Anton_l

Самара (RU)

Anton_l
25 November


A
alexeyorlov58:

Фордоводы, приветствую всех!
Вопрос по роликам.
ФФ2 1.8 рест. Ролик с натяжителем.

Хочу обновить его и оба ремня.

Изучил тему, но не совсем понимаю, каким образом все ставят разные по размеру ролики.
Выписал коды зч кто что предлагает. Вот что получилось:

Натяжитель Gates T38318. Размер ролика 31*72,5
Ролик метал Gates T36420 Размер 25*79
Ролик Gates T36398 Размер 29*73
Ролик Caffaro 84-93 Размер 23*69
Ролик BSG BSG 30-615-027 Размер 20,5*69,1
Ролик Optimal 0-N1497S Размер 29*73

Я не понимаю, там ремень - резиновый?
Почему не имеет значения ни ширина ни диаметр?

posted imageposted image
Оригинальный ролик 72,5мм диаметром и 23мм шириной. Разница в габаритных размерах у разных производителей не влияет на диаметр ролика в ручьях, на внутреннюю ширину паза ремня и количество ручьев.

Anton_l
27 September 2023mobile

1

На Авито есть куча объявлений о продаже крыльев, капотов, бамперов уже окрашенных в цвет. Пишут, что производитель Гордон или полкар, подходит без кувалды и болгарки и цена, например, уже окрашенного переднего крыла для Феди от 6000₽ до 9000₽, что гораздо дешевле, чем купить не окрашенную жестянку и покрасить в сервисе. Кто нибудь покупал подобное? Поделитесь опытом.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Anton_l
15 January 2023mobile


Для статистики. В ноябре 2021года поставил термостат GATES TH44989G1, сейчас бобик сдох, проработав чуть больше года. Буду ставить оригинал.

Anton_l
24 December 2018

2

цитата:
Какие были установлены с завода посмотрю, когда буду менять.

Родные с завода стояли Motocraft 3M51-2C299-R

Anton_l
21 December 2018

4

Получил заднюю ступицу SKF VKBA3661. Заказывал 2 шт. Одна имела при медленном проворачивании заедание с щелчком, как будто один шар попадает в ямку и в ней фиксируется. Бракованную ступицу сдал обратно. В шапке написано, что ступица с датчиком abs, по факту есть установочное отверстие для датчика, закрытое пластиковой заглушкой и комплект болтов, в том числе и для датчика.
Родные оригинальные задние ступицы прошли 203 000 км. Какие были установлены с завода посмотрю, когда буду менять.

posted imageposted imageposted imageposted image

Anton_l
30 August 2018

2

Получил оригинальную ступицу, отписываюсь, как и обещал. Внутри оригинальной коробки лежит FAG Словакия.
posted imageposted imageposted imageposted image

Anton_l
25 July 2018

3

1
12345qwert:

Anton_l
вы меня не поняли . в коробке оригинала будет лежать - Фаг - интересно где он произведен !

Хорошо, посмотрю, что придет в оригинальной упаковке и отпишусь в теме.

Anton_l
25 July 2018

-2

1
12345qwert:

Anton_l
попробуйте . держите пожалуйста нас в курсе - интересно что придет - Фаг германия или Фаг словакия . если Фаг словакия покупать оригинал нет смысла - тогда лучше Рувиль

Я же написал, что буду ставить оригинал. Экономить 1500р нет смысла, если оригинал ходит в 3 раза дольше, за три замены фагов в сервисе отдашь больше. На своем опыте в очередной раз убеждаюсь, что жадный платит дважды.

Anton_l
25 July 2018


avatar
Кочевник78:

Полезная информация
А были ли за это время продолжительные водные процедуры для данного подшипника?

Обычная езда по Москве и подмосковью. Водных преград не форсировал.

Anton_l
25 July 2018

1

Для статистики. Ставил в сентябре 2015 г. подшипник ступицы FAG 713 6787 90. Сейчас он загудел, прошел за 2,5 года 40 т.км. Буду ставить оригинал. Разница в 1500р - это как раз стоимость его замены в подворотном гаражном сервисе. Кстати родные оригинальные передние подшипники до замены прошли 145 т.км.

Anton_l
31 January 2018


Подскажите, пожалуйста, грамотного моториста/сервис в Щелково, Ивантеевке или Фрязино для переборки DURATEC 2.0? Пробег 180 000км, масложор 4-5л/1000км. Спрашивал в нескольких местах, все в один голос говорят надо точить, при этом не разобрав двигло и не посмотрев износ. К тому же терзают смутные сомнения, что они вообще DURATEC когда-то видели.

Anton_l
4 April 2010


Двигатель 2.0 DURATEC HT, пробег 53000 км. Стали прыгать обороты, даблстарты, по трассе после набора 4500 об/мин если раздумал набирать дальше, сбросил газ и нажал сцепление двигатель глохнет в 100% случаях. Прочитал эту ветку. Открутил заслонку -заросла так, что до конца не закрывается, после промывки видна небольшая выработка по контуру заслонки, но все симптомы исчезли. Обороты стабильны, как на новой машине. ХХ=800 об/мин. Проблем, описанных в этой ветке с СЕ нет, перед чисткой отключал массу АБ. МЫТЬ ДЗ НАДО! Огромное спасибо автору!!!



    up