Andros77!!! Спасибо!!!
Не было времени региться на другом форуме!!! Успехов...
Добрый день!
Продал форда и теперь заинтересовался другой машинкой, помогите пробить ВИН JHMCL96405C200667
Когда машина была выпущена и была ли она у угоне
Добрый день.
Помогите пробить машинку
JM1BK12F941194781
2004 года
NikPa
Спасибо))) завтро выхи... Попытаюсь что нить придумать, в сервис поеду масло менять, так он должен посмотреть и все сделать...
И почитал, может конечно и мотор печки, проверю еше разок..
Да мне мастер говорил что вроде он автоматически подтягивается...
NikPa
Тоесть ты катаешься и у тебя иногда свистит и ты спокоен?
Или ты всетаки нашел способ?
Да сто процентов свист идет и без печки проверял...
идет как раз от туда где находится ремень..
Спасибо вам)))
А как проверить моторчик печки?
Просто свист идет достаточно сильный, приходится чуть ли не останавливаться чтобы прошел свист, а потом все нормально... и кстати бывает что печку отключаешь и тоже перестает...
На самом деле грешу на ролик гидроусилителя, вроде ведь есть такой...
Самый верхний, так у него потек есть небольшой, но жидкость всегда в норме гидроусилителя...
Может быть он и что с ним делать?
Подскажите поменял опору верхнюю двигателя, поставил оригинальную. и через недельку другую опять пошла вибрация, в основной когда стоишь в пробках это сильно надоедает...
Может еше надо опору поменять?
Или что вобше это может быть?
На что смотреть?
Ford Focus 2-L zetec
Добрый день)))
Подскажите, наступили холода и пока машина не прогреется до рабочей температуры, переодически начинается свист, например выезжая со стоянки, или включаю печку на стекло и ноги, как мне кажется ремня ГРМ, но я не уверен...
Как быть?
Что это может быть?
scoli323 а как эти провода правильно называются чтобы заказать? Заказал вместе с вариатором или отдельно... Просто я как слышал они идут только в комплекте или с разборки..
Добрый день)))
Не сильно разбираюсь в машине, так что задаю вопрос грамотным людям...
Машинка тупила, поменял свечи, вроде все было нормально и тут сначала начала мигать кнопка CHECK, а потом загорелась...
Проверил ошибку выдает - P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
Машинка едет сейчас хорошо, тупит редко.
Как быть? И что следует посмотреть или сделать?
Заранее спасибо)))
Добрый день всем фокусоводам
У меня такой вопрос...
Тупила тачка от плохого бензина, в сервисах говорили разные варианты, вода в бак попала, топливный фильтр, и т.д.
Все вышло так что я выпалил бензин плохой... Поменял свечи и мой фокус опять начал летать...
Но дело вот в чем сегодня при поедке на работу начал мигать CHECK, потом загорелся, потом опять замигал?
До этого он загорался, ошибки считывал, ошибки ссылались на плохой бенз и выработку катализатора.
Как быть подскажите, можно ли ездить с мигаюшим чеком, и почему он может мигать?
Спасибо за ответ ast_PashOK
Но дело было в том что не запускался вентилятор на первой скорости...
Окислились контакты датчика к вариатору))) Почистил, промазал ВД-40 и все пока норм
Добрый день всем Фокусоводам
)))
Подскажите такой у меня вопрос...
У меня Фокус ЗЕТЁК 2 Литра...
Надулся патрубок который идет от радиатора к термостату, на улице было +35 не меньше...
Поехал купил патрубок, заменил...
Почистил радиатор, вентиляторы включаются вроде ровно... Правдо сразу 2...
Почитал про то что сначала должен включаться один вентилятор а потом второй... А у меня походу запускаются все 2 сразу...
После всех замен и диагностики ездил нормально...
И тут на днях началось, стрелка поднимается до красной зоны, держится какоето время и потом уходит обратно в нормальное положение... При этом машина ведет себя нормально, крайне редко тупит...
Патрубки горячие и от бочка к радиатору и от рабиатора к термостату... тоесть на большой круг охлаждения термостат работает...
Не пойму что за хрень... Напрягает стрелка доходящая до красной зоны? как быть?
внизу крепился в коробку))) Через дырку
Парни, менял масло, и в коробке и в движке сразу...
И поехала мафынка еше лучше)))
Слили масло около 4 литров, и из радиатора вроде еше литр, или гдето там)))
И вошло 5 литров полностью... Я доволен и считаю что надо менять у меня 100 штук пробега было
Здарова Парни)))
У меня вобше был снят он, тоесть гуся уже небыло, был шланг...
на днях решил заменить фильтр воздушный и достал его а трубка просто болтается, ачумел немного...
Заменил фильтр, поставил все на место и в машине как будто прибавилось коников))) Пуляет еше лучше без тупняка)))
Завтра промою форсунки и думаю будет все еше лучше)))
Спасибо Всем)))
Промою форсунки и там же измеряю давление, сам не полезу, сильно много гемороя...
Chily
В чем и дело что смотрели мужики во дворе кто по 40 лет под нашими машинами ковыряются и сказали не понятно от куда идет вибрация... А раз им не понятно то мне то тем более ничего там не понять