bulls
23 November 2016
Ребята, а почему никто не ставит Motorcraft 12V, 650A SAE, 71Ah (1863093).Exist выдает на сегодня 7243 руб. Не на много отличается цена от аналогов, зато вроде как проверен еще на FF1.
bulls
21 March 2016
Tim013
Т.е нужно немного утопить сальник, а то я читал где то в ветке что наоборот нужно оставить немного неутопленным. А что за элринг, finis не подскажешь?
bulls
20 March 2016
Ребята вот такая проблемка у меня. Месяц назад в сервисе заменил сальник привода правый.Машина ФФ2 (2009г механика,рейстал). Так вот вчера опять потек, поменяли сальник по гарантии. Сегодня смотрю опять течь, подмазал герметиком края,все равно. Может это быть из-за износа выработки самого привода?пробег 146км привода не менял ни разу. Еще заметил что сальник не утоплен,может из-за этого
Фёдор_501
Спасибо за инфу, сейчас позвоню
Фёдор_501
Во как, ну головки есть и съемник пружин есть. Я на костях и серпах так забивал, и на поперечном рычаге думаю проблем не будет.А вот бабочку мне кажется трудно будет. Ну раз так то попробую на выходных
Ребят, у кого есть в аренду съемники (оправки) салейнтблоков задней подвески? В сервисе заряжают космос,а сам не решаюсь поменять т.к нет этих съемников. Или кто подскажет где купить или у кого заказать(токаря) в Саратове?
Мужики подскажите, собираюсь менять задние салейтны на подпружиненных и бабочки. Вот что то не пойму по поводу 113мм при затягивание, кто то канистры ставит в багажник. При затягивание есть какие то нюансы?
kuzma-68-1973
Меня напугало, что в ветке про Ремонт и устройство подвески писали что нужно типа колхозить салейт Lemfolderа. Т.е нужно всего лишь пару мм сточить и все?Поэтому я склонился к полиуретану.
Привет всем!Кто подскажет про опыт эксплуатации полиуретановых салейтблоков. Хочу на подпружиненый рычаг поставить эти полиуретаны, т.к Lemfolder нужно торцевать вроде как.
Умер задний заводской амортизатор.Выдержали 94тыс убогих дорог наших просторов. Сегодня вот поменял на Каябу, кстати покупал комплект пыльников и отбойников (KAYABA 910097).Так вот пыльники чет мне не понравились,оставил родные.Еще заметил что, каяба маде ин Чехия. Менял сам,сложного вообще ничего нету.
Ребята подскажите кто знает. Фокус 2(RU) 2009 года рейстал.Коробка IB5, 1,6л движок. При чистке противовеса КПП отлетела заглушка троса.
Я ее заклеил.Не знаю на сколько хватит.
Теперь вот хочу поменять трос.И возник вопрос почему у меня этот трос с заглушкой (которая с завода на клей посажена), а вот у некоторых этот трос выгдят вот так
Видно, что надежнее. Вот еще фото
На каких машинах идет этот трос?,подойдет ли он мне.Просто если покупать,то я думаю такой.
bulls
20 November 2013
1
Спасиб за совет всем.Сделал пока фиксатор,все за изолировал. Линзы может поставлю, потом и ксенон.
Привет одноклубники!Долго не хотел ставить ксенон,заботясь о встречных водителях. Но блин я замучился на своем Руфокусе менять лампочки ближнего света. А недавно по ошибке поставил 100W и расплавился фиксатор лампочки.Все надоело, этих лампочек поменял уже не знаю сколько. Теперь ищу инфу о хороших СТО,где все грамотно сделают и отрегулируют.Помогите, а то я я сейчас одноглазый катаюсь по Саратову.
Спасибо всем за совет.Я и сам до этого склонялся на Каябу. Скорее всего и остановлюсь на нем. Может и повторюсь, но что за фишка с комплектом для аморов SKF VKDR35426T, типа значок форда стерли и написали SKF.Звонил в магазин сказали что это перебитый оригинал. Может это маркетинговая политика?
bulls
21 October 2013
Vortex Просто читал в ветке что Бильштайн дороговат,а тут смотрю почти одинаково с Каябой. Интересно почему разные поставщики цену разную предлагают.Склоняюсь к Бильштайну,но боюсь нарваться на подделку,и выйдет "скупой платит дважды"
bulls
21 October 2013
Одноклубники,хочу поменять передние аморы. На Автодоке BILSTEIN (22112880/22112811) стоят 2196руб, а в Экзисте 2787руб, вот думаю не подделка ли это?Теперь гадаю что брать Каябу или Бильштайн. Кто подскажет может?
m3club2010
Spb_Focus_Man
Нашлась моя проблемка. Напомню:после чистки заслонки без откидывания АКБ через месяц начало вылетать "Двигатель неисправен",обнуления хватало на месяц,потом опять такая беда и все чаще.В конце концов на СТОшке от форд сказали ехай к официалам,они тебе поставят другую ДЗ и посмотрят.Приехал к официалам,у них пешки в глазах от того что у них был только на первом ТО. Я грешил на датчик положения ДЗ. Так и было,официалы полазили,покатались и сказали что у меня шалит этот датчик.Поменял у них,еще прошивку обновили.Сейчас пока полет нормальной,но рано делать выводы,на трассе надо пробывать.Вот так ,для себя решил больше на 1.6 чистить не буду,т.к от чистки разницы не почувствовал,а поймал только гемор.
bulls
29 July 2013
При движении на трассе со с скоростью 110-120км/ч возникает на пару секунд провал скорости.(машина Руфокус 2,100л.с)Ощущение такое когда мимо проезжает большегруз,окутывая тебя сильным воздушным потоком.Началось все это где то через месяц после самостоятельной чистки дроссельной заслонки( без откидывания АКБ).Также выскакивала "Неисправность двигателя".На сервисе сказали, что сбито положение А и В дроссельной заслонки,все обнулили.Все вроде нормально,но через 2 недели опять выехал за город.В обратную сторону после 400км езды начались опять эти провалы,но никаких неисправностей не было.Заехал в город все пропало.Самое интересное,что это возникает только при длительной поездки на трассе.Дорогие одноклубники помогите,может у кого была эта проблема и решение ее может помочь не только мне!
Spb_Focus_Man
При появлении потери тяги также начинают плавать обороты на низах. Комп показывает что сбивается положение ДЗ. Вот из за чего она сбивается?