Скоро заканчивается страховка, я боюсь, что трещина пойдет потом и уже будет поздно, т.к. на второй год страховаться не собираюсь.
У меня вознкла такая ситуация. Застрахован по каске в Росгострахе. На лобовом стекле есть несколько сколов, но трещин от них нет. Сколы еле заметны, но из салона их все равно видно. Подскажите могу ли я настаивать на замене лобового стекла. Если кто сталкивался с такими повреждениями и чем мотивировать свои претензии. Заранее спасибо.
Хочу создаь тему по сбору информации: диллер нарушил сроки поставки машины, которые указаны в договоре. Если кто очутился в такой ситуации, какие предпринамали меры, какова ответственность диллера, как удалось развести диллера на компенсацию, что получили в качестве компенсации и желательно ссылки на закон. Отвечать конкретно без флуда. Диллер, на сколько нарушен срок, что получили в качестве компенсации и как. Это поможет остальным ждунам попавшим в такую ситуацию решить их проблемы. Опыт великая вещь.
У меня машины беспроблемная. Просто при продаже этой машины и до прихода форда придется примерно 1-1,5 месяца ходить пешком, а это июль-август, что не очень хочется.
Хочу задать вопрос. Кто-нибудь при покупке форда пользовался услугой трэйд ин. Насколько меньше оценивают машину от ее реальной рыночной стоимости. Выгодно ли пользоваться ютой услугой?