avatar
avatar

zorge73

Екатеринбург

avatar
zorge73
12 July 2010

-2

я могу добавить конкретики специально для модератора и создателя А
Вам она нужна? договариваемся как нибудь на выходной в фцю, специально для Вас подъеду и покажу Вам того кого просите, вот только есть у меня свое личное мнение что не только в нем дело
блин, так и не получается CLOSEDнуть ...конкретика нужна, робить надо, а не выяснять что, кто и почему

avatar
zorge73
12 July 2010

-1

упс...во даже оно как...
цитата:
Я сегодня лично разговаривал с руководством дилерского центра по Вашему делу.К сожалению, Вы сообщили не все подробности Вашего дела, а только то, что задело именно Вас.Поэтому для нас на форуме с Ваших слов картина осталась не ясной до конца.

ну если говорили им то она точно ясна, проблема.
а тему и правда закроем, нет авто, уже нет

цитата:
Ну и ещё главный совет:

а вот этого мне советовать не надо, как со мной так и я, идиота из себя делать никому не позволю, давно не мальчик
closed

avatar
zorge73
5 July 2010


наверно после нас)))

avatar
zorge73
5 July 2010


неее)))
я не живу в 100 км, просто мы с утра в сад уезжали, к 12 специально вернулись, и причем именно к ним, в фцю, хотя у нам от дома до фцз 5 минут езды, но мы то подумали раз там мы уже были и нам понравилось то и поедем туда, а оно вон как оказалось, уже и не нравится
нет возможности в рабочее время и в рабочие дни, а в выходной...вот записались в другой сервис, посмотрим что там, просто до конца гарантии осталось полторы недели, как будто...
но это уже моё сугубо личное мнение

avatar
zorge73
5 July 2010


AlexSh_66
переведите пожалуйста на человеческий язык

avatar
zorge73
5 July 2010

-1

AviatoR
цитата:
ЗЫ. В первом сообщении пишите, что были "сегодня", а потом указываете данные что авто записано "на 03 мая".

простите опечатался, ошибся, еще претензии будут?

avatar
zorge73
5 July 2010


да зачем вам его имя)))
кстати, об имени, бейджик болтается на уровне пупка))) спрашиваю как ваше имя, а мне - у меня бейждик есть, на нем написано
ну пусть будет мастер-приемщик по имени Н...
думаю что все равно кто то из них читает, надеюсь что читает данный саит и тему и информацию он получит, да и не исподтишка, я честно сказал что свое мнение по поводу данного инцидента я выложу в инете
чему есть видео подтверждение на моем телефоне, вот только в верх ногами записал)))

avatar
zorge73
5 July 2010

1

Ekb_Ewg
немножко не соглашусь, думаю что голосовать надо не рублем, а хорошим мнением, ведь если бы у меня все прошло нормально, я бы пригнал туда второе авто, потом товарищу бы посоветовал, он другому
мнение, а так же простое " спасибо" дороже денег и оно не покупается, не рекламируется, оно зарабатывается с каждым клиентом
а как хочется приехать и уехать с улыбкой, с хорошим настроением

avatar
zorge73
5 July 2010

1

[QUOTE]мда. судя по вашему [/QUOTE]
если по хорошему то потребитель не должен защищать свои права, они должны и так соблюдаться, а если приходится их ( права) от кого-то защищать то это не добросовестные исполнители
и еще, тут кое кто говорил что мы бы не потеряли время
так вот, авто моей супруги и теперь представте что она приезжает туда, говорит им что надо то и то,,,,,,,,,,,,,,,и что, уж по ее то ушам спокойно бы все это прокатило, что это простое потение, так же как...и лечится анти-депрессантом, типа типа побрызгал и день не пахнешь...вернее не потеешь
и я на следующий день еду и разбираюсь, зашибись, очень весело - минус два дня

[QUOTE][QUOTE]стоит и проще совершить звонок чем пылить на форуме[/QUOTE]
чтож вы за народ, почему мы должны кому то звонить, почему нам сразу не могут оказать нормально, без нервов, без звонков услуги
кстати, тот мальчик сам звонил своему начальству и ничего
а почему когда я уже плюнул доказывать, сказал что уезжаем и лишь только тогда он ( приемщик) сказал - хорошо, у вас там течет, согласен, давайте делать
НА КАКОЙ ЛЯД МНЕ ТАКОЕ НАДО!!! ЧТОБ Я ПОЛ ЧАСА ДОКАЗЫВАЛ ОЧЕВИДНОЕ !!!
значит с начало я должен понервничать, а потом меня будут облизывать!?

