На выходных и меня настигла эта беда. Был сильный дождь кто в курсе про трехгорку и одинцово тот поймет... Вообщем на дороге глубокая лужа образуется буквально на глазах, и по высоте в период "разлива" доходит до 30-40 см легко, тем не менее когда я ее проезжал глубина была не выше уровня "начала" двери и все было нормально пока не накатила волна от встречной газели(( до конца лужи не доехал метра 3. А дальше все как обычно, пробывал завести, единственно что стартер прокручивал двигатель, и можно было надеяться что внутрянка двигателя цела. Прочитав ветку, с самыми печальными мыслями повез машину в сервис. В итоге можно сказать что повезло, как и некоторым другим участникам форума. Из впускного коллектора вылили литра 2 воды, сняли поддон, маслоприемник, часть выпуса. Все что нужно почистили, промыли, залили новое масло, фильтра и машинка завелась! Работа и материалы вышли в 26 тр. По ощущениям новых вибраций и шумов вроде нет. Визуально (смотрели зондом) шатуны и цилиндры в порядке, компрессия тоже. На выходных поставлю рестайлинговый впуск...
FF 1.6 115 2006гв дорестайл
bartez808
У меня была такая проблема и причина была в свечах и низковольтном разъеме катушки зажигания. Если разъем уже менял, то попробуй заизолировать его, мне помогло.
PS Из-за вышедших из строя свечей и того что вовремя их не поменял, заменил катушку зажигания (тогда еще по гарантии).
Commics
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста, сколько будут стоить работы:
1. Замена сцепления и выжимного подшипника (зап. части куплены)
2. Замена передних амортизаторов, опорн. подшипники, верхние опоры аморт., тяга переднего стабилизатора (зап. части куплены)
и нужны ли еще какие нибудь зап части/материалы помимо указанных?
Машина FFII 1.6 115 2005 г.в.
Заранее спасибо!
Всем привет!
Недавно появилась следующая проблема: при движении в пробке обнаружил следующее - из воздуховодов дует горячий воздух в холодном положении ручки (машина без климата), а датчик температуры увеличил свои показания с +2 до +14ти!!
Температура двигателя дальше середины шкалы не подымалась. При движении на скорости, забортная температура начала падать, вместе с температурой воздуха из воздуховодов в холодном положении. Вентилятор радиатора включается, проверял и просто на холостых и с кондиционером. После такой езды под капотом все ооооочень горячее...
Тосол был ниже минимума (но не сильно)уже довольно давно (год где-то), сейчас долил, вроде стало немного лучше, но проблема все равно осталась!
P.S. Совсем недавно до того как это началось, я снимал корпус воздушного фильтра, и устанавливал его обратно...мб я чтото задел...
В чем может быть проблема?
Машина декабрь 2005г.в., 1.6 115л.с., кондиционер без климат контроля.
ARHANGEL_666
monro какие поставил - original?
Подскажите, какие стойки лучше поставить на штатные пружины? Стоимость имеет значение...
Выбрал Monroe original или reflex, но отзывов на рефлекс толком не нашел на форуме, кто на них катается, отзовитесь? Один только негативный отзыв про reflex, они правда такие жесткие?
Подскажите, где в Москве лучше продиагностировать подвеску, поменять стойки?
HexMaster
Конечно, вечером сфоткаю и выложу. Собственно он у катушки зажигания один такой и 4 для высоковольтных проводов идущих на свечи... с ними не спутаешь.
Всем привет, решил вот тоже поделиться своим случаем мб поможет,
1. проблема плавающих оборотов началась с 10-12 тыс. км пробега, машина была гарантийная, и соответственно проблему решал дилер.
2. Для начала мне поменяли свечи, и отправили. Не помогло, через неделю опять к ним, в этот раз поменяли катушку зажигания, и вот тут проблема исчезла! Но не надолго. В ходе эксплуатации тогда я заправлялся на разных заправках, случалось заправляться на трассе. Свечи менял часто ( через 5-6 тыс.км.).
3. Все повторилось + появились рывки при разгоне. - опять замена катушки, только уже за свои деньги, свечей. В этот раз плавающие обороты после замены не пропали. (в компьютере сохраняется ошибка короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания).
4. После очередного обращения к дилеру, мне поменяли низковольтный разъем катушки зажигания (пины). Опять же за свои кровные. Сказали от влажности может глючить. Так это или нет я не знаю, но приехав домой я его дополнительно обмотал хорошенько изоляцией. Было это примерно на 30 т.км.
Сейчас пробег перевалил за 75 тыс. км, об этой проблеме я больше не вспоминал.
P/S/ где то на 50 т.км решил почистить дроссельную заслонку, вообщем то она была не сильно грязная как оказалось, и особого эффекта я не заметил, но и проблем как таковых на тот момент не было.
Пробег на этом комплекте свечей более 20т.к.,
заправляюсь на одной и той же заправке - Лукойл,
92экто и 95экто - когда как,
Волгоградская обл.
