Bichugov
Так я ж написал - на разборке купил почти в идеальном сост. Работает без проблем. Есть еще вариант с режимом паузы от Гии.
Снял и Перебрал свой подрулевик раз 5. Каждый раз то работают дворинки, но не подачется жидкость или наоборот. Замучался. Купил на разборке подрулевик от ФФ1. Поставил и... Все заработало. Все удовольствие 800р.
недавно перестала подаваться жидкость на лобовое. На заднем все ОК. Почитал темку, разобрал подрулевик - усики одного из контактов сточены в ноль. Припаял недостающую часть, собрал, поставил на место. Включаю - без остановки хлещет жидкость на заднее стекло, на передок не идет. При нажатии кнопки подачи жидкости поток сзади прекращается, но и спереди не идет. разобрал снова, проверил, собрал - опять то же самое!!! Так 3 раза все перебирал с тщаельностью хирурга.
Подскажите- неужели замена подрулевика? Может электрика?
Lutemaker
14 February 2011
Vovan_mail:
|
Lutemaker
цитата: | но этой ошибки по генератору комп не видит |
А какую ты там ошибку то искал? Ошибки там по этому поводу не будет. И есть просьба если осталься старый сгоревший реле регулятор и он не нужен. Так вот мог бы ты его раскавырять и если плата не залита сфоткать ее и выложить только желательно крупным планом. |
Я бы с радостью, но его забрали в ремонтной мастерской, где я ставил новое реле.
А насчет ошибки - вероятно искал ошибку несовместимости неродного реле и "мозгов".
Lutemaker
14 February 2011
Vovan_mail:
|
Lutemaker Так если и адаптером это тоже не спасет))). Снять щиток приборов и вывернуть лампу и положить до лучших времен. Замена лампочки в приборной доске (сообщение #5530879) Единственно я не знаю что у вас там на всеволожских стоит лампа или светодиоды. Вообще в руках не держал. Смотреть надо. |
Еще раз спасибо.
Сегодня запросто демонтировал щиток приборов, там крошечный диод на контроллере АКБ. Удалил горящий красным диод. Теперь можно и вольтметр и что угодно купить, по крайне мере лампа не напрягает больше. Напряжение гены рабочее, заряд идет. Вопрос с бескончеными экспериментами с реле самоликвидировался.
Lutemaker
14 February 2011
Ошибки смотрели на компе. Что-то исправили, но этой ошибки по генератору комп не видит. Ни в какую.
Lutemaker
13 February 2011
Vovan_mail
Вот это дело! Это то о чем я собственно и просил! Разобрать щиток!
Сегодя по дороге к официалам - сел в машину, завелся, прогрелся, лампа не горит!!! Чудеса да и только. Ничего еще не делал. Поездку отменил, покатался по городу, все ок. В любом случае завтра еще раз тестовая поездка - если загорится, разборка щитка прибора и ...р эту лампу.
Lutemaker
12 February 2011
Vovan_mail
Ошибки сбросом клеммыс АКБ - не спасает. делал многократно - эффект 0%.
Как отключить эту лампу? Есть простой способ, чтобы мне тупому в электирке самому это сделать?
На СТО мне это делать отказались.
Lutemaker
12 February 2011
frolovsi
Убедили, попробую сперва этот вариант сегодня. Отпишусь.
Если нет - то покупка реле.
Lutemaker
12 February 2011
1
коллеги, предлагаю сменить тон диспута и перейти к конструктиву.
Я уже принял решение менять реле, другого пути у меня нет. Сегодня звонил в евроавато, магнетти марелли 9400 16012 300 (AMP0123) есть, 1400р., уж не знаю насколько он "родной"... Итого, 1400 за реле, 1500 за поставить и снять гену, + сколько-то за замену реле на гене. В общем 3500 набегает. Пока.
Попробую заказать, поставить, там будет видно. Как я понял с кусачками никто никуда не полезет и никакие проводки перекусывать нет смысла. "Жить" с вольтметром тоже не вариант, как мне советовали в одном СТО. "А, что... так мное ездят. забили на лампу и все", - был ответ...
