1. К соревнованиям допускаются: а) Водители на автомобилях ВСЕХ марок, имеющие права категории В, действующий полис ОСАГО и талон ТО.
б) Разрешается участие одного водителя на нес-ких автомобилях, при этом автомобилей может быть не больше двух и они должны быть из разных классов. Стартовый взнос в данном случае оплачивается водителем в двукратном размере.
Разрешается участие нес-ких водителей на одном автомобиле, при этом каждый из них перед заездом должен установить на автомобиль свой индивидуальный номер участника. Стартовый взнос оплачивается пропорционально кол-ву водителей на данном автомобиле.
в)К соревнованиям не допускаются:
- грязные автомобили - кузов машины должен быть чистым.
- автомобили, у которых давление в шинах не соответствуют заводским требованиям. Данное требование непосредственно влияет на безопасность участников и будет контролироваться непосредственно перед заездом.
.
2. Деление на классыВсе зарегистрировавшиеся участники разделяются на 4 класса. В каждом классе - свой финал и свои победители.
"В+С класс" - сюда относятся все автомобили, попадающие по европейской классификации в В и С классы. (Например: Subaru Impreza, BMW 1-серии, Opel Corsa, Chevrolet Lanos, Mazda 3, ВАЗ 2110, Chevrolet Lacetti и проч.)
"D+Е класс" - сюда относятся все автомобили, попадающие по европейской классификации в D и Е классы. (Например: Subaru Legacy, BMW 3-серии, Audi A6, ГАЗ "Волга", Volkswagen Passat и проч.)
"Кроссоверы+минивэны" - сюда относятся все автомобили, которые имеют полный привод и увеличенный клиренс/ 3 ряда сидений / кроме автомобилей, созданных на базе обычных универсалов. (Например: Subaru Forester, Subaru Tribeca, BMW Х5, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi SpaceWagon, Toyota Rav4, Ford Tranzit и проч.)
"Горячие штучки" - сюда относятся все спортивные версии обычных машин, а также все автомобили с кузовом купе/кабриолет, тюнинговые автомобили. (Например: Subaru WRX/WRX STI, Opel ОРС, Alfa Romeo GTA, Audi S/RS, BMW М, Mazda MPS, Mazda RX-7-8 и проч.)
.
3. Соревновательные заезды.а) Все участники будут выступать под номерами, которые они получат от организаторов в день проведения, и в соответствии с которыми осуществляется очередность выхода автомобилей на старт. Старт только индивидуальный - на трассе не может быть более 1 автомобиля.
б) Трасса расположена на большой асфальтовой площадке и представляет собой закольцованный набор змеек, быстрых и медленных поворотов. Возможно, что покрытие будет искусственно увлажняться поливальной машиной - благодаря этому на первый план выходит мастерство водителя управлять автомобилем в сложных дорожных условиях, а не количество л.с. под капотом. Каждый участник обязан пройти все фигуры трассы в назначенной последовательности, в противном случае попытка аннулируется без права перепроезда.
в) Каждый участник делает 2 тренировочных и 2 зачетных круга:
1-ый заезд - 2 тренировочных круга подряд(если количество участников будет меньше 30) или 1 тренировочный круг(если количество участников от 30 до 50) - затем участник становится в конец очереди.
2-ой заезд - 2 зачетных круга подряд(при любом количестве участников) - затем участник становится на парковку. В зачет идет лучший результат из двух попыток.
3-ий заезд - 1 финальный круг.
В финал выходят по 2 автомобиля от каждого класса, показавшие лучшее время. Время, показанное в финале, служит для определения победителя в данном классе. В случае равенства результа участникам дается перезаезд, который служит только для распределения мест между этими водителями, а зачетным остается первый результат.
г)Старт - осуществляется с места, участник стартует по команде судьи.
Финиш - автомобиль должен остановиться перед финишной линией, не заезжая за нее проекцией бампера, но не далее чем за 1м до этой линии.
Пенализация:
- сбитый конус: +5сек. Сбитие более 3х конусов в одном заезде - незачет попытки без права перепроезда.
- фальстарт: +5сек.
- заезд проекцией бампера за линию финиша: +5сек.
- недоезд до финишной линии более 1 метра: +0.5сек за каждые 0.1м. Округление в пользу участника.
д) Точная конфигурация трассы будет представлена общественности за 3 дня до соревнований. Организаторы и те, кто участвовал в подготовке трассы в заездах участвовать могут лишь вне зачета.
.
4. Меры обеспечения дисциплины участников а) Любое движение по автодрому возможно только с разрешения члена КСК (коллегии спортивных комиссаров), на котором одета отличительная футболка мероприятия.
б) До и после заезда, при движении на место старта, место ожидания, запрещается движение со скоростью свыше 20км/ч, а также выполнение резких маневров, разворотов и проч. В случае несоблюдения данного правила следует незамедлительная дисквалификация участника.
в) Во время заезда участник обязан быть пристегнутым ремнями безопасности. В случае несоблюдения данного правила следует незамедлительная дисквалификация участника.
.
5. Правила поведения для зрителейа) Для зрителей и болельщиков въезд на территорию автодрома бесплатный.
б) Зрителям будет отведено спец.место для парковки своих автомобилей. Парковать авто вне этих мест запрещено.
в) Зрителям запрещено заходить за огороженную красной лентой территорию.
По вопросам участия и регламента звонить: 8-950-7619527(Carlsson).x