belfrombel
14 October 2013
1
Добавлю, что ролик новый не покупал. Взял старый, выбил подшипник, в ближайшем магазине купил подшипник за 60 рублей и забил его в старый ролик. Вот и все дела.
belfrombel
14 October 2013
Может кому то пригодится мой случай. Как всегда что то засвистело под капотом. Грешил на натяжные ролики. Один заменил, был люфт. Остальное все было в норме. Снизу снял пластиковую защиту ремня и увидел на двигатели капельки масла из под сальника масляного насоса. Это масло разбрызгивалось и попадало на ремень, вот он и издавал свист. Заменил сальник, свист прекратился.
belfrombel
13 October 2013
Поставил себе Манро и сзади и спереди. Вначале было жестковато, сейчас для меня нормально, может привык? Волны проходит на отлично, очень сильно ощущаются мелкие неровности передней подвеской, но в руль не бьет.
belfrombel
13 October 2013
Алексис25
Спасибо за совет, я тоже в том же направлении думал. Скоро буду менять рычаги в подвеска, заодно и с падушками поколдую. О результатах отпишусь, может еще какие - нибудь нюансы появятся.
belfrombel
13 October 2013
Алексис25
Спасибо, буду разбираться
belfrombel
13 October 2013
Алексис25
Поддерживаю ваше мнение насчет сцепления. Собираюсь купить новый выжимной подшибник фирмы luk и вернуть старую корзину, тем более еще раз ее осмотрел, дефектов не обнаружил.
Есть еще один неясный вопрос:
Когда снимали коробку для замены сцепления, увидели, что подушки тоже желательно сменить, что было и сделано. В инструкции написано, что перед заменой необходимо очертить на кузове контур кронштейна подушки и устанавливать новые по очерченному контуру. Мы как смогли попытались при установке совместить контуры , но как было установить не получалось, все время положение сдвигалось в разные стороны. В итоге после установки имеется разного вида вибрация на кузов, которая имеет разную частоту и тональность при разных оборотах двигателя. Ездить в салоне стало намного шумнее. Вопрос: есть ли точная методика, как отбалансировать на подушках систему двигатель- коробка , чтобы была приемлемая вибрация на кузов или проще, куда и как подвигать чтобы не было вибрации?
belfrombel
11 October 2013
Хочу поделиться опытом эксплуатации после установки нового сцепления luk 190 mm и выжимной gp grupe. На вид новая корзина показалась какой то хлипкой, пружинки меньше и тоньше, лепестки узковаты и на конце просто обрезаны, а на оригинале на конце немного изогнуты и образуют платформу на которую опирается выжимной подшипник. Снятое сцепление на вид выглядело вполне еще пригодным, но так как комплект был уже куплен, решил поменять все вместе. До этого на сцепление не жаловался, лишь только сильно дребезжал выжимной подшипник. Сразу скажу- на место встало все без проблем. Первый косячок проявился когда необходимо было вставить штуцер гидравлической трубки в выжимной подшипник. Он никак не желал влезать. Пришлось надфилем подпилить штуцер и он встал на место. Долго пр. окачивал сцепление, все время казалось что оно слишком мягкое, но в конце концов добился приемлемого со старым усилие на педали. Стал эксплуатировать. Первые дни просто был счастлив. Вначале было непривычно, сцепление схватывало во второй половине хода сцепления, но педаль была мягче. В конце чувствовался небольшой удар в трансмиссию. Шум от выжимного был небольшой и по сравнению со старым не вызывал неприятных ощущений. Так я проездил где то неделю. Потом стал замечать, что шум от подшибника усилился, особенно на холодным двигателе. Стук в трансмиссию тоже усилился. Пошла небольшая вибрация и шум. Как то друг стоял рядом с моей машиной и я в этот момент запустил мотор и выжал сцепление на нейтрали несколько раз, так он мне сказал что ему показалось, что у меня что оторвалось в двигателе. Я ему сказал что так шумит сцепление, чему он был сильно удивлен. Вот теперь думаю опять все разбирать и разбираться что к чему. Грешу на некачественный выжимной подшибник и на неоригинальную корзину. Может у кого то тоже было что то похожее? Есть мнения?
belfrombel
17 September 2013
Хочу добавить. Ставил компенсаторы фирмы Ina 420 0167 10 брал в Экзисте. Компенсаторы продаются уже заполненные маслом. От руки их практически невозможно сжать и из них начинает течь масло. Ставил их сразу из упаковки на машину, не забыв снять колпачек и полукольцо закрывающее отверстие под масло. В упаковке есть прикольная инструкция в виде схематических рисунков. Из них можно понять что делать после того как установили компенсаторы, перед первым запуском двигателя. Мне эти картинки пригодились.
belfrombel
17 September 2013
Уже заменил! Полет отличный!
belfrombel
16 September 2013
Забыл добавить машина на данный момент прошла 126000 км.
belfrombel
16 September 2013
Вчера снял сцепление ( тот еще геморрой). Выжимной уже очень сильно гудел. После снятия стало видно: выжимной подклинивает, смазки в нем кажется совсем не осталось. На вид выглядит хорошо. Корзина на вид тоже выглядит хорошо, пружины все целые. Что интересно их там по две в каждом окошке( одна в одной). Решил посмотреть сам диск. Пришлось снять корзину. Диск с обоих сторон равномерно стерт, но до за клепок остается еще около мили метра. Маховик без признаков износа, абсолютно ровный. Хотел поставить корзину с диском обратно, но заметил, что фрикционные накладки на диске все в микро трещинках. Выглядит так, как поверхность старых картин. Но трещинки очень тоненькие их практически не видно, нужно приглядываться. На какую глубину они не понятно. Вопрос: можно ли ставить диск обратно, или нужна обязательная замена диска?
belfrombel
16 September 2013
У меня в прошлом году был случай. Заметил, что стал пропадать заряд в аккумуляторе, периодически загоралась красная лампочка на приборной панеле особенно часто при остановках на светофорах, когда двигатель работал, а машина стояла на месте. Решил исследовать причину. Полазил под капотом и заметил, что часть изоляции провода идущего от генератора превратилась в труху сантиметров на 15 от клемы генератора. Проверил контакт. Контакт был слабый, гайка от вибрации открутилась на 5 мм и клема провода свободно перемещалась по болту. Провода оказались тоже сильно обожжены. Решил заменить часть сгоревшего провода. Так как нужно было на следующий день ехать на межгород, решил сколхозить. Заехал в ближайший авто магазин и купил похожий по толщине провод и с клеммой необходимого размера и формы. От какой машины я даже не знаю. Открутил старый провод от генератора, отрезал сгоревшую часть провода, зачистил целый провод на 15 см. Взял купленный провод, отрезал нужной длины с учетом 15 см. для скрутки. Разделил каждый провод на три части и сплел их вместе как косичкой очень плотно друг с другом. Потом заизолировал место сплетенья изолентой. Можно было еще это место запаять термоусадочной трубкой, но ее на тот момент не оказалось. Прикрутил конец провода с новой клеммой к генератору. Запустил двигатель, некоторое время дал ему поработать, потом выключил и проверил провод рукой не греется ли он. Все оказалось хорошо. До сих пор езжу с таким проводом, выглядит как при замене.
belfrombel
16 September 2013
1
На днях поменял гидрокомпенсаторы на двигателе Дуратек 1, 6 8кл. Работы на полчаса. Эффект отличный! Двигатель стал тише работать, улучшалась приемистость машины, субъективно уменьшился расход топлива. Всем рекомендую. Замена производилась без снятия распредвала. Вся технология была описана где то выше.