Chily
Кулибин мне сказал тоже на счет регулятора, Но фиг знает!=(
НезнайкаНаЛуне
Я в данной ситуации пользовался не мультиметром, а именно на приборке вошел в тест режим и там смотрел, что происходит!!!
А вот Ремень я думаю, может и стоит посмотреть, а то он не менялся 189 000 км не менялся! Ноу меня и ремень не такой как дуратеке и т.д. Блин фиг его знает надо попробовать!=) Спасибо за совет!!!
Chily
Значит с проводкой жопа происходит, верно? Еслиб был пипец гене, то ехать бы я и не смог, так как акб не может вытянуть столько!!!
kolian-40-1
Я всё уже там менял, понял, что не в гене дело!
Короче покатался сегодня 15км и вот что было!
Заряд был всегда на 11.1, потом за счет фар и печки, зарядка понизилась до 10.5, печка работала, так как отключил вентиляторы охлаждения, после решил включить вентиляторы и у меня опустился заряд до 9.9, как так интересно?!
Может реально где то проблема с проводами?!
frolovsiНу вот я прокатился примерно 5 км сегодня и заряд никуда не делся!!!
цитата: |
Если напряжение 11В, то вопрос разрядится- не разрядится уже не стоит |
А в чем же тогда вопрос?! То что заводиться без проблем это факт!!!
Но я так думаю, что ты единственный можешь мне ответить на эти все вопросы!!! Заранее спасибо!
frolovsi
Значит говоришь варить надо? Ну вот сегодня вечерком прокачусь и посмотрю что будет разрядиться ибо нет этот акум долбанный! Мне почему то казалось, что это из-за поставленных мною вентиляторов от Шевралета Нивы, которые так начинают крутить сильно, что кажется, что машина взлетает у меня!
С кольцами что то может случиться из-за напряжения высокого верно?!
frolovsi
Сказали,что прокрутило, что то типа из-за температуры которая могла вызваться из-за прыжка напряжении
frolovsi
Дело в том, что первый раз я отдавал на ремонт в 2010гг и мне там тоже паяли и спустя год, опять паяли только 2 раза и вот теперь не знаю, что да как?! Неужели опять горит из-за того, что опять кольцо прокрутило?!
iml
Тебе сразу могу дать ответ, умер генератор сто пудов! Щетки!
Помогите! Электрики ничего не могут понять!!!
FF1 1.6 Zetec Rocam 2003 европеец!
При движении загорелась лампочка акб, проехал на лампочке 4-5км, после машина просто начала глохнуть и затыкаться в конечном случае погасла вся панель и машина заглохла, снял гену отдал поменяли щетки и запаяли заново какие то кольца(там еще есть верхнее кольцо и нижнее) сказали, что было фигово запаяно... Поставил обратно гену поехал прокатился 25км и опять загорелся акб, опять снял гену запаяли заново кольцо и снова загорается лампочка акб через 20 сек... Решил прокатиться немножко включив на приборке зарад акума и что наблюдал если включить все приборы заряд показывает 10.2 если всё выключить и не зависимо стоит машина либо едет, либо 6000 оборотов даю всё равно показывает 11.1
Еще есть несколько моментов, давно сгорели оба вентилятора охлаждения двигателя и я не долго думая поставил от Шевралета Нивы такие же два вентилятора, подрезав конечно все уголки и т.д., короче поставил подсоединил и после этого понял, что машина как то не так работает... Я конечно же подумал, что из-за этих вентиляторов прыгает напряжение и из-за этого гена умирает! Что может быть вообщем со всем этим делом? Подскажите пожалуйста!!!
Сергей Неизвестный
спасибо...
топ
Спасибо, о новом думал я не спорю, а вот сварить денег не надо просто...Удар не сильный железка воткнулась даже видно где...Знаки на МКАДе сбил...
reader2
А чем после варки не ставя на авто можно будет проверить давление, чтоб показало до 30Атм?
Подскажите пжлста...
Если не тут спрашиваю простите.
После аварии ударил радиатор кандея и он вытек.
Где можно отремонтировать кондей и сколько это интересно стоит...
А Лучше посоветуйте, как это сделать самому...Снять поставить это ладно, а вот чем его забить например, чтоб он стал гермитичным..
Во первых менты любят очень на склонах, на горочках, на спусках стоять...
Смысл в том, что у меня было 2 человека в машине, на тахометре 6300 об/мин 215км/ч, спуск - на тах. 1200, на спид. 220+ высокий спуск по прямой, от сюда вывод, машина не сама набрала скорость, а склон помог сильно...
azzee
Сорри, я просто тупанул, нет там такого нету, простите меня за моё незнание...
Chily
Вот мне бы понять что именно, в чём проблемма, заезжать и просить сделать диагностику это проблематично, так как у меня подушки повылетали и с абс проблемма и из-за этого не проходит дальше проверка, а уже отдал деньги...И сервис мены уже все заепали нормальных толком нету...
Dirty boy
Бензанасос новый стоит вообще. поставил буквально недели 3 назад
azzee
1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.
Вот так вот я и влезаю