Glyk
6 February 2010
1
Приветы всем! Вот и я сегодня своего Федю продал за 360000 тысяч, комплектация комфорт,100л.с. ABS , Гидроник, ну там сигнализация , литьё , зимняя резина...правда пробег 27000, 2005г. куплен в 2006... ну не хлам прямо скажем.. за эти деньги ушел со свистом , полгода продавал за 390 ... надело продавать , да и стоит машина... Продешевил? Жена не захотела на механике ездить , у меня CR-V с АКП,она поездила на нем, сказала бери мне тоже автомат,сейчас вот жалею что сразу Форда с автоматом не взял.. сейчас бы ездила и проблем бы не было , потому как вот мы на ручке не хотим..
P.S. Брал за 480000...
После Нексии - на сотке ощущения супер... потом захотелось побольше сил 150.. теперь хочу RS одно убивает у нас дорог для RS еще не делают
А если серьезно два года на сотке катаюсь и думаю надо было двухлитровый заказывать...
Джон-719кто говорит через 100 кто через 120 , в книжке-через 60 тык. А по научному действительно чтоб одеть ремень генератора надо снять ремень кондея...Это на 100 сильных движках точно и у нас натяжителя нет...А у вас на 145 есть натяжитель значит ремень резать не обязательно аккуратненько ослабить , снять ген и натянуть ... вроде так... и опять же пробег за 100 тык пора действительно ремень менять и надо резать ремень кондея...
yukkaвчера старый разобрал , сложного там ниче нету.. тока железяка одна стоит вместо реле -регулятора , на этой железяке керамическая подложка , на подложке - схемка собрана элементы бескорпусные очень тонко все красиво спаяно и залито чем-то типа прозрачного герметика короче только на замену-не ремонтно... а все остальное прозвонил обмотки без кз, диодный мост - в норме.. если бы где этот реле-регулятор где надыбать отдельно то у меня будет еще один ген- восстановленный... кстати это и не реле регулятор никакой реле там и близко не лежало , а зарядкой управляет блок управления самого авто.. И ничего страшного в восстановленных нету, если не восстанавливали только китайцы в подвале
профессор
Если руки кривые они и у дилеровских слесарей будут кривые . Вы меняли генератор? Чтобы погнуть шпильку надо быть гераклом или работать монтировкой... И три шпильки сразу погнуть это талант нужен ..А у дилера если не будешь стоять над рабочими и пинать их, они просто перекинут ген , ремень твой новый продадут знакомым, с тебя возьмут деньги как за замену ремней так и за замену гена и аля все довольны! Следует дилер технологии... Рядом просто постойте со слесарями когда они что нибудь делают посмотрите ... Следуют технологии может пара дилеров которых я не знаю , да и вы наверно тоже...Дилеры следуют технологии отъема денег у населения , как завещал великий дедушка Генри Форд...
А еще можно перейти в тестовый режим компа , вывести напряжение и посмотреть как оно меняется на разных оборотах... и на холостых тоже, если аккамуль подразяжен на холостых генератору трудно ему заряд давать вот и мыргает...
ИМХО ... ничего страшного...Хочешь деньги на ветер- ремонт...
X9F4XXEED45K74729, пробег 20200.
Замена генератора.
А у меня на 20 тыках генератор умер... машине 2.5 года , на 8 тысяч попал... хорошо еще сам поменял а не на сервисе там заявили что им три часа надо на замену соответвенно 4800 тока за работу... ни в какие знаете ли ворота.. следующий авто будет не Форд...
Заказал на EXIST генератор , пришел быстро , тока я в отпуск уехал , сегодня сам поменял, ремень оставил старый ,послужит еще, купил за 8000 руб , на сервисе предложили за 9120, и установка сказали 3 часа и тоже без замены ремня , нормо-час 1600 рубчиков , короче жаба, сам поменял за 2 часа , без инструкций , вот и думайте где лучше ...и какие у нас сервисмены...
