UvexПочему все в куплю-продам? Я еще на Авилон жаловался
Покупал машину в авилоне . Там же оформил полис каско. После дтп обратился в отдел удаленного урегулирования в Авилон в итоге направления прождал месяц и то пока сам за ним не съездил. теперь о ремонте... меняли заднее крыло и заднюю дверь .. после того как забрал авто из ремонта обнаружил пятно на крыле , кучу сломанных пластиковых деталей, не работающий задний стеклоподЪемник и шестимиллиметровый слой шпаклевки на НОВОЙ двери... После обращения с жалобой несколько раз вызывали, замеряли , смотрели и в итоге сказали пиши официальную претензию. Написал. Через месяц получил ответ . Мне сообщили что увеличение лакокрасочного покрытия на 1-1,5мм является нормой ... в претензии я указал 5-6 мм

Теперь вот думаю имеет ли смысл жаловаться ФМК или сразу суд ...