Lutemaker
11 February 2011
Vovan_mail
Это понятно, но... что такое родное реле регулятора? 9400 16012 300 (AMP0123) Magneti marelli?
А где гарантия что после его установки лампа погаснет. Я согласен если это решит проблему.
Мне нужен 100% вариант.
Lutemaker
11 February 2011
frolovsi
Сегодня был на Евро авто. думал снять ошибку компьютером (после переборки гены горит, на панели контрольная лампа аккумулятора). Отказ. Сказали, что это не поможет. Я уже дважды в сервисе менял реле, правда в обоих случаях ставили не родное, и все равно не помогает. Напряжение 13,8-13,9 во всех режимах, не провисает.
Неужели все-таки покупка родного фордовского генератора? Есть какой-то способ перекусить, вырвать, отпаять этот хренов провод, что ведет к лампе? Напрягает. Ездить с горящей лампой не хочу.
Спасибо
Denisov209
Спасибо, но пока прошерстил весь Питер, могут только новый родной, но он зараза дорогой.
На разборках ничего нет.
Я правильно понял, что клеить не рекомендуется?
Коллеги,
не по своей вине получил трещину в заднем бампере. виновник скрылся с места. каско нет.
трещина сантиметров 30-35 по верхней части пластикового бампера. У меня универсал 2003г.
Что порекомендуете: ремонт или покупка нового бампера (может быть, тайванского аналога, т.к. родные дороговаты)?
ремонт и покраска - 6000р. по минимуму, с новым бампером (не родным) - 8000р.
Смущает как надолго мне хватит склейки сделанной на бампере в СТО.
спасибо
Lutemaker
10 January 2011
frolovsi
Спасибо за совет. Дилерский сервис и снятие ошибки оставлю как запасной вариант. Сегодня попытался самостоятельно снять гену. Морока. Плюс болты затянуты так, что не откурить без ключа с большим рычагом. В общем решил гену снять с механиком, отвезу в сервис по гарантии заменят реле. Посмотрим что будет. если будет гореть лампа, значит точно ошибка и тогда уж точно к дилерам. Сегодня посоветовали еще проверить натяжение ремня, может проскальзывает и гена не дает нужный ток. Как это проверить еще не знаю... В целом переборка гены никак не отразилась на ходовых качествах авто, все как раньше до поломки, печка греет, фары светят, обороты держит хорошо.
fuck.trg
по причине отказа генератора.
Заменили: подшипники, реле, кольца. Собрали, выдали мне на руки. После установки все работает, но лампа горит. Напряжение 13,8.
fuck.trg
Нет, все немного не так. Лампа загорелась сразу еще в мастерской как только поставили перебранный генератор. Ничего доп-но не включали. Посмотрели проводку, АКБ, все в норме, а лампа ГОРИТ!!!
Башку сломали почему горит. Так и ехал 150км с красной лампой. завтра еду трясти ремонтников моего гены.
Lutemaker
9 January 2011
vova_m
Спасибо. завтра еду к "мастерам" возвращать отремонтированный генератор по гарантии. пускай делают до конца. Скорее всего дело в реле. Про 14,2 я понял. Неужели эта разница в 13,8 и 14,2 так критична? Новый стоит 9900р. душит жаба, тем более хочу авто продать.
Сегодня забрал генератор после кап.переборки (гена умер в дороге пару дней назад. ФФ1, 2003, 16 дюраткек). Поставили, подключили, завелись, силу тока 13,80 дает, но по-прежнему горит лампочка "зарядки аккумулятора". аккум точно в порядке. проехал 150 км, погасла, потом опять зажглась и горит... Что это может быть? Спасибо за совет.
Lutemaker
6 January 2011
Сегодня с помощью мастера демонтировал внезапно отказавший генератор (ФФ1 2003г всеволожск 1.6). По его словам щетками стерты начисто якорные кольца. Завтра еду в контору на митрофаньевском (в СПб). Кто сталкивался с подобным?