Anton_l
27 September 2023mobile
1
На Авито есть куча объявлений о продаже крыльев, капотов, бамперов уже окрашенных в цвет. Пишут, что производитель Гордон или полкар, подходит без кувалды и болгарки и цена, например, уже окрашенного переднего крыла для Феди от 6000₽ до 9000₽, что гораздо дешевле, чем купить не окрашенную жестянку и покрасить в сервисе. Кто нибудь покупал подобное? Поделитесь опытом.
Anton_l
15 January 2023mobile
Для статистики. В ноябре 2021года поставил термостат GATES TH44989G1, сейчас бобик сдох, проработав чуть больше года. Буду ставить оригинал.
цитата: |
Какие были установлены с завода посмотрю, когда буду менять. |
Родные с завода стояли Motocraft 3M51-2C299-R
Получил заднюю ступицу SKF VKBA3661. Заказывал 2 шт. Одна имела при медленном проворачивании заедание с щелчком, как будто один шар попадает в ямку и в ней фиксируется. Бракованную ступицу сдал обратно. В шапке написано, что ступица с датчиком abs, по факту есть установочное отверстие для датчика, закрытое пластиковой заглушкой и комплект болтов, в том числе и для датчика.
Родные оригинальные задние ступицы прошли 203 000 км. Какие были установлены с завода посмотрю, когда буду менять.
Получил оригинальную ступицу, отписываюсь, как и обещал. Внутри оригинальной коробки лежит FAG Словакия.
12345qwert:
|
Anton_l вы меня не поняли . в коробке оригинала будет лежать - Фаг - интересно где он произведен ! |
Хорошо, посмотрю, что придет в оригинальной упаковке и отпишусь в теме.
12345qwert:
|
Anton_l попробуйте . держите пожалуйста нас в курсе - интересно что придет - Фаг германия или Фаг словакия . если Фаг словакия покупать оригинал нет смысла - тогда лучше Рувиль |
Я же написал, что буду ставить оригинал. Экономить 1500р нет смысла, если оригинал ходит в 3 раза дольше, за три замены фагов в сервисе отдашь больше. На своем опыте в очередной раз убеждаюсь, что жадный платит дважды.
Кочевник78:
|
Полезная информация А были ли за это время продолжительные водные процедуры для данного подшипника? |
Обычная езда по Москве и подмосковью. Водных преград не форсировал.
Для статистики. Ставил в сентябре 2015 г. подшипник ступицы FAG 713 6787 90. Сейчас он загудел, прошел за 2,5 года 40 т.км. Буду ставить оригинал. Разница в 1500р - это как раз стоимость его замены в подворотном гаражном сервисе. Кстати родные оригинальные передние подшипники до замены прошли 145 т.км.
Подскажите, пожалуйста, грамотного моториста/сервис в Щелково, Ивантеевке или Фрязино для переборки DURATEC 2.0? Пробег 180 000км, масложор 4-5л/1000км. Спрашивал в нескольких местах, все в один голос говорят надо точить, при этом не разобрав двигло и не посмотрев износ. К тому же терзают смутные сомнения, что они вообще DURATEC когда-то видели.
Двигатель 2.0 DURATEC HT, пробег 53000 км. Стали прыгать обороты, даблстарты, по трассе после набора 4500 об/мин если раздумал набирать дальше, сбросил газ и нажал сцепление двигатель глохнет в 100% случаях. Прочитал эту ветку. Открутил заслонку -заросла так, что до конца не закрывается, после промывки видна небольшая выработка по контуру заслонки, но все симптомы исчезли. Обороты стабильны, как на новой машине. ХХ=800 об/мин. Проблем, описанных в этой ветке с СЕ нет, перед чисткой отключал массу АБ. МЫТЬ ДЗ НАДО! Огромное спасибо автору!!!