PuxuganМастер Рома наверное тогда просто не выспался
Serega_P
Включаешь зажигание(не заводя автомобиль), нажимаешь педаль газа и тормоза, ждешь секунд 15 - 25 до появления информации на табло о сбросе межсервисного интервала и почитываешь иногда мануал по эксплуатации
Уважаемые клубни! Как будто радио Ностальжи крутится на форуме в этой теме... Фамилии Гавриков, Барклаевский, Мироновская вспоминаете. Все круто изменилось и никогда уже не будет Октябрьская такой как во времена Мироновской. Все НОРМАЛЬНЫЕ люди давно покинули этот ДЦ а оставшиеся по тем или иным причинам как говорится "на низком старте". Недавно ушел и Андрей Жариков. Текучка никогда ни к чему хорошему не приводила - но новому руководству похоже по-барабану. Почитал тут спам - посты Капитоновой - просто противно, не говоря уж о грамматических ошибках
цитата: |
Касательно потерянного свидетельства о регистрации, хочу сказать, что данный случай для кузовного отела является исключительным. |
Врать - то не надо...Были и ранее такие ситуации
dimcher
Механик при ТО обязан выполнять весь регламент,но.. у него есть временной интервал на все это. Когда автомобиль час стоит на мойке(полгода починить не могут),склад выдает не те детали(или они там закончились),новый мастер не в состоянии согласовать доп работы в течении часа, а в это время механику уже дают следующий автомобиль... Вот так сейчас работает РО.
Puxugan
Ну а насчет сервиса - согласен.идеального нет нигде... Человеческий фактор присутствует везде. Как-то приехала ко мне Мица - в Чушке поменял задние диски. и там попросту забыли затянуть скобу суппорта-один болт по дороге вообще отвалился,второй на паре витков держался...
SharkРаботники в этой ветке не появляются... А хотелось бы услышать комментарии руководства
...
Насчет нововведений у меня общая информация(там каждую неделю все меняется). не буду подставлять работника Октябрьской - обещал
Они там все под колпаком службы безопасности.подписку о неразглашении дают
Все банально просто - сервисом там сейчас руководят люди ну очень далекие от сервиса,с начала своей деятельности напринимавшие таких нововведений(для оправдания своего назначения???) которые разрушили налаженный механизм работы, и это не закручивание гаек - это полный развал. А ребята привыкли работать для клиента, ну и естественно зарабатывать деньги... Ни первое ни второе сейчас там невозможно. Что касается механиков - они просто ждут когда их позовут к себе свои мастера. Кстати - не заметили что спад начался после ухода Марии Мироновской? Когда на ее место пришел бородатый чувак(с его легкой руки назначен нынешний самодур сервис-менеджер) и начал сотворять из Октябрьской быдло-сервис? Сейчас он на Карлайне - и оттуда тоже уже побежали. Мне вот одно непонятно только - Москве не интересны причины такой текучки кадров,или таким образом Рольф "обновляет кровь"?
ZoldatenРуснак
Ершов
Прудников и Кузьмин в процессе увольнения
ZoldatenА вы думаете что Прудников там остается?
dimcherДык давай к нам,на Салова,
!
Serg78Да нет уж,спасибо за комплимент,но на дилере работать не хочу,работаю в обычном сервисе,зарабатываю уж никак не меньше,геморроя с подобными клиентами нет
,просто по форумам интересно иногда полазить,понять с чем сталкиваются механики на разных сервисах...
dimcherДа чтобы шатуны масла касались,надо литров 7 туда втютюлить,а масляный туман при работе двигла обязан вовнутрях быть.Я это к тому что давление присутствует в масляных каналах,но никак не в других полостях двигателя.Многие вот сказки рассказывают,мол перелили мне масла на поллитра больше и сальники повыдавливало...Просто Serg78-му делать нехрен,ИМХО
Serg78Читаю и умиляюсь -) Рольф осознанно/не осознанно заливает большее количество масла чтобы двигатель быстрее вышел из строя из-за повышенного давления масла и клиент приехал на ремонт
Давление масла в движке от повышенного уровня повышается???
Однажды слышал как двигло блондинка загубила,залив масло по заливное отверстие...
Serg78[/b] - вроде мужик
...