AleksFF2T

Москва, САО, СВАО (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть8 years

AleksFF2T
13 October 2016


avatar
all504:

AleksFF2T
А тут всё зависит от дилера.
Я делал эту процедуру пару дней назад.
Просто позвонил дилеру и "нарвался" на дружелюбного мастера, он лично меня встретил и лично при мне обновил и адаптировал.
Если просто записываться на "приём" то тогда, как правило лишаетесь индивидуального подхода, мастер приёмщик слушает жалобы и отвозит авто в бокс, где специально обученный диагност всё сделает и в конце дадут Вам заказ-наряд. Но всё это при условии того что дилер сразу примется исходя из жалоб что-то сделать, а может сказат "пойдите, покатайтесь, если ещё раз будет, пиезжайте. сделаем".

Поэтому рекомендую позвонить дилеру, попросить соединить с мастером, всё вежливо расскзать, сказав что прошлый хозяин эксплуатировал и сейчас, пока авто на гарантии, есть замечания.
ПОпросить проверить наличие последних калибровок двигателя и коробки и сделать адаптацию.

Сказав что если после этих действий проблема на уйдёт (а проявится она может после обкатки после этих манипуляций), то тогда с повторным визитом уже мыть сцепления. Или менять если оно будет порядком изношено.

В идеальном случае, конечно, сразу заменить изношенные диски сцепления.
В любом случае сама диагностика дилеру не выгодна, ему платите или Вы или дилер если это гарантийный ремонт, поэтому замена чего-либо по гарантии ему выгодней чем просто обновление ПО не по отзывной.


Спасибо за совет и подробное объяснение! Я сегодня, кстати, звонил ОД и общался с мастером. Сказали, чтобы приехал, посмотрят. Поеду, потом поделюсь информацией.

AleksFF2T
13 October 2016


avatar
all504:

AleksFF2T
Сцепление само по себе жженым быть не может.
Это прерогатива ручных КПП, когда сцепление не до конца выжимается.
На PS такое может произойти если моторчики вилок не отрабатывают или если переусердствовать с "ручной очисткой" когда на ручнике люди дают газа со включенной передачей.

В Вашем случае думаю, речь о том что сцепление порядком износилось за время, его можно помыть или ещё раз сделать адаптацию (выставить вилки в соответствии с износом дисков).
Полагаю что дилер не делала адаптацию в последний раз, а просто залил колибровку коробки последней версии.


Все верно! Только прошивку поменял (со слов мастера). Спасибо за совет. В воскресенье поеду снова, попрошу сделать адаптацию. Кстати, а она бесплатная (если еще на гарантии) или нет?

AleksFF2T
13 October 2016


avatar
Mishka-78rus:

AleksFF2T
На сколько я понимаю - пинок при переключении это именно особенность последней прошивки JD. Как кто-то тут ранее писал, по аналогии похож на резкое бросание сцепления на ручкой коробке.
У знакомой последнее время (спустя год и 15ткм после замены сцепления и прошивки) началась стиралка на JA. Поставил ей неделю назад JD и сделал адаптацию. Говорит тоже появился толчок на этой прошивке. Зато стиралка практически отсутствует. И даже она почувствовала что JD более динамичная прошивка, нежели JA


Да, так все и есть как Вы описали. Но похожее наблюдалось и до последней прошивки. Помимо этого, у меня еще и другие неприятные моменты при движении. А то, что сцепление уже жженое и хорошо жженое, это и так понятно. Но ОД надо "доказать". Вот как? Специально ее дергать?

AleksFF2T
13 October 2016


Всем ДВС!
Форумчане и владельцы ФФ3, нужен ваш совет. У меня авто 2012 года, 1.6 Powershift, 60 000 пробег, продлена гарантия на сцепление (в ноябре истекает). Я второй владелец, до меня 1,5 года на ней ездила девушка (с ее слов на работу и домой, стояла в пробках), пробег был около 20 000. Видимо она уже неплохо пожгла сцепление, а потом еще и я добавил.
Сейчас установлена последняя прошивка АКПП, был у ОД в начале сентября. Авто в пробках не дергается, но при переключениях "получаю пинок под зад" и странные рывки и на холодную и на разогретую машину. Происходит это при среднем разгоне, при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 скорости. При "пенсионерском" разгоне получше, но та же история примерно через раз. Еще заметил, периодически, бывают проскальзывания, будто пробуксовки. Звоню ОД, мастер говорит - надо для Форда записать какой то файл с доказательствами о том, что машина дергается и это гарантийный случай с заменой сцепления. Отсюда вопрос ко всем: как им можно это доказать, если авто "под заказ" дергаться не будет, вышеуказанные моменты проявляются периодически (не постоянно)? Если кто-то сталкивался, "доказывал" это ОД, пожалуйста, поделитесь, подскажите как быть.

AleksFF2T
7 June 2010


Добрый день! Подруге купил машинку FF2, но терзают смутные сомнения по поводу комплектации... Можно проверить по VINу: X9FPXXEEDPAT77912
Заранее благодарен.

AleksFF2T
20 April 2010


День добрый! Если не затруднит, можно уточнить комплектацию FF2 по VINу: X9FPXXEEDPAS72628.

Заранее благодарен!



    up