[QUOTE]мда. судя по вашему [/QUOTE]
если по хорошему то потребитель не должен защищать свои права, они должны и так соблюдаться, а если приходится их ( права) от кого-то защищать то это не добросовестные исполнители
и еще, тут кое кто говорил что мы бы не потеряли время
так вот, авто моей супруги и теперь представте что она приезжает туда, говорит им что надо то и то,,,,,,,,,,,,,,,и что, уж по ее то ушам спокойно бы все это прокатило, что это простое потение, так же как...и лечится анти-депрессантом, типа типа побрызгал и день не пахнешь...вернее не потеешь
и я на следующий день еду и разбираюсь, зашибись, очень весело - минус два дня
[QUOTE][QUOTE]стоит и проще совершить звонок чем пылить на форуме[/QUOTE]
чтож вы за народ, почему мы должны кому то звонить, почему нам сразу не могут оказать нормально, без нервов, без звонков услуги
кстати, тот мальчик сам звонил своему начальству и ничего
а почему когда я уже плюнул доказывать, сказал что уезжаем и лишь только тогда он ( приемщик) сказал - хорошо, у вас там течет, согласен, давайте делать
НА КАКОЙ ЛЯД МНЕ ТАКОЕ НАДО!!! ЧТОБ Я ПОЛ ЧАСА ДОКАЗЫВАЛ ОЧЕВИДНОЕ !!!
значит с начало я должен понервничать, а потом меня будут облизывать!?