оплату и обрадовал готовностью машины. Потом понял, почему время пролетело - я заглянул в тюнинговый магазинчик напротив кафе и провел там минут 15 (загляделся на спортивный выпуск
)