avatar
avatar

dizzy

Олег, Рязанская область (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
avatar
dizzy
23 October 2012


И мне, пожалуйста
VIN X9F5XXEED57D69049

Бензобак, топливная система Эксплуатация Focus 2
avatar
dizzy
11 November 2010


А на мой вопрос так ни кто не ответил (пост выше с фоткой)...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
dizzy
11 November 2010


avatar
feel_good:

есть вопросец к общественности следующий. Запуск, едем на 1-й, первое после запуска переключение на 2 - какой то звук непонятный (мне кажется коробка), повторно с 1 на 2 звука нет. Стоит заглушить, завестись - снова первое переключение с лязганьем... Кто что скажет? У кого как?

К коробке это не имеет никакого отношения!!!

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #8382306)

Бензобак, топливная система Эксплуатация Focus 2
avatar
dizzy
2 November 2010


ilias
А мне показалось, что там какая-то отдельная трубка за клапаном идет внутрь горловины... Или нет?

Бензобак, топливная система Эксплуатация Focus 2
avatar
dizzy
1 November 2010


Всем привет!
FF2 2007г. (дорестайл).
Заливная горловина:

posted image

Недавно в целях профилактики залил 200г чистого спирта. Не заморачиваясь, залил прямо из бутылки в заливную горловину. Естественно почти весь спирт "прошел" мимо дырки для заправочного пистолета, а слился по стенкам (где на фото вопрос "Для чего?"). Посмотрел под машину, вроде ни откуда ничего не вытекло.
А теперь озадачился, куда же попал спирт? В бак или нет? И если мимо, то чем это грозит (я имею в виду не на улицу, а еще куда-то)?
И вообще, если что-то заливать в бак не из заправочного пистолета, а например с помощью обычной воронки, достаточно ли просто приоткрыть клапан и направить туда воронку или или нужно какую-то "хитрую" воронку?

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
dizzy
29 October 2010


andrew1991
К сожалению стук рейки не могу идентифицировать. Сколько было нашемарок - рейка никогда не стучала.
Да и здесь стуком сложно назвать, так, побрякивание какое-то. Например, при повороте попалась одна кочка или ямка - а брякает в основном 2-3 раза как бы с затуханием ДЫН-Дын-дын...
Рейка может так стучать?
Вроде не прогрессирует, просто на мозги иногда давит...

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
dizzy
29 October 2010


Всем привет!
Я тоже не могу понять причину стука своего. Примерно 10т.км (сейчас 80т.км) назад заметил что на маленьких скоростях на мелких кочках и выбоинах при повороте направо побрякивает где-то слева. Причем, чем круче поворот, тем больше вероятность что брякнет... Прямо и налево - тишина. Пример: один и тот-же перекресток с не очень хорошим покрытием. Проезжаешь прямо - тишина, поворачиваешь налево - тишина, направо - брякает. Причем, если при повороте направо неровный асфальт типа плавных волн, то тоже тихо. Брякает именно на стыках, выбоинах и кочках. Официалы за 200км, специально с этим стуком не охота к ним ехать, да и гарантии нет уже. Местные профи все просматривали, качали, трясли, поднимали, опускали - ничего не нашли.
Что это может быть? Если опорник или опора, то почему прямо и налево не стучит? Может косточки (косточка), но они, вроде, и прямо должны стучать?..
Эту ветку прочитал всю! Ничего конкретного не нашел. Форумчанин под ником lvsw решил похожую проблему Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #7878788) но это единичный случай с такой проблемой?..
На что еще можно обратить внимание? Или с чего начать?

avatar
dizzy
19 October 2010


Вот и я почистил вчера ДЗ с демонтажем, отключением аккума и фишки.
Сподвигли меня на эту процедуру появившиеся с похолоданием даблы (провалы) при запуске холодного движка (от +4 и ниже). Т.е. с первого раза заводишь, обороты "проседают", может заглохнуть, может резко поднять обороты до нормальных... Если заглохла, то со второго раза с "пол пинка"...
Пробег 79000км. Если честно, ожидал увидеть что-то страшное, но грязи особо не было, немного копоти по стенкам цилиндра и немного отложения на торце заслонки и мест, где она прилегает.

что было...
posted image

Хоть и не особо грязная была, но результат есть!!!
- во-первых машинка стала реагировать на малейшее прикосновение к "газульке" (был небольшой "затуп" вначале хода педали, особенно на холодную),
- во-вторых более плавно стали переключаться передачи,
- сегодня утром завелся с первого раза и без проседания оборотов (ттт), на улице было -7.

Подвожу итоги: машинка стала другой!!!
Спасибо создателям темы (плюсанул), очень простая и весьма полезная процедура!

avatar
dizzy
13 October 2010


Bee73
Все в точности как у тебя! FF2, 2.0, АКПП, только пробег 79000км. Даблы (провалы) на холодную появились с неделю назад. Может заглохнуть, может резко поднять обороты до нормальных...
И еще заметил, пока машина не прогрелась до конца (обороты еще 1000-1100), то при плавном нажатии на газ обороты проседают до 700-750, потом возрастают как обычно. Т.е. даже трогаешься на холостых (1000 об.), трогается без проседания оборотов, затем плавно нажимаешь на газ - обороты проседают до 600-700, потом резко увеличиваются до 1000-1100 и далее в норме.
Холостые не плавают.
Все это только при холодном запуске.
Такое стал наблюдать только когда температура на улице ночью стала +2...-2.
Может пора ДЗ промыть?

