Вопрос закрыт. При установке педали, сцепления сломал шток этого выключателя. Он в основном, как я понял, используется в системе курсовой устойчивости. При нажатии на педаль сцепления происходит размыкание контакта и выход из этой подпрограммы. Может еще как-то используется, пока не нашел соответствующей информации. При демонтаже-монтаже педали сцепления лучше эту "лягушку" снять- путем легкого вжатия и поворота против часовой стрелки. Вообще демонтаж-монтаж педали сцепления это отдельный вопрос, требующий очень "нежного" обращения.
Jeri
11 January 2017
СИДЕЛ НА ПЛАСТМАССОВОМ СТУЛЬЧИКЕ СЛЕВА -уточнение
И ЕЩЕ ОДНА ДЕТАЛЬ "ЛИШНЯЯ" ТАМ ЖЕ ВАЛЯЛАСЬ, НО Я НАЧИНАЮ ДОГАДЫВАТЬСЯ ОТКУДА ОНА, ДЛЯ ЭТОГО НАДО СНОВА РАЗБИРАТЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ..
А ТЕПЕРЬ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ПРОСЬБА К ВАМ ! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, К ЧЕМУ ОТНОСИТСЯ "ЛИШНЯЯ ДЕТАЛЬ" КОТОРУЮ Я ОБНАРУЖИЛ НА КОВРИКЕ ПОД РУЛЕМ, ПОСЛЕ ТОГО КАК УСТАНОВИЛ СЦЕПЛЕНИЕ? В ШАПКЕ, С ФОНАРЕМ НА ЛБУ, ОДЕТ КАК КАПУСТА, СИДЕЛ НА ПЛАСТМАССОВОМ СТУЛЬЧИКЕ СПРАВА. В ОБЩЕМ ТАКАЯ КАРТИНА МАСЛОМ. ВСЕ ВРОДЕ РАБОТАЕТ. НО ЖЕНА БОИТСЯ, ЕЗДИТЬ СО МНОЙ.
Выбирал день-когда поставить все на место. 9 января не самый лучший день, главное штиль был, мороз 12*, на стоянке, светло было. РВД не совсем совпал по длине и от штатного крепления пришлось отказаться. Несколько раз вытаскивал его, чтобы изогнуть под нужным углом штуцера. Зажимы чтоб не упали подвязывал на капроновую нитку. Штуцер прокачки рабочего цилиндра открутился легко. Пришлось повозиться со штуцером РВД в ГЦС, применял монтировку со стороны АБС, не сразу вошла защелка. Так как педаль была снята, проблем с установкой ГСЦ не возникло, кроме того что в одежде соответственной очень трудно было добраться в узине под рулем двумя руками. Летом было бы проще и водительское сидение лучше было бы снять. С педалью возникли проблемы, болт на котором сидит еще и педаль тормоза, по моему мнению слишком длинный, упирается в механизм рулевой колонки. Отжал рулевую колонку удлинителем торцевого ключа, после чего заправил часть педали с резинками в контактную часть, шток цилиндра и крепление педали на выступ педали и на болт. Что написал-и сам не понял. В общем дальше проще. Прокачивал сцепление с помощью бутылки с клапаном от ВАЗ, долго качал , до 1000 качков. Думал, что не получится, и вдруг жидкость поперла. Бутылку подвязал к отрезку стартовой планки сайдинга, которая оказалась случайно под руками. Подпер педаль трубой в сидение, и закрутил штуцер прокачки. Установил воздушный фильтр, аккумулятор, проводку. В процессе установки обнаружились "лишние детали". Об этом после. Завел не сразу, дизель все таки, выжал сцепление включаю 1-ю, едет но слабо, закорели тормоза. Еду дальше, 2, 3. Езда нормальная...
Jeri
11 January 2017
Не для рекламы: здесь сделали новый РВД из остатков старого-http://www.belpromimpex.by/catalog/rvd/trubki/
Здесь: купил ГЦС-http://autosup.by/info/511017610:LUK
Пояснения к рисунку: 1-педаль сцепления-как оказалось она явилась причиной всех неприятностей, видно что отвалившийся металлический шток-проржавевший и место где он был приварен на педали тоже. Ездил бы еще и ездил. Просто нажал грубо, не вовремя. Еще раз повторю о важности пассажира с правой стороны- СТАРАТЬСЯ РЕАГИРОВАТЬ АДЕКВАТНО НА ЕГО ЗАМЕЧАНИЯ И НЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К АВТОМОБИЛЮ!!! 2- собственно жертва. 3- прикоревший обломок штуцера.
В конце года (2016) поехал с женой по делам. И надо такому случиться: в очередной раз она начала мной командовать, я этого не люблю и часто срываюсь. Как результат: припарковался плохо, при выезде зацепил порогом правым за выступающий острый край бордюра, со страшным скрежетом выехал с этой злосчастной парковки. Выезжаю на Притыцкого, всё нормально, проезжаю метров 300 , включаю левый поворот на Сердича, жду…еду… вдруг- педаль сцепления проваливается и становится необычно податливой…Под ногами- светленький с дырочкой пластиковый шток…После безуспешной попытки подручными средствами что-то сделать, вызвал эвакуатор, за 35 BYN затолкали Федю на стоянку на Алгоритме. Все это перед Новым Годом. Закупились возле дома, благо торговых точек хватает. Но это мелочи.
А теперь о главном: действовал ориентируясь в основном на эту текущую ветку. Заказал ГЦС LUK. Разобрал, согласно рекомендациям в этой ветке, все совпало, кроме того что РВД (это нижний шланг в главном цилиндре) закорел и никак не хотел выходить из зацепления. Пришлось обратную часть шланга вынимать из рабочего цилиндра сцепления, она также на защелке, и вытаскивать РВД со стороны рабочего цилиндра сцепления, что получилось, но обломился шланг РВД возле ГЦС. См. фото что вытащил из Феди:
Христос воскресе!
Здравстуйте!
Хочу узнать работает ли Ваш сервис по Win коду?
Купил своего второго немца Ford Focus 1 1,8l TDCi 2001г. ( первый- VW Golf 2 1991г. 1,3i) теперь начинаю разбираться, что купил..
Пока вроде все нормально , только техосмотр не прошел по ручнику, правое тормозит на 1,5 тонны , левое на 60 кГ. Снял левое колесо- тросик двигается в пределах 1 см, колесо блокируется, но от усилия двух рук начинает проворачиваться. В общем сделал вывод что треба менять тормозные колодки.. Какой тип, размер..? По первой своей машине, помнится геморой правда с передними дисковыми был приличный,,
Мне поставили колодки с более мощной версии, вообщем колеса в прямом смысле горели,. А надо было на 2 мм тоньше.. Так и проездил почти 1 год..
И так: WF0NXXGCDN1B86873
Спасибо