Подскажите пжаста!
На си-максе 2007 г.в. стоит штатный парктроник (только звуковая индикация).
Так вот он заболел плавающей поломкой: то работает, то не работает.
В связи с этим разъясните вот что:
- где стоит его блок?
- срабатывает от включения лампочки заднего хода?
- есть ли к парк-ку предохранитель в блоках под капотом или в салоне или у него вообще свой (в мунуале такой позиции не нашел)?
Торопитесь! Один ниссан уже пострадал. Следующим может быть Ваш ауто!)
может не точно в тему, но геморр такой случился: авто перестал нормально тянуть, вернее то едет, то не едет, разгоняется вяло, автомат передачу перекидывает, а толку нет. Раньше было, что в кикдауне при оборотах более 4500-5000 начинались легкие рывки и разгон практически прекращался. Опытным путем было установлено, что виноваты обратка или вентиляция бензобака. Бак открываешь, а оттуда ПЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫХ!!! попробовал не закручивать крышку бака - все сразу сталор и тянуть и разгоняться и все такое. короче физика 5-й класс.
Так вот, сложно ли самому продиагностить эту чертову вентиляцию? или мож кто сразу знает во что смотреть? насколько я знаю, должен быть клапан который открывается-закрывается через какие то промежутки времени и выпускает избыточное давление и пары бензина...
ремонтировать акпп, мыть дроссель, менять свечи, фильтры и прошивки прошу не предлагать:))), т.к. причина установлена верно:)
а у мну вот не обогревается ровно половини стекла. левая работает (слава богам!), а правая - нет. стекло не битое, не менялось, предохранители в порядке. посоветуйте куда посмотреть и что прозванивать?!!
zeka333
11 October 2010
Скрытый текстPETROVICH_V:
|
zeka333 У меня тоже правая половина весной перестала работать. Поменял местами предохранители. Ничего не изменилось, по-прежнему не фурычит правая сторона. Соответственно, преды прозванивать не стал. Проблема до сих пор не устранена. Возможно, у наших авто одна "болячка". Найдёте причину - поделитесь пожалуйста. |
x
ну я так и думал что два предохранителя! попробую завтра посмотреть чо там с ними...
гы, как под осень, так обнаружилось что стекло не греется, на другой машине перестал работать подогрев зада водителя и подогрев водительского зеркала:( что дальше?!!! печка превратится в вечный кондиционер!!!
| b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости
на первый раз - предупреждение |
Не работает половина обогрева лобовухи. левая половина работает, правая нет.
Стекло не менялось, трещин и сколов нет... может там предохранители раздельные для каждой секции или просто фишка соскочила? может кто сталкивался?..
Моя история банальна для многих владельцев С-Махов.
жена, после долгой "отсидки" в связи с беременностью, родами и первичным взращиванием ребенка решила меня озадачить, что пора бы ее за руль возвращать и вообще надо семейный авто и чтобы обязательно был как минимум сарай. по началу мы ваще форд не рассматривали, т.к. нам он казался крайне отстойным (почему так - сейчас не могу сказать...
выбор сначала на опель астру. посмотрел, понюхал, поездил, почитал - опель оказался с одним огромным косяком: попадание тосола в АКПП, т.е. астра оказалась стремной в отношении качества и соответственно финансовой безопасности семьи!
фокус мы по прежнему ваще не рассматривали... и тутвдруг мы резко решили: надо брать только
Си-Макс, потому что он большой, чиста немецкий и вообще, почитав отзывы на авто.хрю, поняли что авто классное!
в общем не долго ища и колебаясь купили: 2,0 АКПП, 2007., 40000км, комплектация титаниум, большие литые колесья (я считаю это минусом, хоть и круто до безумия), парктроник, кожа+тряпка и стеклятая крыша (тоже помоему минусик для езду по РФ), ксенон штатный.
Что сразу могу отметить из "+":
- большой внутренний объем;
- офигенное музло Сони;
- стеклятая крыша (дочь в восторге!!!);
- судя по всему, авто лишен серьезных геморройных болячек;
- оч удобно за рулем сидеть;
- пуляет...;
- жена в восторге.
из "-"
- клиренс;
- откровенно жуткий шум, такое впечатление шумки в машине вообще нет никакой;
- не такой уж и большой богажник, хотя это и не минивэн в общем то;
- плохо езжу задом по зеркалам - временное неудобство;
- подвеска как на телеге жесткая;
- то ли маленький бак, то ли жрет как слон - не пойму. то что показывает 13,7 литров - помоему ложь!
вроде пока все...
насчет ходовых и шумовых качеств сравниваю со своим не Пыжо 406: в нем тише, мягче... сидишь как будто в кресле и смотришь телек:), но фордец современней, быстрей и ваще както круче он все таки:)
а мне достались от первого владельца летние 17-шки 205/50/Р17. на двух покрышках были грыжи...
в общем я уже морально приготовился периодически менять резину из-за попаданий в ямы, ухабы и прочее...
зато смотрится оч круто!