Млин тоже попал с генератором... предохранители нормальные , поехал на диагностику... короче сервис пришел к такому же выводу что и я ...зафиг 800 рублей заплатил? Под конец подошел слесарь ,не электрик , спросил сам ставил парктроник ? Ага говорю.. Отвечает вот типа из-за него... может быть... дальше больше, он мне об'явил что типа в на вторых фордах даже плюса с минусом нет... это он про CAN-шину так наверно...Занавес... Тюменская область , г.Советский сервис официального дилера...
Мрак ...
Первая батарейка села месяцев через 8 , потом началось раз в три месяца стабильно замена батареек... если Panasonic китаёзный то на неделю,две.. Сейчас GP третий месяц...
А у меня вот пласмасска сбоку отлетела , в снегопад... а отдельно их не продают.. придется вместе со щеткой покупать , кстати на фокус не оригинал у нас 460 рублей стоил.
-=Andrew=-Было такое в начале зимы, незамерзайка там с лета булькала, холодно стало она прям на стеклах замерзать начала потом и брызгать перестала , насос зудит а не брызгает ,типа замерзла... Спирт по ходу выветрился
ну че купил новую долил до краю, взял фен у жены прогрел эти долбучие брызгалки вместе с трубочками под капотом , и все.. с литру вылил через брызгалки чтоб с трубочек старая незамерзайка слилась, теперь не замерзает...А работы двигателя не хватает чтоб всё прогреть, тогда целый день катался и заведенная стояла и по всякому...
Залил Mobil 1 0w30 допуск WSS-M2C-913A/913B имеется , приехал на ТО там слесаря нет, просили за замену масла , фильтра масляного и воздушника 3300, сказал уроды , зашел в соседний магазин купил всё что надо , вместе с маслом 5л. (2200) фильтра вполовину дешевле ,всё обошлось 2750, ну и сам все поменял один фиг гарантия в декабре заканчивается..масел хороший однако...допуск есть и ладно...
Да, бесплатным бывает тока сыр в мышеловке , купил за нал...чего и остальным желаю...И хрен с ним что не Гия...
Denis_K
будет температура меньше +4 тогда всё придет в норму... у ППП свой датчик температуры стоит по нему он и ориентируется...у меня тоже такая же беда была не понял сначал. Потом приморозило и все , работает нормально...А топливопровод и насос отдельные...
ФИЛЛПочему не пользоваться? Мне вот очень приятно пользоваться пять мин. и опять тепленькая...
Нет проблемы то... Можно посоветовать людям чтобы не испытывать проблем с ППП не пользовать его вообще , а чё?, самая лучшая таблетка от головы это топор...
Датчик обманывается без проблем, вернее не датчик а ЭБУ датчик выкидывается вообще, вместо него цепляется подстроечник , Подбирается соответственно , всё,лампочки не горят, у движка 115 л.с. ДВА нейтрализатора и четыре датчика соответственно... выбивали оба , все работает ,конечно экологии конец пришел,производители сами виноваты что нейтрализаторы дорогие ,поэтому легче выбить... А еще лучше бензин нормальный делать а то продают гуано всякое уроды разные...
Вот правильно сказал человек, комп не будет включать ППП при подсаженной батарее или отключит его...А вообще бесплатный сыр бывает только в мышеловке , а мы хотим и конфетку съесть и ещё куда нибудь приземлится... причем нахаляву... Ну следите вы за состоянием АКБ, подзаряжайте вовремя, а то три раза за день прогрел машину ППП, а это часа полтора да на три раза и хотите еще уехать куда нибудь? Фигу, аккамуль сядет законы физики однако... Короче использовать ППП надо с расстановкой и вдумчиво... И будет всё у вас в шоколаде .. Но оно того стоит...
C автозапуском тоже проблемы... у нас же иммобилайзеры стоят, придется иммо отключать, а отключают его подключением второго ключа , прячут где то в приборке, нехорошо...С ППП наверно таки будет лучше, за год эксплуатации аккум пока ни разу не сел, а ППП стоит в "авто" так что работой он загружен , работает и как догреватель, и подогреватель, тьфу 3 раза ...