Чем саквояж не подходит? Есть маленькие средние и большие. Выглядят стильно, современно и делаются в ручную чаще всего
вот например
http://shopbags.ru/category/sumki-sakvojazhi/У меня Аль капоне например, брал по ссылке выше!
в том то и дело... ролик менял и ремень соскочил((( настроить то навроде как настроили, зубья перекидывали... Но толку мало. ну ничего, ехать то она едет, но только поздно вечером 0_о как только температура воздуха опускаеться))) Сделаю)
microlab
21 April 2010
вот жешь черт... еще же ремень менять... так ладно, ремень то поменяю, а где мне движек настроить? у меня CFMовские разрезные шестерни стоят =( выставить то по меткам распреды и КВ не составляет труда, но ехать то оно не будет. зы: сегодня хотели отремонтировать маховик... да да но силы не расчитали, раскурочили не там где надо((( Его то в любом случае надо было менять, просто было интересно как и что... Токарь долго матерился на форд)))
Вот вот... Думал о продаже, но сейчас решил вложить в ремонт по максимуму. И после этого продовать нет смысла,деньги не отбить( да и брать овоща тоже не хочу. Так что будем ездить пока. И самое главное в этой машине-кузов))) ттт не гниет зараза! Ни скол на копоте не бодбитые пороги в неравных схватках с бордюрами
Все.. больше внутрянняя часть низачто не держиться... Поехал заказывать комплект (маховик+диск+корзина+выжимной+направляющая) в GT-Shop 26000 тысяч и 2 недели. Самое лучшее предложение как я считаю для СТ-СВТ... А дуалл масс этот, убожество, зачем такая конструкция для 175 в жопу укушенных пони не понимаю
Комрады, подскажите такую вещ: за счет чего держиться внутренняя часть маховика? та которая демпфер... Там как я понял упорный подшипник или втулка? из за этой мелкотни менять целый маховик не вижу смысла, может ее можно заменить? выпрессовать и запрессовать новую? а то больно уж лфтить зараза такая.
microlab
19 April 2010
я уже второй раз меняю, и заметьте без подъемника. А просто на даче, на бревнах. За один день все делаеться легко. Сними жгут проводов идущих на коробку и лямбды, так легче. Движек поддомкрать. И снимай коробку, важно что бы еще один человек помогал. Ничего сложного нет.
единственное что посоветую, пользуйся герметиком для болтов (что бы один раз закрутить и не думать а не открутились ли они от вибраций и тп..)
в плане длинны вала и количества шлицов?
товарищи а вот такой глупый вопрос: а ежели поставить маховик сцепу корзину от обычного 2.0 литрового фокуса? пойдет али нет? Коробки же крепяться все одинаково.
microlab
11 April 2010
Сдравствуйте товарищи... Беда у меня приключилась. Диск сцепления развалился. Да и бог с ним, поменять то не проблема... Только вот состояние маховика меня беспокоит. Перемещение центральной части по оси это нормально (демпфер как никак) но вот так же наблюдаеться перемещение в вертикальной плоскости (люфт) при этом на работающем двигателе был слышен неприятный звук, как старая помойка((( Состояние первичного вала КПП идеально (подшипники в норме) Далее выкладываю видео с люфтами посмотрите пожалуйста и вынисите вердикт: МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ маховик?
http://rutube.ru/tracks/3130227.html
спасибо большое. кстати такой вопрос: менял тем летом диск сцепления (из за бедности своей) и заметил что не маховик в вторая его часть, болтаеться на трубе. Тоесть часть которая внутри маховика. В чем может быть дело?
Товарищи прошу вашей помощи! Focus первый американец, 2003 год. На ходу не смог выключить скорость. Усилия на педали сцепления нет. подтекал главный целиндр (тот что под педалью) заменил- в итоге после прокачки усилия на педали нет... Коробка Getrag 285, 6 ступеней. Подходит ли выжимной от обычного фокуса? например от коробки MTX75 или от какой другой. А так же интересует корзина (грешу на нее либо на выжимной) ломаться вроде как больше нечему. И очень прошу помощи в поиске сервис мануала именно на СТху. Ковырять машину с тремя книгами по обычному фокусу не очень удобно.