И еще немного не в тему... При холодном запуске (утром) из под капота первые 20-40 сек доносится посвистывание (поскрипывание), потом по мере прогрева прекращается. Ремень или ролик?
З.Ы. ролик у меня дорестайловый с самонатяжением

avatar
dizzy
14 September 2010


avatar
Gannimed:

OlegArh70 по поводу отниманий -40град. : похоже на правду, но все же не могу удержаться - это где-нибудь в литературе отображено? Я проверял у себя на вто. Утром Твозд=+20, тестовый режим БК показывает Тдвиг=60, то есть как бы верно все. С другой стороны, в этой ветке проскальзывало что Тдвиг. указывается в восьмиричной сс. Тогда 60(8)=48(10). 48 многовато, когда всю ночь машина на улице простояла.
Вот и интересуюсь. Если есть ссылки, пожалуйста, скиньте и НАМ!

Не восьмеричная система исчисления - это абсолютно точно!!! Т.к. в показаниях БК присутствуют цифры 8 и 9. А по поводу отнимания от показаний БК сорок градусов - это так и есть. Будет реальная температура.

avatar
dizzy
13 September 2010


цитата (Yesnes @ 10 Сентября 2010 (Пятница) 11:35)
Это происходит только если машина немного постояла, тоесть если я ехал остановился скажем на светофоре и продолжил движение, такого замечено не было. А вот если оставлю машину минут на 30 всё по новому.

Это включается релюшка ЕСП. И происходит это один раз после запуска двигателя и начале движения на скорости чуть больше 20км/ч и до следующего "перезапуска" двигателя. Включается независимо от передачи. Включение зависит от скорости движения. Например, если плавно трогаться и плавно набирать скорость, то вторая передача включается где-то до 20км/ч, затем, если продолжать ускорение (~ до 24км/ч), то как раз и срабатывает эта релюшка. Если чуть интенсивнее разгоняться при трогании, то момент включения ЕСП частенько совпадает с переключением на вторую передачу. Вот отсюда и путаница, кажется что что-то хрустит при переключении на вторую...
Короче, не парься - это норма!

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
avatar
dizzy
6 September 2010


B
Borjomy:

dizzy
Лампочки стопсигналов потребляют 40 Вт - ~3.5А.
А как обстоят дела с просадкой напряжения при включенном подогреве? При нем фары тоже опускаются?

Нет, при включенном подогреве фары не опускаются.

"Лампочки стопсигналов потребляют 40 Вт - ~3.5А."
Я когда включаю ближний+противотуманки напряжение проседает где-то на пол-вольта... А тут аж на вольт!!!
Вот обогрев лобового (я так понимаю, что это самая большая нагрузка) тоже сажает где-то чуть меньше вольта.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
avatar
dizzy
3 September 2010


А я заметил (по борт. компу), что напряжение проседает где-то на 0.8-1В при нажатии на тормоз!!! На ХХ у меня без источников 13.6-13.7В, нажимаю на тормоз - напряжение 12.6-12.8В (и это без света, подогрева и т.д.). Что это? Еще заметил когда стоишь (ночью) и нажимаешь на тормоз, то фары немного опускаются...
В комплектации есть пункт "С автоматическими фарами", наверно это они так работают, но почему так сильно проседает напряжение? Неужели от этого? И как у других обстоят дела с этим?

avatar
dizzy
1 September 2010


Vovan911
цитата:
Сегодня остановил машину, выключил зажигание, вынул ключ и и после услышал 3 таких последовательных электронных писка

А габариты (свет) случаем не были включены?

Номер краски по VIN Эксплуатация Focus 2
avatar
dizzy
31 August 2010


У меня FF2 март 2007г. цвет - Panther Black, код краски - JAYC (код выдал Рольф-Химки по VIN)

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
dizzy
19 August 2010


Igor4e
Первый (маленький) - этот радиатор охлаждает масло АКПП, за ним идет конденсатор (радиатор) кондиционера, ну а последний радиатор двигателя.

avatar
dizzy
12 August 2010


Den55
Для "автомата" большой нагрузкой является не сама пробуксовка, а переключение автоматом скоростей во время пробуксовки. А так как ты буксовал назад, переключаться автомату на повышающую передачу было некуда, то ничего страшного. А так, в ручном режиме буксуй сколько угодно (конечно в разумных пределах).

avatar
dizzy
9 July 2010


Sanek_egorov1986

Детонация при разгоне
Детонация в двигателе

avatar
dizzy
8 July 2010

1

Sanek_egorov1986
Это детонация. На каком бензине катаешься? Попробуй сменить заправку. Ну или трогаться порезвее. Детонация очень не нравится движку!

avatar
dizzy
6 July 2010


avatar
plse:

Равновесие
Как определило,да очень просто.Опустил окно и послушал на скорости от 20 до 60 км.Ручник подтягиваешь, когда едешь стук пропадает.А по поводу того,что внутренние,я разобрал и посмотрел.Так вот внешние прилегают в супорте плотно,а у внутренних есть ход вверх вниз где-то примерно 1 мм.

Проверь, "внутренние" колодки должны быть с пружинкой, а "наружние" - без пружинки.



up