Уважаемые господа!
Большинство из вас знакомы с проблемой облезания краски на крышках багажника хэтчей, но никто не следит за этим в первый, гарантийный год.
На второй год дилер, при всем своем желании(дилер не просто хочет, а МЕЧТАЕТ, чтобы вы были просто счастливы от посещения и общения с ним) дилер не может вам бесплатно покрасить данную крышку багажника, потому как завод даже не подумает ему это оплатить, т.е. это прямые убытки, а представьте так на каждой машине?
Но есть вариант, который описали выше - долевое участие, дилер оплачивает треть, треть ФМК и треть клиент. Ведь все заинтересованы в одинаковой мере, чтобы автомобиль вернуть в прежнее, исправное состояние, поэтому расходы разбиваются на три.
Чтобы на отбойниках краска не отбивалась там необходимо наклеить пленку, но не такую ущербную, как это сделали на заводе, а раза в 1,5-2 пошире и можно забыть о проблеме, то же самое и с проводом вверху крышки.
Я общался с человеком с ФМК по данному вопросу и он сказал, что форд не будет исправлять данный дефект(общение наше состоялось как раз, когда фокус претерпел рестайлинг и, логично, что можно было изменить размер пленки), ему это оказывается еще менее выгодно, чем исправлять все по гарантии.
По поводу качества покраски, это единственный косяк, облезает только крышка на хэтче и на седане, тоже в районе хром ручки.
Кстати, счастливым обладателям автомобилей испанской сборки рекомендую наклеить пленки на пороги, иначе через год-2 и там все обобьет. Это не дефект, просто у испанцев дороги чистые и там нет столько песка, как у нас, вот и не отбивается краска. Что поделать - специфика условий эксплуатации.
А почему забыть о люке???
Добрый день, одноклубники!
На самом деле ничего страшного в замене панели крыши нет, потому как она не несет почти никакой силовой нагрузки, это просто пенка, так же как дверная облицовка(без каркаса и усилителей двери).
Так же и на крышу не прикладывается никаких силовых нагрузок, это только декор. Силовая конструкция это рама крыши(та деталь которая идет "по эту сторону молдингов крыши" и смотрится как один элемент с задними крыльями) и внутренние усилители.
Что касается ремонта самой пенки(что в большинстве случаев у вас и ремонтируется), то он целесообразен только при небольшом повреждении, крупные вмятины восстановить очень сложно ввиду большой площади поверхности. И крыша начнет играть, т.е. металл при легком нажатии на него будет проваливаться и будет появляться такой щелчек.
На пенке крыши фокуса нет никаких ребер жесткости, поэтому она очень мягкая.
Замена же пенки, уверяю вас, это гораздо проще, чем замена заднего крыла, к примеру.
При замене все сварочные швы закрываются либо стеклом(задним и передним) либо молдингами, поэтому можно приварить надежно и качественно, не мучаясь со швами "заподлицо" как , например, порог или заднее крыло.
К тому же швы обрабатываются герметиком и тоже все красится, поэтому течь точно ничего не будет, если хоть немного старался ремонтник.
Думаю моя информация будет не лишней. Не бойтесь замены панели крыши, это гораздо лучше, чем зашпаклеванная пенка играющая на кочках!
Спасибо за внимание!
Так что уже нет преднатягов?
Готов забрать преднатяжители ремней. Торг уместен?
Тел. в личку