подскажите! зачем на фокусе 1.8 бензин при пробеге 73000 менять жидкость в гур с промывкой? платил не читая, вопрос возник когда взял дома в руки заказ- наряд и прочитал его. после позвонил копытину и попросил пояснить. мастер копытин сказал:" она гигроскопична как тормозуха и ее надо менять, чтобы зимой не загубить насос гур каждые 60-100 тыс в зависимости от состояния!" сейчас чувствую себя идиотом! разве масло впитывает воду?
alex_passat_b3
я думаю, что джетта 1.9 тди близка по стоимости к леону только интереснее!
земляки! вы где? я че, совсем один?
в этом году будет много новых конкурентов кашкаю, среди них и дизельные( например ленд ровер, саный, пежо). многие земляки только из за просвета пересаживались на переднеприводный кашкай! я их понимаю, для наших направлений самое то. так может быть гольф клас на наших направлениях вымрет как диназавры? при моей манере передвижения беспокойство вызывают даже залежавшиеся полицеи! с этим че то надо сделать.
Гломурный ПадонакЪ
мне очень неприятно к вам обращаться по имени! на родном языке- это звучит непристойно.
может быть вы скажете как вас зовут все остальные?
Гломурный ПадонакЪ
астра понравилась на момент выбора трехдверная, но тесно по высоте, а после того как ее хотел купить сбербанк-я расстроился!
когда спросил на чем передвигаешься, был вмеру трезв, сейчас как и тогда мучает бессоница, на самом деле имел ввиду конкретный аппарат(ы)!
извини за перерыв в общении-была зарплата!
den.hmel
17 April 2010
Гломурный ПадонакЪ
люблю только америкросов с европейцами! остальные считают, что рост более 185-ошибка природы!
den.hmel
17 April 2010
Bachik
имел опыт быть пассажиром на спектре- подвеска мягкая, не шумит! я думаю, это ее единственный плюс! я понимаю-типа упругая балка сзади.
извини, очень хотел спать!
супермен! скажи че нибудь по теме, а то как в лесу тихо!
Гломурный ПадонакЪ
не понимаю причем тут азмазы, да еще в таком месте!
расскажи на чем передвигаешся?
как она (он)?
про орехово слышали многие и оно в рекламе не нуждается!
че бы ты взял себе при наличии 800 т.руб? я имею в виду из тди!
den.hmel
10 April 2010
цитата: |
MoQSD Вчера в 13:28 # модератору « » 0
зы: одно радует в отсутствии таких возможностей - если перееду, то дизель, за ненадобностью, придется продать |
не уверен за вас, любезнейший. хотя все зависит от ваших особенностей передвижения посредством самоходного аппарата.
у меня был фф2 1,6 115лс-аппарат был потерян при совершения маневра на неопределенной скорости в населенном пункте 7 марта 2008г. сейчас фф2 1,8 125лс- разницу замечаю только при подъеме на пятой, и при скоростях больше 150." завтра "наверное будет что нибудь дизельное. надоело крутить двигатель до 4000 оборотов, расход расстраивает!
Bachik
благодарю за содействие!
lol3/gif - на обеденном перерыве.
а по поводу денег-реально больше 300...400 т.руб в руках даже не держал! обе машины были кредитными. думаю 600-800 т. руб вполне реально года на три. да, это напрягает, гораздо приятнее когда тебе должны! но для меня машина-второй дом ( 3 часа в дороге, 8 на работе, а остальное это сон!), а дом -это святое!
беха320тди нравиться, но... даже не сидел за рулем!
кстати, если убавить звук музыки на фф до 15ед., то начинает раздражать шум подвески на ухабах по тем направлениям где все едут!
ты случайно не знаешь как джетта (октавия) в этом смысле?
беха наверняка тоже жесткая, зато в поворотах до отбоя далекоооо.
не знаешь как пежо? его тут ненароком опустили! я думал, что пежо тди реальный конкурент, учитывая родную сборку, цены. не обращал внимания из-за педралистичного дизайна, а тут такое дело!
кстати у сан-енга будет в этом году легкий кроссовер типа кашкая. конструкция шасси новая, двигатели не знаю, наверняка поставят что нибудь мерсед-дизельное. должен быть дешевле кайрона, а это интересно!
