снял-таки гену (denso 104210-3512)... уф! два диода пробитых
заказал самый дешевый мост: Utm NPD11710, подошел
диоды на мосту по 65А
, а на оригинале были по 35А
DmitrySTу меня тоже мысли были про мост... но дело в том, что неисправность эта появилась после того как я попал в аварию, в фокуса въехали справа, потому я и думал про КоЗу, отказал левый борт - повороты при вкл. аварийки, но на сл. день все окей - лампочки светяться... а вот зарядки как не было - так и нет, хотел снять гену, оказалось оч проблематично, верхние болты снял, один нижний, а вот ко второму не подлезть - щас думаю, как мне все-таки снять эту цацу, чтобы не разбирая пол машины - т. к. условий особо нет
надеялся, что подскажете как не снимая гену диагностировать... но вы правы, вернее всего - снять и смотреть в корень... интересно одно - как авария на все это повлияла
ну, буду разбираться
DmitrySTпо схеме на разъем генератора идет + (п31 - 10А)(так понимаю, - возбуждение) и два провода информационных с ЭБУ - с первым все понятно, а вот, если обрыв в управлении - как себя ведет гена? или, скажем, может ли ЭБУ выдавать ложную инфу регулятору и гена уходит в режим защиты, возможно было кз и МОЗГ запомнил это и теперь только к диагностам , чтобы сбросили ошибку, хотя все вроде в норме и предохранители целые? может подскажете какие варианты управления предусмотренны, кроме регулировки по току заряда АКБ... спасибо за отзывчивость
DmitrySTподскажите МНЕ как проверить исправность генератора, пожалуйста... нужно срочно
проблема в следующем: загорелась лампа, напряжение -11.6 В (при нагрузке падает), снимал предохранитель 31 - меняется звук (уходит нагрузка, которую создает гена двиглу), снимал фишку - тоже самое... если скинуть клемму с гены то на нем нет напруги, между этой клеммой, которая идет на акб и болтом генератора 2,5А, если все подключить, и ничего! если снятьть фишку или п31... начал было пробовать снимать генератор - но тут осекся, мало ли в спешке что-то упустил...
может проблема по цепи управления? как проверить
Valerevichне хотелось разводить демагогию...
изначально, человек читает авторскую версию: -PaNik_TS- " Снимаем колесо и передние колодки.
Можно воспользоваться вот этой
темой, в которой allpol, всё подробно изложил." В
теме разбирают колодки (хотя, можно просто снять, открутив два болта), я - простой обыватель и не проффи авторемонта, лишний раз уточнил... в ветке есть способы, где написанно "снять суппорт" - тут мне все понятно
извиняюсь, если что-то не так и, очень не хочется
раздувать и без того немаленькую тему... думал, - смогу как-то конкретизировать, еще раз, хотя, знаю, что уже были попытки и без меня
Valerevichпростите... м... не понял
"не отсоединяя супорт?" - не писал...
s.a.k.
26 April 2012
2
ветка очень полезная, а читать долго... всем, кто ленится
, немного помогу:
1. на гудящем можно ездить долго (я проехал 1500) если сомнения какой менять? - катайтесь
2. заказывал RUVILLE (FAG) - хотя экзистовцы очень долго рассуждали на тему, что он не подойдёт (100% подходит)
3. определить какой менять - можно по вибрации на пружине (лучший способ)
4. за сутки до замены все соединения залил вдшкой, потом в процессе еще поливал - пошло легко
5. тормозные колодки не разбираем, датчик абс не снимаем... по-итогу, должен быть снят кулак со ступицей
кому же не лень - штудируйте ветку + поиск! польза явная
я менял сам - один, имея ключи, головки, молоток, что-то типа монтировки (коей выпрессовал шаровую) + гидравлический пресс (самый главный элемент), сделал все очень быстро
кому нужна помощь в Минске - не стесняйтесь, пишите
несколько полезных ссылок:
Замена переднего ступичного подшипника (сообщение #11131302)http://ford.nivus-m.ru/photogallery/220/4395/Замена переднего ступичного подшипника (сообщение #11998700)
Gundick:
|
taylor2kцитата: | При левом повороте нагрузка идет на правую сторону, соответственно - правый подш. Вывеси правое колесо, включи нейтралку на своем вари-автомате . При вращении колеса должны ощущаться перекаты. |
далеко не всегда, сегодня только что поменял правый подшипник, шум повлялся только при правом повороте |
вот и я читал разные мнения по этому поводу...
