kpin23

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
ФМК, сервисы17 years

 
Дилеры Ford17 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
kpin23
4 December 2006


Пробег 19700 лопнула пружинка - у дилеров в наличии нет , везде очередь сначала на поставку этой пружинки , а потом на работу.Пружику нашел в Кунцево Сам, в Превоксе инженер по гарантии отказал в работе со своей пружинкой -сказал порядок такой ,записываешься на слесарные работы, они диагостируют замену по гарантии этой пружинки , далее ждем эту пружинку - сколько неизвестно , а если ее купил Сам то только за деньги -он Глупый человек на букву М , приехал в НЕЗАВИСИМОСТЬ взяли машину в гарантийный ремонт с моей Пружинкой- но это был не мой день, как они сказали -когда лопалась пружика сломался узел крепления к педали сцепления, пришлось ждать неделю педаль сцепления - потом 3-4 часа работы и машина готова.

kpin23
4 December 2006


Постоянно горит значок неисправность двигателля - его гасят , а через 100-150 км он опять горит - и кушает бензин и так в течении года , и постоянно просят сначала пройти в кассу и оплатить - посылаются . а потом говорят , а зачем платить -гарантия ( многие идут в кассу и оплачивают ( обычно это дамы - лакомый кусок для сервиса ) ).
ФМК на претензии не отвечет принципиально ( встреча в Рольфе) , а дилер он рядом, с ним есть договор,
который можно расторгнуть если он после требования отремонтировать автомобиль не погасит значок неисправность двигателя в течении 10 дней.

kpin23
1 December 2006


Я тоже буду судиться, только не с ФМК а с дилером НЮМ-М .Автомобиль покупал у дилера ( имеется неустранимый дефект, или не хотят ).Порядок такой:
1.Претензия на горячую линию в ФМК ( ответа как правило нет )
2.Претензия( письмом с уведомлением )с предложением урегулировать ( ответа как правило нет )
3.Претензия дилеру, c требованием устранить или вернуть деньги , указываете период для устранения недостатка, невыполнение - пенни 1% в день от стоимости ( на этом этапе ответ есть , но он для затягивания времени ( начинают интересоваться проблемой и пытаться что -то делать )).
4.По истечении 10 дней после ответа, если причина не устранена - в суд.
5. В суде нужно будет доказать что есть недостаток.
6. По согласованию с дилером или по запросу суда нужно будет сделать экспертизу.
Юрист НЮМ пытался меня убедить ( не убедил )
, чтобы я подавал иск на ФМК- типа это они произвели автомобиль с недостатком, но деньги я платил дилеру и заключал договор тоже с дилером .
В этом случае Ваша проблема становися проблемой дилера.
Вы удивитесь как дилер будет решать Ваши проблемы.

Авилон Дилеры Ford
kpin23
30 November 2006


Я приезжал на гарантийный ремонт 26.03.06 - и что удивительно ситуция один в один, приняв машину ( внешний вид кузова ) тоже не заметил что отсутствует колпачок защитный заднего дворника ( заметил около дома ).НЮМ в оказ-сами потеряли !Пришлось заказывать и покупать- около 400 руб.
Вспоминается пословица- с овцы хоть клок волос

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
kpin23
8 November 2006


боюсь что дело не в модуле зажигания
у меня загорается на следующий день после скидывания ошибки код 133 ( медленно работающий кислородный датчик )
меняли 4 кислородных датчика , катализатор, дроссельную заслонку, прошивку, свечи
топливная смесь очень богатая отремонтировать не могут
уже все это надоело
тоже жду эти калибровки уже год

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
kpin23
6 February 2006


Код ошибки p0133- датчик кислорода переключается слишком медленно -лампочку гасят , ошибку скидывают.Пробег 3700 , двигатель 1,4, меняли кислородный датчик на коллекторе . Ошибка повторяетя.За этот пробег лампочка загоралась 3 раза .В Независимости говорят что не знают от чего .Говорят заправляйтесь хорошим бензином .Я думаю это отмаза.В результате я трачу свое время в поезках на сервис а также и деньги при езде с горящей лампочкой ( расход бензина ).Подскажите если кто знает где искать причину.



    up