Dimon509

Краснодар

Dimon509
25 August 2010

2

Всем привет.
У меня FF1 1,6 16 клапанов. Тоже были проблемы с тягой, провалы, повышенный расход горючки. Проверяли все системы вроде все ок. Форсунки мыли, катализатор удалили. Ей все ...
Виновником оказался выпускной коллектор. Пошли трещины, и одна была по флянцу, где вкручивается верхняя лямбда. Подсос воздуха, она дает корректировку на смесь. Топливо переливает, провалы. С кондюком по городу вообще ездить не вариант. Тронутьтся тяжело, на сбросе газа глохнет.
Поменял "паука" и все прошло. Мучался 2 месяца, думал что двиг лег.
Вот такая история, может кому поможет.

Dimon509
6 June 2010


А у меня была вот такая история. Ездили на природу, пришлось ползать на брюхе. После чего появылось рычание в выпускной системе и машина стала тупой. У меня 1,6 ZETEK SE. Две лямбды стоит. Приехал на СТО, посмотрели. Помят корпус катализатора, значит осыпались соты и он забит. Рычит потому, что газы продавили прокладку выпускного коллектора. Вот.
Покупаю вместо ката пламягоситель " FOX", 1000 руб. Вырезали катализатор, он целый. Сняли коллектор, а он треснул.
Коротче его заварили, а катализатор я решил не ставить.
После всех проведенных мероприятий явно улучшилась динамика авто. Расход еще не замерял. Проехал уже 150 км, ЧЕК не загорелся. Узнавал про лямбду, если выдаст ошибку лечится проставкой-обманкой. У нас в Краснодаре цена вопроса 1000 руб.
Просто выбивать катализатор нельзя. В выхлопной системе должно быть свое давление. Пламягоситель внутри имеет специальное строение, а не просто труба. И еще на низких оборотах появился приятный басок, на верхах работает тихо.

Dimon509
21 January 2011

4

Купил машинку недавно, проехал около 1000 км. Заметил, что подушка водительского сидения короткая и край опущен. При давольно большом диапазоне регулировок не могу найти нормальное положение. Сидушка не продавлена, выглядит очень бодро. Рост у меня среднй, 172см. А правая нога сильно устаёт. И в городе и за городом.
Вспомнил в журнале ЗР писали про такое на Киа Спектре.
Лечение : открутил два передних винта крепления салазок, подложил две шайбы (нашел по 7 мм),
закрутил винты. Езжу два дня, реально стало лучше.
Прошу прощения, если тема повторилась.

Dimon509
31 March 2010

2

Всем привет. Может кому поможет. У меня немец 1.6 zetec SE 2002 год рождения. Взял месяц назад. Не понравились обороты на ХХ. Немного плавали, то 1000, то вот-вот заглохнет. Диагностировали повышенное содржание воздуха в смеси (подсос). Показали на шланги вентиляции картера, тройник под впускным колектором. Их сплющило и потрескало. Заменил отечественными топливными шлангами сечение 10мм. И все прошло, обороты выравнялись, провалы пропали.
Инфо для любителей экономить: фильтр воздушный подходит от KIA Rio до 2005г.в. ,фильтр топливный Matiz-Lanos.
Бензонасос от ВАЗ 2110. Рекомендую насос Weber он не боится воздуха.



    up