Если плавали обороты то есть вариант что изза высокой влажности в туман мог отсыреть низковольтный разъем на катушке зажигания, а он дает и плавающие обороты и потерю динамики, рывки. Как вариант...
Сам менял 2 раза катушку и 1 раз пины в этом пресловутом разъеме, после смены пинов замотал разъем изоляцией, и езжу спокойно уже 2 года...
Спасибо DOUBLE SHADOW, попробую...
а теперь еще по теме, на след день когда поставили стартер, машина заводиться лучше не стала и причина была в следующем - на том стенде что проверяли стартер, бендикс не прокручивался, а на машине прокручивался
+ ко всему новое втягивающее ZM 578 ADATTABILE A BOSH имеет меньший ход и подходит для фиесты но не для фокуса и было возвращено в магазин... взял новый бендикс BOSH (на нем выгроверан номер детали и там ошибиться никак нельзя) за 660р.. собственно он меняется за 10 мин... а вот чтобы снять стартер нужно снимать масляный фильтр, железку куда он прикручивается, и еще что то рядом с коробкой передач, так что пришлось оплачивать 2 раза сборку разборку
вот собственно и все, машина стала заводиться как и раньше, и даже чуть мягче звук...
Одним прекрасным днем машина с утра не завелась как обычно, после поворота ключа стартер не начинал крутить и был слышен лишь шум похожий на впуск воздуха.. с нн-ого раза завелась, поехал и забыл.. проблемма изрядко повторялась но машина заводилась с 3-4 раза, пока одним утром не отказалась заводиться вовсе
Позвонил официалам, по симптомам приговорили стартер, узел говорят неразборный, меняем только в сборе, стартер стоит 15 500р + работа ((( что меня никак не устраивало, поэтому поехал к знакомым в сервис, сняли мне там стартер, продиагностировали - приговорили втягивающее устройство - оно заклинивало. Недолго думаю отправился по магазинам где нашел подходящее - ZM 578 ADATTABILE A BOSH за 550р.
Втягивающее держится на 3х болтах, которые ни в какую не хотели выкручиваться, пришлось высверлить головки и купить 3 новых болта М5.
Итого ремонт стартера обошелся немногим больше 2000 р.
Если нужны фото, могу выложить, только научите как...
Доброго времени суток,
Уже долгое время пытаюсь определиться с сигналкой, хочется двухсторонней связи, и сохранения, мб дополнения имеющейся уже функциональности ПБ-5, также уже есть Black Bug 71.. ,
вот присматриваю себе MS 600 или MS 600 Light,
подскажите пожалуйста что еще нужно покупать для установки
? CAN - модуль? что то еще? где лучше установить?
Подскажите пожалуйста, где можно купить в Москве Lockus F2 и дополнительные датчики к ней? из списка дилеров на сайте уже больше половины сказали что таких нету...
Вообщем то после того как пионеры с мясом вырвали передний значек решил обзавестись помимо Black Bug BT-71 еще датчиком удара и двусторонней связью... вот так выбор пал на локус...
У меня стоит гарант, но пользуюсь редко.
цитата: |
Alex_555, а на включеном совсем всё тихо??? У меня есть чуть слышные при включёном движке. Плюс, когда выворачиваешь руль вправо что-то громыхает на неровностях. Звук какой-то странный. Не железный... но даже если и железный, то не звонкий.
Плюс, ещё на неровностях в руль отдаёт, но это возможно, я уже придираюсь... Просто нет возможности сравнить... Рулил на новой, у друга, всё ровно... Но новая, она и в африке новая...
А как себя проявляет убитая рейка??? И ещё, насколько сильно у Вас стучит??? (постукивает или громко) |
Тоже самое при проезде неровностей в правом повороте что то СТУЧИТ в рулевой!!! При левом повороте этого нету! Был сегодня на ТО-1, признали что стучит, но что не знают, типо будут с фордом связываться... Еще мастер вроде дергал сам рулевой вал (в районе педалей) и сказал что там люфт вроде как есть... в понедельник звонить опять буду... У кого еще так? Может кому уже устраняли это???
Макаров
Какой код ошибки? У меня было похожее, тоже сначало свечи заменили, приехал еще раз - заменили катушку зажигания, все прошло. С тех пор уже тыс 5-6 наездил. Ошибка расшифровывалась как то так - Возможно короткое замыкание в первмчной обмотки цепи катушки зажигания...
Пробег где то за 15 000.
Все точно как у сашаФОРДОВ. Приехал на сервис (это с таким то "свистом" и жужанием!), долили жидкости, посмотрели вроде сразу не уходит, сказади зап. частей все равно нету, так что до 10 сентября жди. Уехал сам, на след день все вытекло снова, завтра отвезу и оставлю в сервисе... говорят такое достаточно часто бывает, это еще не самый "сильный" случай...