avatar
zorge73
5 July 2010

1

а я пылю, ибо и тема то какая???----В этом топике делимся своими впечатлениями о работе официального дилера Форд - "ФордЦентрЮг".----- цитата
и я делюсь своими впечатлениями, и высказываю свое мнение, а свое мнение высказать мне надеюсь тут никто не запрещает??!! или...
или кто то против высказанного тут мнения людей ?
если да то напрашивается пока один вывод - работник оного сервиса
я не говорю что сервис плох, в том то и дело что уже обращались туда, правда через знакомых и пусть долго, пусть нудно, но тогда с нашей проблемой разобрались и сделали
не надо рассказывать что и как можно решить, надо добиться того чтоб решать нечего было, чтоб не возникали подобные проблемы
если дилер читает данную тему то он пусть и разбирается со своими работниками, я с ними разбираться не собираюсь
данные по нам у них есть, авто было записано на 3.05, на 12.00
но я очень сомневаюсь что какие нибудь меры будут приняты
вот по этому я просто оставил тут свое мнение о данном сервисе, о данной смене которая работала на тот день
поймите, мы не должны бегать и решать свои проблемы с вышестоящими, не должны защищать свои права, не должны указывать им на их обязанности
все должно быть "красиво" , а не так " на пол не капает значит ничего нет"

avatar
zorge73
5 July 2010


плакают дети в люльке. а я констатирую факт, факт отношения, факт не желания, может кому то информация о подобном отношении будет полезна и люди подумают куда им ехать, а говорить кто принимал...пусть мальчик работает, может сюда заглянет и задумается... а вы можете звонить кому угодно, куда угодно, жаловаться, хоть в профком, хоть в местком, по мне проще поехать и пусть за деньги, пусть в каком нибудь железном гараже, какой нибудь дядька, но сделает и сделает не с кислым лицом и без сказок что и как должно быть

avatar
zorge73
4 July 2010

1

я не собираюсь им звонить и с этой конторой я вообще больше никаких дел иметь не хочу, записался в другой фордовский центр, они не одни, а я, вернее мы , так как у нас в семье два форда, для них больше не клиенты

avatar
zorge73
3 July 2010

3

Добрый всем день, приехали сегодня в фцю для очередного ТО но основное обращение на то что на трубке фреона постоянно мокрит, на патрубке печки сырость и периодически приходится доливать антифриз, авто гарантийное ...заезжаем, поднимаем капот, показываю на патрубки , говорю что из них давит...и в ответ...тут у вас не капает, а то что там сыро так так и должно быть, потеет...я чуть не рухнул, сейчас снимем защиту и посмотрим..., я правда не понял для чего ее снимать ведь с верху прекрасный доступ ко всей этой системе, сняли, смотрит, причем смотрит куда то не туда, все у вас нормально говорит, короче я своей рукой там все протираю, показываю руку, мокро, грязно и это не грязь с улицы...в ответ - все нормально, все так и должно быть
короче говорю мне ваше ТО такое не нужно, ставте защиту и мы в другой сервис поедем
так вы должны заплатить за диагностику !!! за снятие - установку защиты
???
за какую диагностику, а защиту вы снимали по своей дурной голове так как с низу и смотреть то нечего было
суть да дело... давайте мы вам диагностику сделаем...
ребята, я 100 км пропахал к вам, именно к вам, чтоб из меня идиота делали...
первое наше впечатление о этом сервисе было обманчиво, куда куда, а туда мы больше не обратимся
день пропал, настроения никакого

avatar
zorge73
5 June 2010


добрый вечер, а можно узнать комплектацию наших авто
мой - X9F4XXEED47C60433
и жены - X9FGXXEEDG8K71135
спасибо

avatar
zorge73
4 May 2010


а может кто подскажет какие должны быть обороты на хх, у меня дв 1,8 125 л.с. авто начало 2007г, пробег 40000, обороты стоят около 670 без дерганья, не большое движение тахометра есть при движении накатом с выжатым сцепления, но не большое, в пределах 50



    up