цитата (-ALEKS-) |
видимо вам не правильно установили пружины |
Я и сам менял, их по неправильному практически невозможно собрать.
Народ помогите, собрался машину продавать и никак не могу справиться с сильным бабахом, он происходит например когда паркуешься. Т.е. приехал во двор, тормозя потихоньку руль до упора (в любую сторону) до этого момента все ок, а вот когда начинаешь выравнивать руль, буквально сразу при начале возвращения руля, сильный такой бу-бух. Это появилось после замены пружин и опорных подшипников. Это не стойки стаба и скорей всего не стаб. Что это? Хочу поменять масло гура.
EvГeN
23 June 2011
Могу отдать на растерзание CD мафон родной, знаю точно что в нем все работает кроме шлейфа который я удачно запорол отверткой.))
Наверно надо копать в сторону провода с замка зажигания. При вытаскивании ключа мафон выключается?
Если вентилятор включался и выключался, значит пробки нет, ибо была бы пробка не остывало бы нифига.
geirby.71
почему гемор?? я всё это делал без ям, взял и открутил затянуто там с меньшей силой по сравнению со ступичной гайкой. Я кстати как то попытался снять открутив ступичную гайку, ни че не получилось, фигачил ногами и руками, ни на милиметр не снял))) так что у кого как.
geirby.71
Очень просто. Надо открутить 4 гайки за барабаном, они на 13.
Это гораздо проще т.к. там ни че не прикипает. Снимал много раз.
EvГeN
10 June 2011
-2
А еще можно во время проявления проблемы плотно прижаться губами к горловине бензобака и дуть изо всех сил как брюс уилис.
P.S. Только перед этим пусть кто нибудь видео камеру в руки возьмет и снимет это действо.
Я ни че не отпускал, просто в нижнем положении он был. Открулит 4 гайки сзади и все путем. Кто то париться и откручивает ступичную гайку, что стремно и не хорошо.
joney
У вас в основном поездки по городу? Долгие? В общем когда дома припарковывайтесь пару раз газоните хорошенько и все будет чище. Кстати на фф2 сильный нагар при средней езде образовывается после 20-25 т.км. ну чем старше машина конечно тем быстрее он копится. Я на своем фёдоре жарю хорошенько, недавно смотрел заслонку, там почти стерильно.
p.s. только ездить не стоит со снятым фильтром, особенно сейчас когда пух, пыль, песок и т.п.
включи заднюю, померяй напругу на датчике задн, хода, если напруги нет, замена. читай выше случай не единичный описывался много раз
Stark
м.б. фильтр воздушный? не похоже конечно, но все же можно проверить
joney
Лично заметил что у людей которые ездят аккуратно никада не нажимая газ в пол сажа скапливается сильнее, чем у тех кто "жарит" на полную катушку. Впринципе это можно объяснить недостатком воздуха, как пример пламя зажигалки: Если сверху к пламени приблизить какой нибудь плоский не горючий предмет то появиться сажа, хотя при открытом огне никакой сажи нет, т.к. продукт горения полностью сжигается(в данном случае природный газ).
Поверхность не ровная сложно оценить, конечно видно что стало ... как высоко, но не понятно на сколько ...
SnoppyТУТвот это сообщение читай и картинки вверху
Snoppy
В соседней теме нашел что у реле регулятора UTM способ регулирования механический, т.е. не обращается он к ЭБУ, а унас на фф все это очень умно. Ща тему найду
alexbonch:
|
и ...5 контакт не может быть не нужен, иначе поставили бы 4-контактное как на звуковой сигнал |
Полностью с вами согласен. Если нет 5ого контакта то это уже не может быть таким же реле. Как поеду с работы домой обязательно посмотрю че у меня стоит.
В моем любимом магазе меркон 5 по 250р, продавец никада не обманывал, думаю и с этим не подведет.
Тогда помоему проще купить сами щетки и вставить в старое реле и будет счастье. Где то видел на форуме инструкцию с фотками.
Snoppy
Вы вообще меряли напругу? Че показывает? С нагрузкой, без? Какая плотность жидкости АКБ? Какой ток утечки? и т.п.
Steppen_Wolf
Уверен что в нем дело? Просто у меня как то был перезаряд, думал реле, оказалось один проводок отвалился от разъема, пришлось чинякать.