DILAN, спасибо за ссылку. Познавательно. Не просто сказал а разжевал.
Magadan69
16 April 2010
Народ подскажите конкретно, какое давление в топливной рампе? Система, где регулятор давления находится в бензонасосе. Просто немного запутался. По одним источникам получил 3.6кгс/см2, по другим 3кгс/см2 на холостом ходу. Очень надо, просто у меня в системе 2.9, вот и думаю, это бензонасос виноват в затяжном провале, или дальше надо копать???
Просто очень муторно снимать бензонасос, вдруг не он. Да и денег улетит куча, жалко.
Ребята пробейте пожалуйста комплектацию, или ткните где это можно сделать.
VIN
WF0MXXGCDM3J55474
Magadan69
4 April 2010
1
Вобщем закончилась эпопея. Отпишу о результатах. Прошивку менять нет смысла, так как она "завязана" с программой контроллера, вобщем если процессор прошит под евро, то и в ППЗУ надо лить дамп от евро, я так подозреваю, что еще есть различия (наличие,отсутствие режимов ЭГУР), но так глубоко не влазил. В прошивке можно сменить ВИН, для успокоения души. Он там в явном виде лежит, я думаю, что он и меняется диллерским прибором, но на работу смена не влияет. На европейку 2003 года встал ЭГУР от россиянки, правда стоит в каком-то режиме (спорт, комфорт... я не знаю), не переключается, соответственно.
А у меня проблема была в следующем:
На разъеме были переставлены местами провода CAN-H и CAN-L. Вот пытаюсь понять, зачем это надо было жестянщикам? Проверьте кто нибудь порядок проводов на разъеме (одном из трех) у меня было: салатовый, сине-красный, серо-красный. Я переставил в фишке серый с синим и все заработало. Причем, что интересно, провода выцветают и серый становится голубоватым а синий светло-сероватым. Эгур ставится и работает без всяких прописываний. Соответственно работает на заведенном моторе.
Magadan69
2 April 2010
Скрытый текстцитата: |
Ну чудес то не бывает. Кстати , ЭГУР работает только при заведеном движке, а не включеном зажигании. |
x
Так вот одно из чудес. А про заведенный двигатель и так ясно, я же проверял на другой машине, там и понял.
| Оверквотинг.
На первый раз -- предупреждение ! |
Так я проверял на другой машине точно в таком же исполнении, брал +и- с АКБ, работало. Да и сейчас уже шины восстановил, вобщем это не то.
цитата: |
Именно в такой последовательности, или читать наоборот? |
Это я перечислил поломки и пояснил почему сломалось, "широк и могуч наш русский язык"
цитата: |
А проводка с датчика положения руля у вас подключена?
Или только крокодилы цепляете + и - |
Я же писал:
цитата: |
Проверил подключение на этой, 8 проводов, все на месте, питание, зажигание, датчик поворота, КАН-шина, все работает. |
цитата: |
На ценетральном проводе где только + и - проверь колодки они немного разные. Поэтому до конца не одевается. |
Да Вы хоть сообщения повнимательней читайте.
цитата: |
сломалась шина минуса, и я временно, использовал крокодилов от проводов прикуривания. Разъем вообще остался "в буфете. |
То есть у меня вместо этого разъема выходили (временно) провода(из блока) с крокодилами на концах. А крокодилов я цеплял к АКБ, напрямую. Причем на русской сборке этот блок заработал, на европейке молчит как немой.
Ну не знаю, с разъемом проблем вообще не было, так-как при отрывании точечных сварок, я надеюсь понятно каких, если хоть раз разбирали ЭГУР, сломалась шина минуса, и я временно, использовал крокодилов от проводов прикуривания. Разъем вообще остался "в буфете. Тут как раз, наверно, несоответствие прошивок, с регулировками и без оных. Поэтому и хочу попробовать сменить дамп в ЕЕПРОМКе.
В том-то и дело, что ИДС нет. Вот изадал вопрос о прошивке ЕЕПРОМ
На европейке 2003г полетел ЭГУР, поставили ЭГУР от россиянки, рабочий. На европейке работать не хочет. Есть ли возможность запустить полученную систему? Например сменив дамп в ЕЕПРОМе российского блока на дамп от европейки?
Полетел ЭГУР(электро гидроусилитель руля) треснул корпус, расыпался бачек, машина попала в аврию. В Брянске нашли и поставили рабочий от "российской" сборки (а машина европейка). Соответственно не работает. Старый блок хозяин "подарил" брянским умельцам, меня рядом не было, не ругайте. Я проверил ЭГУР, тот что поставили, на другой машине, Форд-фокусе российском, работает. Проверил подключение на этой, 8 проводов, все на месте, питание, зажигание, датчик поворота, КАН-шина, все работает.В потрохах блока есть ЕЕПРОМ 24LC04B и процессор SAK-C164- 8RM. Пройдет ли вариант замены дампа, внутри ЕЕПРОМки, на дамп от европейки, или нужно процессор прошивать? Есть ли у кого-нибудь дамп от европейки? Если надо, то могу выложить дамп от россиянки и черновик элетросхемы.