taylor2k
<<Вывеси правое колесо, включи нейтралку на своем вари-автомате . При вращении колеса должны ощущаться перекаты.>>
-вывешивал, причем выше холостых не добавить оборотов (хотел услышать гул)... но перекатов не заметил( буду пробовать еще раз, спасибо
jenek83
<<Достаточно вывесить колесо и пошатать его руками (преимущественно в вертикальной плоскости) - любой мало-мальски опытный механик почувствует люфт.>>
-читал про это в ветке, но без результатно, поезжу еще малость и попробую на выходных, спасибо
s.a.k.
19 March 2012
прошу совета! загудел подшипник, по-началу гул был слышен только при скоростях 20-30 км/ч спереди со стороны водителя, но были сомнения (пытались диагностировать самостоятельно и вывешивали, но т. к. трансмиссия автомат(вариатор), - ничего не вышло) и я решил покататься с таким симптомом... теперь (проехал около 1000) гудит на 60-80 км/ч еще отчетливее, при небольших поворотах руля влево - усиливается, вправо - слабеет... я думаю, что это передний левый ступичный подшипник; боюсь ошибиться, а потому - напишите, если не сложно, свое мнение; и еще, если кто-нибудь знает хороший-недорогой сервис в г. минске, где качественно и быстро проделают операцию по замене, буду благодарен
serigor76я бы с превиликим удовольствием полежал под ней - поковырялся... и с вами со всеми поделился... ща, к сожалению, времени не хватка острая
а в движении - очень даже на уровне, с фрикционными не сравнишь! переключений, стестнно, не замечаешь никаких - жми на педаль и едь... прям, как тралейбус что ли
брал автомат ради любимой(ей на работу по городу ездить), а дизель ради экономии топлива - макс расход у меня, ну где-т , наверн, литров/км - 5/100
СеданщеГспб)))
ну да... дык меня сразу предупреждали, када щчо машинку выбирал, - дорого в обслуживании
а куда деваться? хочу вот больше узнать про енто, дабы потом не было больно
serigor76
Фокус 2, 1,6 дизелёк, 2005 года.
Спецы, обращаюсь к вам... подскажите! у меня вариатор, тута в ветке было - что он не обслуживаемый
хотелось бы надеятся, но только мне, лично, мало верится... так как быть, если АКПП - это вариатор???
s.a.k.
14 June 2010
случайно сломал усик на этой пластмассовой тяге(руки отбить бы этим технологам, которые разработали подобную хрень) т. к. ,что выяснилось в последствии, туго стал ходить замок не из-за того, что приржавел, а просто один из резиновых наконечников был не правильно отрегулирован и капот как бы находился в напряжении, тем самым зажимая механизмы замка, открыл замок рукой, сняв снизу защиту(под бампером), неисправность устранил на месте, благо было чем!, сл. образом: в алюминиевой пластинке просверлил отверстие диаметром 9,5(внутр. дм. шарика), пропилил напильником ходок(чуть меньше, чем дм. отверстия конечно же) - что-то наподобие усиков и вышло, в тяге ножовочным полотном пропилил поперёк канавку, куда и вставилась пластина, закрепил и поставил... работает очень даже на уровне
попозже скину фото, если кому-нибудь интересен мой вариант... а, вообще-то, и сам задумываюсь над тем, как переделать весь механизм привода замка так, чтобы не очень сложно, но по-совковски надёжно
... кстати, - алюминий использовал только потому, что обрабатывать легко в домашних условиях
тоже мучился вопросом перед покупкой... теперь у меня автомат 1.6 TD - чувствую себя достаточно комфортно(с обгоном никаких проблем), а иногда: "даже зла не хватает!" - так все медленно ездят