цитата: |
Bachik Вчера в 21:05 # модератору « » 0
Вы считаете достаточно удачные копии моделей Mercedes-Benz уродцами. |
зайди пожалуйста на джетта-клуб, там че-то говорят про насос-фарсунки. я ничего не понял! но самое главное эти парни в упор не видят ни одного конкурента, а фф сравнивают с вазом! я там один, тему начал, а ответить реально не могу! выручай.
http://jetta-club.org/forum/viewtopic.php?...;p=98220#p98220
mtfc
чье фото прислать и зачем? там будет на втором плане шкала от рулетки как у алекса?
ладно, это у меня юмор такой! скажи лучше дотягиваешься ты до руля и в каком положении он. я для себя решил что удобно рулить важнее чем выжимать сцепление, один хрен-пяткой! поэтому я сижу ближе к рулю! кстати мой дог всегда смотрит на меня в машине с удивлением-наверное не понимает че я делаю с рулем!
потом: "предыдущий" манделла у тебя или у форда?
слушай а ты не знаешь какая тема? где башик? на джетта-клуб его нет! наверное отдыхает по русски! прикинь! один чел на джетта-клуб мне написал, что джетту выбрал только из-за насос-фарсунок, что народные автомобили из германии его не прут!
piterpen
если честно не понимаю как это в лес каждый вых?
по зиме в лесу кроме лыжников и охотников никого не видел!
а у всех легковых внедорожников одна и таже проблема-как только начинают сгребать снег бампером, то садяться на брюхо! может это был парк, у нас в лесу снега было по яйца и проехать можно было на урале, зиле и т.п.
alexey_s
у меня другая проблема- приходиться опускать! когда выбирал между манделлой и фокусом по комфорту водилы в салоне пробовал посидеть при крайних нижних регулировках сиденья в обоих. так вот в манделле при этом условии приходится наклонять шею чтобы заглянуть в лобовое стекло, да и крыша откровенно давит, s-max айс! не расстраивайся- в манделле для ног места больше чем в фокусе, но тем не менее продольных регулировок руля не хватает, чтобы руки согнуть. до сих пор не понимаю зачем это? может быть у америкосов руки как у обезьян? лучше скажи где флюенс тди?
piterpen
не вижу смысла переплачивать за лишние 30-50мм дорожного просвета 200-300тыс руб минимум. редко ухожу с наших направлений, по молодости было пару раз совершенно случайно(законы физики никто не отменял). с удовольствием взял бы себе ренглер, ленд-крузер200, но наверное не в этой жизни-слишком дорого для меня!
alexey_s
главное хвост, а не крылья!
для меня главное чтобы было комфортно. это когда вы можете не меняя позы управлять более 2часов и при этом вам все видно и люк в крыше закрыт. мой рост 196см и к сожалению манделла ниже фокуса, хотя машина с-класса, т.е. вы заплатили за удобство пассажиров галерки. когда я попытался проникнуть в манделлу...блин ...я думал что если машина классом выше, то она должна быть и больше, это так но не во всех направлениях! фокус для рослого водителя удобнее, отвечаю!
кстати не знаешь?
будет у нас дизельный флюенс?
логан пользуется хорошим спросом, может быть настанет счастливое время и мы у себя во дворах будем одиноки!?
Bachik выручай! совсем демоны самодовольные заклевали! начал новую тему "дизельные конкуренты" на джетта-клуб, так они маньяки реально ни одного конкурента в упор не видят, а фокус сравнивают с вазом!
http://jetta-club.org/forum/viewtopic.php?...=a&start=15цитата: |
Bachik 02 Апреля 2010 - 22:39 # модератору « » 0
den.hmel Цитата есть ли у немцев двигатели подобные фф 1,8тди?
Вопрос однако, как говорится "не в бровь, а в глаз"! Долго думал как ответить. Если по простому, из всей линейки фокусовских дизелей это единственный немец, единственный 8-ми клапанный (все другие РСА 1.4, 1.6, 2.0 - 16 клапанные). Т.е. двигатель старючий как мамонты, доведенный (+/-) до современного уровня (и ИМХО удачно): турбина, Common Rail и т.д. ИМХО старый- проверенный временем (надёжный). Раньше использовался в сель хоз технике, сейчас на фокусах и небольших яхтах. |