Добрый день!
Может у кого-нибудь есть мануал по ремонту 1.4 Duratec? Надо разобрать ГРМ, а на 1.6 Ti-VCT, описываемом во всем известном мануале он немного иначе устроен)
Andrej_70RUS
21 January 2013
Доброго времени суток!
После долгой стоянки в новогодние праздники машина не завелась, вроде сначала схватывала потом снова глохла, в итоге я её помучил минут 20 и в итоге получил "красный чек"((( Машина завелась, но обороты меньше тысячи, на газ не реагирует и через секунд 30-40 глохнет. Комп показывает ошибку P2176.
Как проверить датчик положения дроссельной и вообще его можно как-то отремонтировать?
Andrej_70RUS
21 January 2013
Доброго времени суток!
После долгой стоянки в новогодние праздники машина не завелась, вроде сначала схватывала потом снова глохла, в итоге я её помучил минут 20 и в итоге получил "красный чек"((( Машина завелась, но обороты меньше тысячи, на газ не реагирует и через секунд 30-40 глохнет. Комп показывает ошибку P2176.
Как проверить датчик положения дроссельной и вообще его можно как-то отремонтировать?
Andrej_70RUS
8 December 2012
Доброго времени суток! Подскажите где установлен EGR на двигателе 1.4 и есть ли он там вообще?
Andrej_70RUS
8 December 2012
На двигателе 1.4л есть обе эти системы?
Andrej_70RUS
8 December 2012
ВС клапаном PCV все более-менее понятно, а клапан EGR? По сути получается, что если есть и PCV и EGR то во впускной коллектор поступают как картерные газы так и газы из выпускного коллектора?
Andrej_70RUS
6 December 2012
5
512
Я конечно не настолько крут что-бы спорить с мануалом, но ИМХО разъем расчитаный на 10 отключений это бред. Возможно его нельзя отцеплять с подключенным аккумом, тут все понятно, а вот насчет контактов... Обычные ножевые контакты, легко отцепляются и легко ставятся на место...
ХЗ конечно но если этот разъем на самом деле так расчитан, то позор ФМК, разъем он на то и разъем что-бы его отсоединять - подцеплять!!!
Andrej_70RUS
6 December 2012
Podvodnik1
Менял первый лямбда-зонд. Причем с момента замены проехал километров 100 максимум. Менял в это воскресенье) Так что он скорее всего чистый... Может пока не работал подогрев на него гарь осела, а когда подогрев заработал все стало - ок? Ну либо, где-то у меня пропускает выпускной коллектор, хотя визуально не видно и лямбду я с хорошим усилием подтянул
Andrej_70RUS
5 December 2012
Podvodnik1
Огромное спасибо! Проблема была в сгоревшем предохранителе (33ий). После его замены ошибки по цепи подогрева пропали. Чек сам погас через часа два езды. Но потом когда вечером ошибки скидывал в Pending trouble codes появилась Р0133. После стирания она больше не появлялась, при этом я час гонял машину по ледодрому с большими перегазовками и считывал ошибки. Р0133 больше не вылетала. Из-за чего она может появится и как сней бороться? ЛЗ новый, свечи новые, дроссельная заслонка чистая, фильтры и те новые)
Andrej_70RUS
5 December 2012
Я собственно так и делал) У меня старый фильтр был забит (тысяч 20 прошел, причем много по гравийке ездил) и к тому же порван "мастерами" официалами. Дуть стало ощутимо лучше. Согласен со многими, больше боялся. Хороший инструмент, терпение и отсутствие проблем со спиной и шеей) Большей респект, за такую грамотную тему!
Andrej_70RUS
5 December 2012
Podvodnik1
Про сопротивление 10 Ом между белыми проводами я понял. Не подскажешь какие это контакты на фишке (которая "от двигателя")?
Andrej_70RUS
5 December 2012
По какой схеме посоветуете проверять цепь? Начать думаю с предохранителей, а дальше прозванивать провода идущие от подогрева ЛЗ и искать их на монтажных блоках после чего оценивать состояние контакта. Ошибка вылетает по цепи подогрева первого ЛЗ, значит со вторым все ок. Интересно эти цепи подогрева можно замкнуть друг на друга? Там постоянный уровень напряжения или импульсный сигнал, длительность которого определяет ЭБУ?
Andrej_70RUS
5 December 2012
Я проштудировал схему питания обогрева ЛЗ получается, что на общий плюс приходит на реле (как я понимаю это реле управления двигателем) дальше на два предохранителя и потом на плюсовую клемму цепи подогрева ЛЗ. Минус цепи подогрева идет на ЭБУ. Схему смотрел по книжке (по эксплуатации ФФ2, выложена форуме), как я понимаю номера рядом с проводами входящими в монтажный блок это номер контакта в разъеме.
Andrej_70RUS
5 December 2012
garikaa
Респект! У меня снятие педали проблем особых не вызвало, но твой способ наверное быстрее, надо будет попробовать! Но почему нельзя фишку-то с педали сбрасывать!?
Andrej_70RUS
5 December 2012
Сбрасывать ошибки пробовал, комп их видит сразу - так что скорее всего какая-то статическая неисправность.
Andrej_70RUS
5 December 2012
У меня EML327+комп с программой AutoScan ( комп не мой, поэтому насчет проги могу соврать). Во вкладке Trouble Codes отображаются Stored и Pending trouble codes. Смотри, искать кз надо в цепи подогрева первой лямбды. По ней ошибка вылетает. Вообще подогрев ЛЗ для чего нужен? Какие контакты в разъеме на ЛЗ это подогрев, а какие сигнал? Сама цепь подогрева что из себя представляет? Сколько можно ездить с такой фигней в ч\цепи подогрева и не убить новый лз? Сорри, за возможно глупые вопросы!
Andrej_70RUS
4 December 2012
Что вообще такое Pending trouble codes (ожидаемые коды ошибок) - ошибки которые комп видит но из-за не существенности не сохраняет? или как?