delta-s

Пятигорск Ставропольский край


delta-s
5 April 2010


Глупости говоришь!

delta-s
5 April 2010


kukis я сначала подумал что ты МАМИ закончил! Какое переобогащение с электронной педалью и заслонкой!? Ты вообще ничем на прямую не управляешь!!!

Про двигатель понятно, успокоили. С плавающими оборотами пока не сталкивался - пробег 100 000!

Бустер буду ставить. Только сейчас финансовые трудности.

delta-s
1 April 2010


А про обогащенную смесь думаю что ты не прав. Такое может быть только на карбюраторе! Просто двигатели задушены нормами токсичности!

delta-s
1 April 2010


Я тоже склоняюсь что так настроен блок управления - для экономии топлива. У отца был Мондео 98 г.в. там тоже прирост динамики был в первой трети хода педали, а дальше просто мычание из-за большего поступления воздуха через заслонку. У меня до этого была 99-я инжекторная. так там сколько жмешь столько и едет (линейная характеристика). Если честно хочется иногда притопить, а он мычит и разгоняется вяло, бросаешь педаль и как будто кто в зад толкает - начинает разгоняться. Читал где-то что есть электронная штучка - вставляется между педалью и родным датчиком положения. Увеличивает отзывчивость на нажатие педали!

delta-s
1 April 2010


Недавно стал обладателе ff 2 1,8 универсал. Такой вопрос. При разгоне, когда педель в пол - ровный, без фанатизма разгон. Но когда отпускаешь педаль в какой-то момент динамика разгона увеличивается. Это происходит почти в начале хода. Это так у всех? Или стоит съездить на диагностику?



    up