Наблюдающий

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX18 years

Наблюдающий
19 November 2005


цитата:
Я привел цифры и аргументы, доказывающие, что система трансформации на Симаксе...мягко говоря не нормальная для авто с кузовом "универсал"
Си-Макс все таки компактвен, и соответственно компоновка у него другая... и хоть ПЛОЩАДЬ грузовой площадки возможно меньше чем у вагона, но ОБЪЕМ грузового отсека не меньше, потому как есть еще такой параметр как ВЫСОТА, и об этом уже говорили здесь, но Вы это замечать не хотите, или делаете вид что не замечаете. Если Вас neck интересует только площадь грузовой площадки, а не ее объем, то для Вас наверное подойдет больше "универсал"...

А вот мне бы лично не понравилось, если бы именно в Си-Максе реализовали другой механизм трансформации сидений без возможности снятия их, потому как в этом случае полезный объем уменьшился бы. Мне не часто приходится его полностью грузить (как то хватает и такого объема), но у меня всегда есть возможность его увеличить путем снятия сидений, а о том, что мне нужно будет что то перевезти мне обычно известно заранее.

цитата:
...Площадь багажника составляет (103х77) - 0,793 кв. м. Если мы сложим задние сиденья вперед, то получим прибавку к длине багажника в 24 см. И общая площадь грузовой платформы составит у нас 77 (дина багажника)+ 24 и умножаем на 103(ширина багажника)=0,97 кв. метра. Как вы пишите, весьма не плохой результат - от 0,8 до 1,0 кв. метра. А теперь сравните эту цифру с максимально возможной - 1,52. И получите интересный момент - если сиденья не раскладывать...
Очень глупые подсчеты... ведь можно положить следующий ряд груза, который будет уже выше сложенных сидений, и тогда увеличится и длина, и ширина.
цитата:
Существуют системы трансформации, позволяющие получить максимально возможную площадку для первоза грузов не извлекая задних сидений из автомобиля.
На Симаксе для этого сиденья надо удалять. Вы считаете, что это удобнее?
Мне лично не нужна максимальная ПЛОЩАДКА для перевозки грузов, а ОБЪЕМ при сложенных сиденьях полностью устраивает, к тому же есть возможность если что их вынуть, и объем увеличить еще. Ведь какими изощренными способами не трансформируй сиденья, место то они занимают...
Система трансформации меня полностью устраивает!

Наблюдающий
18 November 2005


цитата:
Средняя часть сиденья вынимается, а оставшиеся половинки сдвигаются назад. После чего спинки их опускаются так же назад. Одним ударом всех зайцев.  И все. Для этого надо иметь семь пядей во лбу?

Вопрос спорный, потому как на спинки что то грузить... во первых жалко, а во вторых высота пола увеличится, вся грузовая площадка будет не ровной и опять нужно что то вынимать...
Думаю если что то относительно длинное (и не очень тяжелое) нужно перевезти, то просто сложить задние спинки и положить груз. Вполне нормальный вариант.

цитата:
...то там взади сверху есть такие чудненькие уши-выступы. Которые уменьшают погрузочную ширину багажника...
Порой и мне они мешали, не скажу что уж очень сильно, но было.
цитата:
Сетки мне не положено - диллер про нее не знает и предложить мне ничего не смог
С аксесуарами у Форда беда... сетки конечно есть в москве, но с остальным... Каталогов нет, сказать ничего вразумительного не могут. Когда крепление для велосипеда в салон покупал, так не то что рассказать про устройство, а даже про то что такое существует никто толком и не знал, а оно на самом деле было на складе!
Вам бы я порекомендовал (если конечно сетка нужна), узнать ее католожный номер, и по нему заказать ее у дилера (отказать думаю не должны), или в любой другой фирме занимающейся запчастями для Форда.
Не могу понять почему нельзя напечатать каталогов для России, и разложить их в дилерских центрах. Почему я должен искать эти каталоги где то на стороне, лазить по немецким и английским сайтам в поисках нужной информации.

Наблюдающий
18 November 2005


Имелось ввиду то, что если задние сиденья отодвинуть назад, то места в салоне будет больше чем в багажнике при не отодвинутых сиденьях. Большая цифра - это ширина. Только что в этом такого я не понимаю...
Чем уменьшается грузовая площадь при трансформации то же не совсем понятно... хотя понятно, ОБЩАЯ, т.е. если грузить и в салон и в багажник или просто разложить сиденья. И собственно почему трансформация должна предназначаться только для перевозки грузов? А для удобства пассажиров?

Наблюдающий
17 November 2005


Уважаемый neck!
Давно слежу за вашими высказываниями и честно говоря не совсем понимаю, что вы хотите всем нам доказать... Одну ветку закрыли, теперь дебаты перемещаются сюда... Для себя я сделал вывод, что для Вас С-МАХ не подходит, одно сплошное разочарование...

О баулах глупо спорить не зная их размеры, туда... сюда... вперед... взад..., к тому же они должны быть мягкие, и их можно чуть "подправить" по месту
Но думаю что если в "восьмерку" они вошли, войдут и в С-МАХ при сложенных сидеьях, так как высота у него больше.
Вы лично neck, пробовали переложить баулы из "восьмерки" в С-Макс? Если нет, то это все пустое.

Для меня лично единственное неудобство в трансформации салона заключается в торчащих штырях задних сидений, потому как если коробку вплотную к ним поставить, то она может продырявится. Но это не стало для меня открытием, потому как перед покупкой машину хорошо изучал и все это было видно.
Очень удобный вариант трансформации с отодвинутыми назад задними сиденьями, багажник у меня часто бывает не полный, и такого комфорта для задних пасажиров никто из однокласников предложить не сможет. Багажник глубокий, и в него поместился телевизор 29 дюймов в коробке! Сам даже удивился, но факт! Единственно что спинки пришлось поставить вертикально, и полку сверху положить (примерно 5 см не хватило) но все равно, можно было ехать впятяром... конечно спинки фиксируются только в одном положении, и при торможении могут сложиться, и сидеть сзади неудобно... и можно еще тему раздуть, но давайте не будем.
Так же очень удобно перевозить два велосипеда в салоне (ну не люблю я эти багажники), купил специальное крепление и нет проблем, держатся очень хорошо, не болтаются. Два задних сиденья нужно убрать, и снять задние колеса. У кого из конкурентов можно разместить их так же?

А так вместимость очень хорошая, в основном из-за высоты, и думаю что не уступает вагону, а со снятыми задними сиденьями возможно и превосходит.
Не хочу обидеть чей то вкус или выбор, но мне вагоны не нравятся как тип кузова...

Вобщем у меня неудобств из за данной системы складывания сидений нет, а наоборот плюсы.



    up